Выручайте люди!!! как правильно мерить уроветь масла в АКПП у меня 190е. на заведённом или нет движке и в каком положении ставит переключатель скоростей

АКПП,плохо набирает скорость
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 08:49
Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 10:17
Приветствуем тебя на форуме !
На ровной площадке на заведенном авто. Скорость на нейтраль поставь, ведь бежать за машиной и мерять уровень проблематично.
А еще ходи в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", там про авто напиши (кузов, двигатель, система впрыска, коробка, год выпуска).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 12:58
спасибо за инфо. У меня проблемы с коробкой на D и на 3 положении тупо набирает скорость в одном сервисе сказали что нужно заменить вакумную камеру .и всё будет окей .Так ли это или врут?
Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 13:04
А вот за этим ответом пойдем-ка в ветку ремонта.
Тему уже перенес, вторую удаляю.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 14:26
ну кто нибудь подскажите чё желатьА вот за этим ответом пойдем-ка в ветку ремонта.
![]()
Тему уже перенес, вторую удаляю.![]()
Удачи !
Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 17:58
W210 е280 мотор 104(6 ряд) акпп 722.510 год 96
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 21:20
ИгорянОР
с места плохо разгоняется? если вы уверены, что 100% проблем с двигателем НЕТ, проверьте коробку. нажмите сильно тормоз и выжмите полный газ - засеките на каких оборотах затык и сбросьте газ.
потом напишите.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 23:59
На "D" на полном газе и нажатом тормозе 5-ти минут хватит чтоб коробку спалить (ламели).
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 00:55
бред не пишите.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 08:22
проверь масло не темное и гарью не воняет
желательно слить и залить новое ну и филтер поменять с прокладкой
есле в подоне мусор то по нему можно определить приблизительно что буксует
ну и фильтор если забился тоже будет работать через одно место
(. Провести анализ продуктов износа, находящихся в фильтре и поддоне. Продукты износа могут состоять из стальной, латунной и алюминиевой стружки, черных пластинчатых чешуек и крупной пластмассовой стружки. Алюминиевая и латунная стружка возникает в результате износа подшипников скольжения. При нормальной степени износа она появляется в виде серого налета на внутренней поверхности поддона, корпуса фильтра, магнитах и присутствует в трансмиссионной жидкости в виде очень мелкой взвеси. Стальная стружка возникает от износа стальных подшипников качения, валов, шестерен и т.п. В норме она может присутствовать только в очень мизерных количествах, как продукт, оставшийся еще со времени приработки узлов в коробке передач. Большее же ее количество свидетельствует об аварийном состоянии автомата. Наличие большого числа черных пластинчатых частиц говорит о начале процесса быстрого износа фрикционных дисков, по истечении некоторого времени неминуемо ведущего к поломке. Так же недопустимо наличие крупной пластмассовой стружки, которая возникает в связи с выходом из строя различных шестерен и подшипников скольжения, изготовленных из полимерных материалов. В процессе эксплуатации продукты износа забивают отверстия в сеточке фильтра и резко снижают поступление трансмиссионной жидкости, в результате трансмиссия обязательно выходит из строя)
а проверка газом (длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд)
вобщето тест опасный слабую коробку можно просто добить
может с движком проблемы а не АКПП если слабо тянет на всех режимах или на какомто одном ?
Сообщение отредактировал ewo1: 19 July 2007 - 08:45
W210 е280 мотор 104(6 ряд) акпп 722.510 год 96
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 09:28
проверь масло не темное и гарью не воняет
желательно слить и залить новое ну и филтер поменять с прокладкой
есле в подоне мусор то по нему можно определить приблизительно что буксует
ну и фильтор если забился тоже будет работать через одно место
(. Провести анализ продуктов износа, находящихся в фильтре и поддоне. Продукты износа могут состоять из стальной, латунной и алюминиевой стружки, черных пластинчатых чешуек и крупной пластмассовой стружки. Алюминиевая и латунная стружка возникает в результате износа подшипников скольжения. При нормальной степени износа она появляется в виде серого налета на внутренней поверхности поддона, корпуса фильтра, магнитах и присутствует в трансмиссионной жидкости в виде очень мелкой взвеси. Стальная стружка возникает от износа стальных подшипников качения, валов, шестерен и т.п. В норме она может присутствовать только в очень мизерных количествах, как продукт, оставшийся еще со времени приработки узлов в коробке передач. Большее же ее количество свидетельствует об аварийном состоянии автомата. Наличие большого числа черных пластинчатых частиц говорит о начале процесса быстрого износа фрикционных дисков, по истечении некоторого времени неминуемо ведущего к поломке. Так же недопустимо наличие крупной пластмассовой стружки, которая возникает в связи с выходом из строя различных шестерен и подшипников скольжения, изготовленных из полимерных материалов. В процессе эксплуатации продукты износа забивают отверстия в сеточке фильтра и резко снижают поступление трансмиссионной жидкости, в результате трансмиссия обязательно выходит из строя)
а проверка газом (длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд)
вобщето тест опасный слабую коробку можно просто добить
может с движком проблемы а не АКПП если слабо тянет на всех режимах или на какомто одном ?
Да нет с движком всё окей ставлю на 2-ку рвет . как ракета .а на остальных передачах как москвич 412 пока не разгонится . говорят вакумная камера . не знаю завтра в сервис поеду а то она меня затрахала.
Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 10:52
если полезут в коробку готовь много бабок
и там они тебе стоко дефектов напоют как раз на пол коробки
найди хорошую станцию которая специально по каробкам работает и
с хорошим резюме
удачи
W210 е280 мотор 104(6 ряд) акпп 722.510 год 96
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 11:06
бред не пишите.
А это не мои слова, а немецкого эксперта из DaimlerChrysler Global Training.
Он утверждал, что на таком режиме температура масла около фрикционов за несколько секунд доходит до 500 градусов по цельсию.
И не кидайте таких выражений без аргументов. Не надо себя считать самым умным на земле...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 11:10
ewo1
Разумно рассуждаете
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 12:10
Таки убедительная просьба быть повежливее в общении.бред не пишите.
Иногда задумываюсь : а так ли велик и могуч русский язык ?
Или дело не в языке, а в синдроме Эллочки-людоедки из "12 стульев" ? : мрак, жуть, хамите парниша - советую перечитать.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 12:22
коротко и ясно характеризуется то, что пишет собеседник. в данном случае это иначе, чем бред язык не поворачивается назвать.
А это не мои слова, а немецкого эксперта из DaimlerChrysler Global Training.
Он утверждал, что на таком режиме температура масла около фрикционов за несколько секунд доходит до 500 градусов по цельсию.
И не кидайте таких выражений без аргументов. Не надо себя считать самым умным на земле...
ЕСЛИ КОРОБКА ИСПРАВНА ПАКЕТЫ НОРМАЛЬНО СЖАТЫ И НИКАКОЙ ПРОБУКСОВКИ ИХ НЕ ПРОИСХОДИТ!
если коробка мертва, или мёртв трансформатор - можно наблюдать это по тому, что коробка НЕ БУДЕТ держать двигатель...
Да нет с движком всё окей ставлю на 2-ку рвет . как ракета .а на остальных передачах как москвич 412 пока не разгонится . говорят вакумная камера . не знаю завтра в сервис поеду а то она меня затрахала.
ну дык что тебя не устраивает? проблему можешь по-русски описать?
а проверка газом (длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд)
вобщето тест опасный слабую коробку можно просто добить
добить можно только то, что недобито. а с коробкой скорей всего проблем никаких нет, а проблема например с тросиком.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 12:22
вобщум побеседовал с хорошим человеком которы коробок
перебрал немного говорит НАВЕРНО диски 3и4 передачи сгорели
когда снимут поддон смотри осадок
если нечего нет слава БОГУ
оделаешся малой кровью
это так в дорогу
нашет тросика тоже реально
нет инфы что под ней творится
а развести насчет ремонта любая станция может
не подготовленного
Сообщение отредактировал ewo1: 19 July 2007 - 12:29
W210 е280 мотор 104(6 ряд) акпп 722.510 год 96
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 12:26
перебрал немного говорит НАВЕРНО диски 3и4 передачи сгорели
когда снимут поддон смотри осадок
ага. сгорели.... на 102ом моторе. особенно 4я передача. не специалист это...
ты сначала выясни что за проблема у чувака. в начале он сказал, что скорость плохо набирает. (это трансформатор)
потом сказал, что на 2 набирает хорошо, а потом набирает и разгоняется плохо - это значит она либо переключается рано либо ещё что-то (регулятор).
а фрикционы к1 и к2 когда сгорели - машина не будет ехать , а будет буксовать. человек не пишет про это.
вообщем не будем писать сюда такие нелепые доводы неспециалистов. ок?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 12:33
без проблем
обнови и прочти старое
W210 е280 мотор 104(6 ряд) акпп 722.510 год 96
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 20:08
Ребятки! решил сам поэспериментировать подтянул тросик газа ... машина пошла но вот что с оборотами делать и ещё одно педаль газа стала тугой боюсь что нибудь сломать ну или оторвать . И ещё одно снял поддон там тросик подходит от акселератора в коробку тросик тянет коромысло а вот оно упирается в какой то шток но что самое интересно почемут то когда тянеш за тросик (это делал мой друг) это коромысло не дожимает этот шток вернее оно почему то заклинило (коромысло не ходит) хотя руками сам шток нажимается . Что вы об ентом думаете.без проблем
обнови и прочти старое

Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных