Перейти к содержимому


Фотография

карб вместо КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Yaroslav1991

Yaroslav1991

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Казахстан г.Семей(Семипалатинск)
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 February 2016 - 21:13

товарищи мерсоводы! кто нибудь из вас ставил карбюратор вместо дозатора да и еще на машине к тому же стоит акпп? просто много было тем про установку карба на механике, а на автомат ни разу не видел. кто что скажет? просто пробежала мысль о карбе, а как с акпп работать будет неизвесно, вот хотел бы узнать от других


w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....


#2 ОФФЛАЙН   f68248

f68248

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 February 2016 - 22:34

товарищи мерсоводы! кто нибудь из вас ставил карбюратор вместо дозатора да и еще на машине к тому же стоит акпп? просто много было тем про установку карба на механике, а на автомат ни разу не видел. кто что скажет? просто пробежала мысль о карбе, а как с акпп работать будет неизвесно, вот хотел бы узнать от других

На автомобилях с автоматом стоял карб в оригинале конечно, только Пирбург 2ее, он электронный, у него даже свой блок управления есть, типа мозги, а если поставить обычный карб естественно обороты при включении драйва и стояние на месте будут проседать, нужно будет холостой выставлять немного больше чем обычно, ну а там уже всё от карба зависит и от того как он настроен, может и глохнуть начать если плохо, но можно 1100 выставить и будет ок, включишь Д просядет до 600 , примерно



#3 ОФФЛАЙН   Yaroslav1991

Yaroslav1991

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Казахстан г.Семей(Семипалатинск)
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 February 2016 - 16:59

На автомобилях с автоматом стоял карб в оригинале конечно, только Пирбург 2ее, он электронный, у него даже свой блок управления есть, типа мозги, а если поставить обычный карб естественно обороты при включении драйва и стояние на месте будут проседать, нужно будет холостой выставлять немного больше чем обычно, ну а там уже всё от карба зависит и от того как он настроен, может и глохнуть начать если плохо, но можно 1100 выставить и будет ок, включишь Д просядет до 600 , примерно

ну с родным то понятно, а вот заморачивался может кто с переделкой, мне вот про это интересно


w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....


#4 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2016 - 19:13

Смотри мой фотоотчет в фотоотчетах...если по теме..я ставил карб вместо пирбурга 2ее но МКПП....


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных