Перейти к содержимому


Фотография

глючит м 103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   Deyker

Deyker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 February 2016 - 23:13

всем привет нужна ваша помощь и так дело было так после проездок по делам машину поставил во дворе по надобности вечерком сел заводить а тут фигу не схватывает даже с друзьями притянул в гараж начал смотреть искра есть ,перемыкал насос на прямую и при нажатии на НД слышен писк подача есть потом начала вроде схватывать завелась и теперь работает сек 5-8сек и глохнет снял подачу на форсу первого целиндра сел завожу завелась запуск происходит на пусковойтак же работает 5-8 сек и все но с трубки всего пару капель и все нет давления на форсы уже все перебрал и по эгрд стучал как это обычно говорят 17-м ключем)))но пару дней назад разобрал и снял дозатор по итогу разбора нашел то что пару сеток в верхней камере не пропускают вообще бенз замачил и промыл сейчас все ок пропускает как надо поставил запустил но перед этим установил новую крышку распределителя провода и свечи на них тоже грешил завелась и работает вроде норм как обычно на пусковой после сек 8-10 примерно начал троить газу даешь захлебывается и глохнет((вот теперь незнаю что делать либо плунжер регулировать либо что?



#2 ОФФЛАЙН   Deyker

Deyker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 February 2016 - 23:29

по и тогу было проверена компресиия присутствует,поменян бегунок,крышка ,провода,свечи проверен бензоносос на подачу составляет 8 бар на входе в дозатор



#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 18 February 2016 - 00:01

ох и намутил же


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#4 ОФФЛАЙН   Deyker

Deyker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2016 - 00:13

ох и намутил же

почему намутил?



#5 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 18 February 2016 - 04:02

по и тогу было проверена компресиия присутствует,поменян бегунок,крышка ,провода,свечи проверен бензоносос на подачу составляет 8 бар на входе в дозатор

Насос в помойку!


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#6 ОФФЛАЙН   Deyker

Deyker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2016 - 06:02

Насос в помойку!

а сколь должно давить ко входу в дозатор?



#7 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 18 February 2016 - 06:49

почему намутил?

Значит ехать тебе к Давиду


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#8 ОФФЛАЙН   Deyker

Deyker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2016 - 06:54

Значит ехать тебе к Давиду

и без всяких давидов можно разобраться если есть желание и тяга



#9 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 18 February 2016 - 07:21

и без всяких давидов можно разобраться если есть желание и тяга

НУ тады Флаг в руки и на пузо барабан)


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#10 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2016 - 10:23

газу даешь захлебывается и глохнет((вот теперь незнаю что делать либо плунжер регулировать либо что?

После сборки налив проверил с форсами и без? Давление в лоб порядка 12 бар, видимо один насос накрылся. Гайку плунжера чуть открутить если идет бенз с колодцев при включенном насосе пока на диск не нажмешь. Если дозатор собран правильно и настроен прогрей двигатель и настрой смесь с отключенными эгрд и рхх потом посмотри напряжение на 3 пине колодки диагностики
P.S. 1. Все это в темах "важно" сверху.
2. От помощи знающих людей не отказывайся, быстрее отладишь систему


Сообщение отредактировал koNaBai: 18 February 2016 - 10:25


#11 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 18 February 2016 - 13:18

и без всяких давидов можно разобраться если есть желание и тяга

Кроме желания и тяги нужны знания и опыт, коих у Вас как видно нет, а приобретать их доооолго!!!!


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#12 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 18 February 2016 - 13:20

а сколь должно давить ко входу в дозатор?

При 2 насосах на 103 порядка 15 ат


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#13 ОФФЛАЙН   Deyker

Deyker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2016 - 17:22

После сборки налив проверил с форсами и без? Давление в лоб порядка 12 бар, видимо один насос накрылся. Гайку плунжера чуть открутить если идет бенз с колодцев при включенном насосе пока на диск не нажмешь. Если дозатор собран правильно и настроен прогрей двигатель и настрой смесь с отключенными эгрд и рхх потом посмотри напряжение на 3 пине колодки диагностики
P.S. 1. Все это в темах "важно" сверху.
2. От помощи знающих людей не отказывайся, быстрее отладишь систему

после установки дозатора обнаружел плунжер зажат пришлось обратно снимать и выставлять гайку на пленжере вароде угадал свободный теперь примерно 1,5 мм. подача бенза есть при замкнутом реле и нажатием на дроссель, проверил давление в дозаторе в верхней камере 5,5 а в нижней 5,2 сегодня запускал работает сперва норм потом начинает двигло троить может и заглохнуть на педаль акселератора реагирует не всегда бывают провалы и стреляет из глушака



#14 ОФФЛАЙН   Deyker

Deyker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2016 - 17:25

При 2 насосах на 103 порядка 15 ат

это в подаче в дозатор????или самого насоса?



#15 ОФФЛАЙН   Deyker

Deyker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2016 - 19:55

Кроме желания и тяги нужны знания и опыт, коих у Вас как видно нет, а приобретать их доооолго!!!!

без желания нет знания и опыта!



#16 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 19 February 2016 - 11:23

При 2 насосах на 103 порядка 15 ат

Скоооолько???? Как два насоса по 4атм,накачают 15?????


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#17 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 February 2016 - 15:43

после установки дозатора обнаружел плунжер зажат пришлось обратно снимать и выставлять гайку на пленжере вароде угадал свободный теперь примерно 1,5 мм. подача бенза есть при замкнутом реле и нажатием на дроссель, проверил давление в дозаторе в верхней камере 5,5 а в нижней 5,2 сегодня запускал работает сперва норм потом начинает двигло троить может и заглохнуть на педаль акселератора реагирует не всегда бывают провалы и стреляет из глушака

Одно дело когда сам плунжер зажат своей гайкой, другое когда рычагом напорного диска. Надо сначала отрегулировать под самим дозатором так чтоб бензин появлялся только при нажатий на плунжер. Установив дозатор с прокладкой винтом СО выставишь базовое и начальное. Бензин со всех колодцев должен появлятся точно одновременно и точно в одном колличестве, это залог нормальной работы системы. Ты похоже налив не проверял. Если с наливом и форсунками все гуд, то ищи уже в зажиганий проблему



#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 February 2016 - 16:03

Скоооолько???? Как два насоса по 4атм,накачают 15?????

Как только своими руками начнешь делать, так и поймешь как. Пятнадцать не пятнадцать, а двенадцать давят.
При ремоте КЕ, про логику, временами, нужно забыть.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 February 2016 - 17:46

Как только своими руками начнешь делать, так и поймешь как. Пятнадцать не пятнадцать, а двенадцать давят.
При ремоте КЕ, про логику, временами, нужно забыть.

не знаю , у меня два тонких 15 давят ) оригинал чешский Бош 09-го года . И не шумят , заразы , и ничего им не делается ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 February 2016 - 17:54

А по поводу сбить спесь с топикстартера - так это я всегда за ))) Как начнёт щас налево и направо всё подряд менять , а воз и ныне там )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных