Уменя W124 М102,982 2,3 ке, газовое оборуд. средний расход 9л-бензин, 10л-газ, есть давняя страстная мечта пересесть на 126-й. Скажите что предпочтительнее дизель или бензин, а также какие дизеля действительно с завода ставились на 126 и какие расходы. Также хотелось бы по подробнее узнать о 110-м моторе и его реальном расходе, есдит ли кто-нибудь на нем на газу. А также подскажите на что обратить внимание во время покупки. Заранее благодарю.

Пересесть с W124 на W126, стоит ли?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 14:07
MB W124 230e 1986 - золотой год качества и долголеия машин в целом и мерседеса в частности
W201 190e - для жены
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 14:17
126 неоднократно обсуждались, ну жно поискать на форуме. Много всего есть на mbclubs.ru в FAQ и здесь http://w126.pp.ru/
Личного 124-го не было, но было много у родственников и друзей, поэтому по деньгам не знаю, а вообще 126 для меня значительно приятнее, представительский клас все же - можно найти оооочень упакованную машину). Про смену мотора с бензина на дизель писали в форуме только сегодня (в разделе про моторы). У меня стоит газовое оборудование, но я им не пользуюсь (не люблю ), бензину конечно тратит больше 124. Но я не газуя и смотря на эконометр добиваюся 14-15 л. и меньше, но у меня 5л. двигатель.
Было и юзалось всякое-разное
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 10:11
На 126 подвеска однозначно крепче, у меня 110 двиг 280SE расход по трассе при скорости 100 9,5 по городу 13-15 это считается хорошим результатом, но лучше брать 300SE двигатель лучше, экономичнее и не требует обслуживания (типа регулитовки клапанов) Двигатель M110 сняли с производства в 1985 году.
Mercedes-Benz W126 280SE 82 г.в. МКПП дв. M 110.989
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 11:35
110 на гелики ставили года до 90, вроде...
у меня 110 ест 10-11 по трассе при 100-120-140 и постоянных обгонах грузовиков(москва-астрахань).
меньше 14 по городу не получалось пока, езжу по самым пробкам. больше 17 тоже не было, но это уже при резких разгонах и торможениях, когда от курантова довольный ехал)
мотор хороший, но шумный очень. в салоне его правда не слышно, но если капот открыть...)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 23:49
нафига такой кабан?? имхо 124 - го вполне хватает..
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 03:12
Уменя W124 М102,982 2,3 ке, газовое оборуд. средний расход 9л-бензин, 10л-газ, есть давняя страстная мечта пересесть на 126-й. Скажите что предпочтительнее дизель или бензин, а также какие дизеля действительно с завода ставились на 126 и какие расходы. Также хотелось бы по подробнее узнать о 110-м моторе и его реальном расходе, есдит ли кто-нибудь на нем на газу. А также подскажите на что обратить внимание во время покупки. Заранее благодарю.
126 дизель - это не 126
110й мотор соплив и сложен в настройке, посоветовал бы 103й мотор, он ставился на рестайловые машины с 1985 года.
так же посоветовал бы оставить 124, так как 126 гораздо дороже в обслуге, к тому же 124й рулится лучше.
126м надо болеть, и болеть серьёзно. И вопрос скока жрёт не самый актуальный в покупке 126го.
PS У меня был и 124 (2.3) сейчас 126 300SEL (а знаете как приятно подписывать слово SEL )
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 07:14
миф №1, потому что не настолько все страшно, чтобы это стало аргументом.110й мотор соплив и сложен в настройке,
миф №2оставить 124, так как 126 гораздо дороже в обслуге,
вот это и есть ответ, болеее или менее подходящий, и я бы с ним вполне согласился.126м надо болеть, и болеть серьёзно. И вопрос скока жрёт не самый актуальный в покупке 126го.
Сообщение отредактировал overmerce: 24 August 2007 - 07:21
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 10:02
2 Николай 280ТЕ. На счет шумности у меня к вам вопрос. А вы не пробывали заменить рокера с опорами? Попробуйте-удивитесь.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 14:29
миф №1, потому что не настолько все страшно, чтобы это стало аргументом.
миф №2
вот это и есть ответ, болеее или менее подходящий, и я бы с ним вполне согласился.
не надо мне про мифы рассказывать, хорошо?
то что 103й мотор лучше сем 110й знает даже школьник.
то что 126 дорог в обслуге тоже, если его обслуживать а не ездить до полной кончины, как многие и делают. А проездить он убитый вхлам может и не один год.
и ваше согласие мне не нужно, если что.
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 15:06
Так это не я, это вы их рассказываетене надо мне про мифы рассказывать, хорошо?

Возможно, знает, но вы же написалито что 103й мотор лучше сем 110й знает даже школьник.
а не то, что он "лучше" или "хуже". Зачем же передергивать?110й мотор соплив и сложен в настройке,
Не дешев, кто ж спорит? У меня два 126-х и мне ли не знать. Но вы же написали. чтото что 126 дорог в обслуге тоже
, что, ИМХО, не соответствует действительности, если корректно сравнивать автомобили не по абстрактным обозначением кузовов, а по примерно равной комплектации. Зачем же передергивать?посоветовал бы оставить 124, так как 126 гораздо дороже в обслуге
Да я его и не спрашиваю, если что. Просто, чтобы не повторяться. согласился с Вашим мнением, типа, поддержал мнение предыдущего оратораи важе согласие мне не нужно, если что

И вообще, уважаемый Дмитрий, абсолютно не вижу причин для раздражения А вот наоборот, смотрю на диски, которые у Вас купил, и вспоминаю Вас добрым словом почти каждый день
Сообщение отредактировал overmerce: 24 August 2007 - 15:11
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных