Добрый день!
Подскажите как (к чему) подключить тахометр на 110 моторе
и может у кого завалялся он же? на W-116, 6 цилиндров.
Спасибо.

тахометр на М-110 W-116
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2016 - 10:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2016 - 14:37
Добрый день!
Подскажите как (к чему) подключить тахометр на 110 моторе
и может у кого завалялся он же? на W-116, 6 цилиндров.
Спасибо.
А зажигание у тебя какое? если с коммутатором, то тахометр подключается к проводу сигнал"TD". А если контактное зажигание, то только как на дизелях, через генератор.., но оно надо тогда? тем более девайс редкий и скажем так "дорогой".
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 03:34
А разве на контактной системе нельзя подключить тахометр к клемме низкого напряжения на трамблере? Ведь там кажется сигнал подобный TD... Только не знаю насчет уровня сигнала...А зажигание у тебя какое? если с коммутатором, то тахометр подключается к проводу сигнал"TD". А если контактное зажигание, то только как на дизелях, через генератор.., но оно надо тогда? тем более девайс редкий и скажем так "дорогой".
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 07:30
А разве на контактной системе нельзя подключить тахометр к клемме низкого напряжения на трамблере? Ведь там кажется сигнал подобный TD... Только не знаю насчет уровня сигнала...
Не знаю... не пробовал. По мне так лучше TSZ поставить, чем контактное настраивать, если придётся.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 15:56
тахометр считает импульсы на искрообразование и исходит из расчета 6 импульсов за 2 оборота. они будут как на клемме TD, так и на клемме низкого напряжения на контактном трамблере.Не знаю... не пробовал. По мне так лучше TSZ поставить, чем контактное настраивать, если придётся.
еще пример: имеется в моем хозяйстве стробоскоп, в нем встроен тахометр-провод отвечающий за сигнал тахометра я у себя на TSZ подключаю к клемме TD, а на отцовских жигулях-на клемму низкого напряжения трамблера-и там и там все работает)
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 19:35
на м110 вроде не было контактного зажигания, ан 116 точно.
кстати такой тахометр завалялся, именно на 6ц, но я брал его здесь же на форуме за 85 баксов. за эти деньги советую поискать на ебае, там они вроде по 10-15 баксов, хотя от 6ц более редкий
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 19:41
то для него есть свой тахо,с тремя проводами,один их них подключается к контактам прерывателя,ничего настраивать не надо,по поводу дешёвки на ебэе-сказки,меньше чем за 250 евро не найдёте,проверено,я свой вообще за 450 покупал на ебэевском аукционе.А если контактное зажигание,
Сообщение отредактировал индикатор: 04 February 2016 - 19:45
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 20:24
то для него есть свой тахо,с тремя проводами,один их них подключается к контактам прерывателя,ничего настраивать не надо,по поводу дешёвки на ебэе-сказки,меньше чем за 250 евро не найдёте,проверено,я свой вообще за 450 покупал на ебэевском аукционе.
Про настройку я имел в виду зазор прерывателя и УЗСК. А то что под контактное зажигание был свой тахометр, такого не знал...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2016 - 01:49
Карбовый? Лучше коммутатор. А тахо у нас можно от 500 до рубля взять.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2016 - 08:19
Карбовый? Лучше коммутатор. А тахо у нас можно от 500 до рубля взять.
Тахо от 500р на кого? на 126? так они никому не нужны.. почти у всех есть. Речь то про w116, на w123 тоже меньше 3к.р не продают.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2016 - 16:11
Вот, вот выкладывай сюда если есть тахо на W116 по 500-1000 рублей. Я первый в очереди, у меня механика и мне тоже тахо полезно.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2016 - 01:54
ААА. там же исполнение другое. Буду на мерсосвалке-уточню.Вот, вот выкладывай сюда если есть тахо на W116 по 500-1000 рублей. Я первый в очереди, у меня механика и мне тоже тахо полезно.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных