Перейти к содержимому


Фотография

сцепление делает мозги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   chubbchubb

chubbchubb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 08 February 2016 - 07:21

Привет, Парни. Короче суть проблемы такова. В субботу пропало сцепление. Педали тупо провалилась в пол. Поиск выявил порванную трубку, которая идет от рабочего цилиндра. Шток в цилиндре был уже тоже не в себе из-за пыльника. Короче в воскресенье приобрел новый цилиндр и собственно трубку. Поехал ставить все это дело. Поставил, прокачал, педаль вроде нормально ходит. Но появился странный звук при нажатии на педаль на нейтраль. При этом скорости втыкаются очень плохо. То есть надо воткнуть первую, тогда по нарастающей дальше переключается все хорошо (2-3-4). Если первую не воткнул то все, остальные тоже не воткнуть.

 

собственно пару вопросов.

 

какой у педали сцепления должен быть ход? у меня приходится педаль практически до пола выжимать, чтобы включить передачу. (причем и раньше была такая же штука, на сколько я помню)

 

на сколько педаль должна быть мягкая

 

и что это за странный звук, которые временами появляется при полном выжиме педали (на виде коробка стоит на нейтрали, но при движении, когда переключаю передачи этот звук временами тоже появляется)

 




Сообщение отредактировал chubbchubb: 08 February 2016 - 07:22

MB W124 230E 4-МКПП WDB1240231A071434/ЗЕЛЕНОГРАД/+79091508696

 

 

апполоноподобная внешность, непревзойденный ум, покладистый и жестких характер, огромная харизма, выдающиеся половые признаки!
это все не про меня...


#2 ОФФЛАЙН   chubbchubb

chubbchubb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 08 February 2016 - 11:43

так, еще для знатоков по механическим коробасам, мега HELP!!!!

 

короче верхний болт, который крепит рабочий цилиндр, начал проворачиваться = резьба в коробке приказала долго жить. прикрутить то я его прикрутил конечно но затянуть хорошо не получается и при нажатии на педаль сцепления цилиндр немного двигается, что видимо не совсем хорошо, а может даже совсем не хорошо....

 

в итоге вопрос. если взять болт побольше и с внутренней стороны на гайкой его затянуть (вроде место там есть) это нормально будет, или это будет очень хреновое решение проблемы?


Сообщение отредактировал chubbchubb: 08 February 2016 - 14:30

MB W124 230E 4-МКПП WDB1240231A071434/ЗЕЛЕНОГРАД/+79091508696

 

 

апполоноподобная внешность, непревзойденный ум, покладистый и жестких характер, огромная харизма, выдающиеся половые признаки!
это все не про меня...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных