всем привет нужна ваша помощь и так дело было так после проездок по делам машину поставил во дворе по надобности вечерком сел заводить а тут фигу не схватывает даже с друзьями притянул в гараж начал смотреть искра есть ,перемыкал насос на прямую и при нажатии на НД слышен писк подача есть потом начала вроде схватывать завелась и теперь работает сек 5-8сек и глохнет снял подачу на форсу первого целиндра сел завожу завелась запуск происходит на пусковойтак же работает 5-8 сек и все но с трубки всего пару капель и все нет давления на форсы уже все перебрал и по эгрд стучал как это обычно говорят 17-м ключем)))но пару дней назад разобрал и снял дозатор по итогу разбора нашел то что пару сеток в верхней камере не пропускают вообще бенз замачил и промыл сейчас все ок пропускает как надо поставил запустил но перед этим установил новую крышку распределителя провода и свечи на них тоже грешил завелась и работает вроде норм как обычно на пусковой после сек 8-10 примерно начал троить газу даешь захлебывается и глохнет((вот теперь незнаю что делать либо плунжер регулировать либо что?

глючит м 103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 23:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 23:29
по и тогу было проверена компресиия присутствует,поменян бегунок,крышка ,провода,свечи проверен бензоносос на подачу составляет 8 бар на входе в дозатор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 00:01
ох и намутил же
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 00:13
почему намутил?ох и намутил же
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 04:02
Насос в помойку!по и тогу было проверена компресиия присутствует,поменян бегунок,крышка ,провода,свечи проверен бензоносос на подачу составляет 8 бар на входе в дозатор
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 06:02
а сколь должно давить ко входу в дозатор?Насос в помойку!
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 06:54
и без всяких давидов можно разобраться если есть желание и тягаЗначит ехать тебе к Давиду
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 10:23
После сборки налив проверил с форсами и без? Давление в лоб порядка 12 бар, видимо один насос накрылся. Гайку плунжера чуть открутить если идет бенз с колодцев при включенном насосе пока на диск не нажмешь. Если дозатор собран правильно и настроен прогрей двигатель и настрой смесь с отключенными эгрд и рхх потом посмотри напряжение на 3 пине колодки диагностикигазу даешь захлебывается и глохнет((вот теперь незнаю что делать либо плунжер регулировать либо что?
P.S. 1. Все это в темах "важно" сверху.
2. От помощи знающих людей не отказывайся, быстрее отладишь систему
Сообщение отредактировал koNaBai: 18 February 2016 - 10:25
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 13:18
Кроме желания и тяги нужны знания и опыт, коих у Вас как видно нет, а приобретать их доооолго!!!!и без всяких давидов можно разобраться если есть желание и тяга
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 13:20
При 2 насосах на 103 порядка 15 ата сколь должно давить ко входу в дозатор?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 17:22
после установки дозатора обнаружел плунжер зажат пришлось обратно снимать и выставлять гайку на пленжере вароде угадал свободный теперь примерно 1,5 мм. подача бенза есть при замкнутом реле и нажатием на дроссель, проверил давление в дозаторе в верхней камере 5,5 а в нижней 5,2 сегодня запускал работает сперва норм потом начинает двигло троить может и заглохнуть на педаль акселератора реагирует не всегда бывают провалы и стреляет из глушакаПосле сборки налив проверил с форсами и без? Давление в лоб порядка 12 бар, видимо один насос накрылся. Гайку плунжера чуть открутить если идет бенз с колодцев при включенном насосе пока на диск не нажмешь. Если дозатор собран правильно и настроен прогрей двигатель и настрой смесь с отключенными эгрд и рхх потом посмотри напряжение на 3 пине колодки диагностики
P.S. 1. Все это в темах "важно" сверху.
2. От помощи знающих людей не отказывайся, быстрее отладишь систему
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 17:25
это в подаче в дозатор????или самого насоса?При 2 насосах на 103 порядка 15 ат
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 19:55
без желания нет знания и опыта!Кроме желания и тяги нужны знания и опыт, коих у Вас как видно нет, а приобретать их доооолго!!!!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2016 - 11:23
Скоооолько???? Как два насоса по 4атм,накачают 15?????При 2 насосах на 103 порядка 15 ат
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2016 - 15:43
Одно дело когда сам плунжер зажат своей гайкой, другое когда рычагом напорного диска. Надо сначала отрегулировать под самим дозатором так чтоб бензин появлялся только при нажатий на плунжер. Установив дозатор с прокладкой винтом СО выставишь базовое и начальное. Бензин со всех колодцев должен появлятся точно одновременно и точно в одном колличестве, это залог нормальной работы системы. Ты похоже налив не проверял. Если с наливом и форсунками все гуд, то ищи уже в зажиганий проблемупосле установки дозатора обнаружел плунжер зажат пришлось обратно снимать и выставлять гайку на пленжере вароде угадал свободный теперь примерно 1,5 мм. подача бенза есть при замкнутом реле и нажатием на дроссель, проверил давление в дозаторе в верхней камере 5,5 а в нижней 5,2 сегодня запускал работает сперва норм потом начинает двигло троить может и заглохнуть на педаль акселератора реагирует не всегда бывают провалы и стреляет из глушака
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2016 - 16:03
Как только своими руками начнешь делать, так и поймешь как. Пятнадцать не пятнадцать, а двенадцать давят.Скоооолько???? Как два насоса по 4атм,накачают 15?????
При ремоте КЕ, про логику, временами, нужно забыть.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2016 - 17:46
не знаю , у меня два тонких 15 давят ) оригинал чешский Бош 09-го года . И не шумят , заразы , и ничего им не делается ...Как только своими руками начнешь делать, так и поймешь как. Пятнадцать не пятнадцать, а двенадцать давят.
При ремоте КЕ, про логику, временами, нужно забыть.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2016 - 17:54
А по поводу сбить спесь с топикстартера - так это я всегда за ))) Как начнёт щас налево и направо всё подряд менять , а воз и ныне там )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных