Всем доброго времени суток, прошу прощения но нужного мне не нашел на форуме посему создаю новую тему. Суть проблемы в следующем, ставлю на газель двигатель ом 615, топливная на нем старого образца, тяги, и шланги были отключены, посему не знаем как правильно все развести, в нете два дня ищу инфу но не могу конкретного ничего найти. Может кто раскажет, как и что правильно подсоединить и что и как работает.пытаемся его завести-один раз схватил и все. из того, что уже выяснили, тяга которая справа на топливной( по ходу автомобиля) отвечает за подачу топлива, а та что слева? будет ли двигатель работать без подключенного шланга который идет от впускного коллектора к тнвд, к задней его части. заранее благодарен. как работал двигатель раньше-не знаю. https://www.drive2.r..._content=middle мой двигатель выглядит точно так же,

схема подключения ТНВД старого образца OM 615
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 17:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 17:52
я думаю данная инфа будет полезна всем кто будет ставить этот двигатель на уазик газель или еще что либо, надо знать как правильно это все подключить. заранее всем спасибо
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 20:37
Ну я бы взял схему машины-донора и там посмотрел бы.
Можете взять любого тракториста с хотя бы 3-летним стажем - он вам в два счёта подключит топливо к этому двигателю, благо он по сути от тракторного отличается только размерами.
Для примера вот схема подключения 603 мотора.
От 615 отличается только количеством цилиндров и наличием термостата топлива.
Всю тряхомудию правее позиции 84 можете в расчёт не принимать и пользоваться оставшимся.
Позиция 3 - вход топлива в ТНВД из бака, позиция 81 - слив обратки в бак.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 25 April 2016 - 21:33
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2016 - 10:48
спасибо за ответ....но, изначально так мы и поступили, но после трех дней танцев с бубнами, пошел я курить мануалы в нете))))))Ну я бы взял схему машины-донора и там посмотрел бы.
Можете взять любого тракториста с хотя бы 3-летним стажем - он вам в два счёта подключит топливо к этому двигателю, благо он по сути от тракторного отличается только размерами.
Для примера вот схема подключения 603 мотора.
От 615 отличается только количеством цилиндров и наличием термостата топлива.
Всю тряхомудию правее позиции 84 можете в расчёт не принимать и пользоваться оставшимся.
Позиция 3 - вход топлива в ТНВД из бака, позиция 81 - слив обратки в бак.
выяснил следующее:
1. надо подключать свечи накала, даже при всем остальном работающем двигателя этой серии очень туго заводятся без оных-трактористы этого не знали))))
2. пытались заводить его с полностью открытой воздушной заслонкой, и отсоединеной трубкой вакуума, как я писал выше имеется вакуумный регулятор,и в таком положении разрежения нету и...ну я думаю поняли все, тюе по тракторному тупо дергая флажок рукой завести не получится, надо ставить на место тяги, подсоединять вакуум, (трактористы в этом месте тихо ху..т))))) в этом я уже разобрался, следующее эта тнвд имеет собственную систему смазки-отдельно в нее надо маслица долить, в сухую после пары лет простоя может чего и заржавело, запало и т.п., идем дальше-второй флажок на топливной-самое пока непонятное для меня место, по моим догадкам пока-работает оно типо тракторного ручного газа)))))это я подсмотрел на видео по предшественнику W123, а доставшийся мне агрегат устанавливался на них и первые года на 123, имеется отдельная ручка в салон, в среднем положении или около того-это нормальные рабочие обороты прогретого двигателя, в крайнем каком то, глушить его))))) в другом-противоположном-заводить его холодным))))))ппц просто
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2016 - 10:52
кстати делаю все с отцом, он с десяток советских грузовиков на дизельную тягу переделал уже, правда двигателя ставились производства ссср или снг, и там как раз все по тракторному, короч не как у людей)))) тут все иначе
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2016 - 10:58
Ты бы сфоткал и расписал, что куда. Про эти ТНВД тут наверное человека полтора отсилы что-то знает.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 15:04
Что есть, то есть... Остальные уже давно заменили ТНВД и проблем не ведают.
Если менять ТНВД, то откуда он будет смазываться. Вал привода ТНВД тоже менять на новый? Что ещё?
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 16:25
ТНВД, вал, втулку.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 18:49
Втулка имеется ввиду бронзовая, та что контрится шайбой от болта на 6?
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 22:58
Наверное, если там больше нет втулок.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 06:33
Есть. Глухая куда привод маслонасоса вставляется, сверху с бошкой под ключ-головку. Не имел дела с дорестайлами вот и спрашиваю.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 16:02
Все, что для привода маслонасоса пофиг.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 18:25
Значится так. Чтобы из дорестайла сделать рестайл. Нужно заменить форкамеры скошенные на кругленькие, поршни с листом канабиса, ТНВД, привод ТНВД и втулку. Впускной коллектор, думаю можно менять, а можно не менять.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных