Перейти к содержимому


Фотография

нужна информация по акпп 722.119


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Yriy-75

Yriy-75

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 07 February 2016 - 13:00

Добрый день. Установил на уазик двигатель ОМ 616 с коробкой 722.119. Двигатель работает хорошо а по коробке ни могу найти информацию что и как подключается. На фото стрелками отмечено не понятные позиции.2013_10_03_20.31.35.jpg 2013_10_03_20.29.06.jpg



#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1532
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2016 - 07:50

На первом фото разъём "лягушки", не помню точно по номерам, но можно вызвонить самостоятельно: два контакта - на огни заднего хода (замыкаются в положении R), и два контакта на блокировку стартера (Замыкаются в положении P и N).

 

На втором фото:
1. "рычаг" тягой присоединён к системе тяг управления газом, для АКПП там ещё дополнительные тяги и блок ставится..
2. ближе к колоколу - Соленоид кикдауна, при подаче напряжения скидывает передачу вниз.
3. ближе к хвостовику - типа вакуумный модулятор, На вашем фото сломана крышка и погнут ключик.. На нём на крышке должен быть "сосок" куда подаётся вакуум с модулятора на ТНВД, без него, как я предполагаю, будет пинаться при переключении передач.

 

Не проще будет МКПП внедрить? Для покатушек и в грязь с раскачки дёргать МКПП предпочтительней будет.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   Yriy-75

Yriy-75

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 08 February 2016 - 17:30

1. "рычаг" тягой присоединён к системе тяг управления газом, для АКПП там ещё дополнительные тяги и блок ставится...
3. ближе к хвостовику - типа вакуумный модулятор, На вашем фото сломана крышка и погнут ключик.. На нём на крышке должен быть "сосок" куда подаётся вакуум с модулятора на ТНВД, без него, как я предполагаю, будет пинаться при переключении передач.

 

Может у кого есть фото или схема расположения тяг и номер ваккумного модулятора.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных