Перейти к содержимому


Фотография

Пересесть с W124 на W126, стоит ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Razborkin

Razborkin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 28 June 2007 - 14:07

Уменя W124 М102,982 2,3 ке, газовое оборуд. средний расход 9л-бензин, 10л-газ, есть давняя страстная мечта пересесть на 126-й. Скажите что предпочтительнее дизель или бензин, а также какие дизеля действительно с завода ставились на 126 и какие расходы. Также хотелось бы по подробнее узнать о 110-м моторе и его реальном расходе, есдит ли кто-нибудь на нем на газу. А также подскажите на что обратить внимание во время покупки. Заранее благодарю.


MB W124 230e 1986 - золотой год качества и долголеия машин в целом и мерседеса в частности
W201 190e - для жены


#2 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 28 June 2007 - 14:17

126 неоднократно обсуждались, ну жно поискать на форуме. Много всего есть на mbclubs.ru в FAQ и здесь http://w126.pp.ru/
Личного 124-го не было, но было много у родственников и друзей, поэтому по деньгам не знаю, а вообще 126 для меня значительно приятнее, представительский клас все же - можно найти оооочень упакованную машину). Про смену мотора с бензина на дизель писали в форуме только сегодня (в разделе про моторы). У меня стоит газовое оборудование, но я им не пользуюсь (не люблю :moderator: ), бензину конечно тратит больше 124. Но я не газуя и смотря на эконометр добиваюся 14-15 л. и меньше, но у меня 5л. двигатель.


Было и юзалось всякое-разное :)


#3 ОФФЛАЙН   TimW126

TimW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г. Барнаул

Отправлено 22 August 2007 - 10:11

На 126 подвеска однозначно крепче, у меня 110 двиг 280SE расход по трассе при скорости 100 9,5 по городу 13-15 это считается хорошим результатом, но лучше брать 300SE двигатель лучше, экономичнее и не требует обслуживания (типа регулитовки клапанов) Двигатель M110 сняли с производства в 1985 году.


Mercedes-Benz W126 280SE 82 г.в. МКПП дв. M 110.989


#4 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 22 August 2007 - 11:35

110 на гелики ставили года до 90, вроде...
у меня 110 ест 10-11 по трассе при 100-120-140 и постоянных обгонах грузовиков(москва-астрахань).
меньше 14 по городу не получалось пока, езжу по самым пробкам. больше 17 тоже не было, но это уже при резких разгонах и торможениях, когда от курантова довольный ехал)
мотор хороший, но шумный очень. в салоне его правда не слышно, но если капот открыть...)


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 23 August 2007 - 23:49

нафига такой кабан?? имхо 124 - го вполне хватает..


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#6 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 August 2007 - 03:12

Уменя W124 М102,982 2,3 ке, газовое оборуд. средний расход 9л-бензин, 10л-газ, есть давняя страстная мечта пересесть на 126-й. Скажите что предпочтительнее дизель или бензин, а также какие дизеля действительно с завода ставились на 126 и какие расходы. Также хотелось бы по подробнее узнать о 110-м моторе и его реальном расходе, есдит ли кто-нибудь на нем на газу. А также подскажите на что обратить внимание во время покупки. Заранее благодарю.

 

126 дизель - это не 126

 

110й мотор соплив и сложен в настройке, посоветовал бы 103й мотор, он ставился на рестайловые машины с 1985 года.

 

так же посоветовал бы оставить 124, так как 126 гораздо дороже в обслуге, к тому же 124й рулится лучше.

 

126м надо болеть, и болеть серьёзно. И вопрос скока жрёт не самый актуальный в покупке 126го.

 

PS У меня был и 124 (2.3) сейчас 126 300SEL (а знаете как приятно подписывать слово SEL :mrgreen: )


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 August 2007 - 07:14

110й мотор соплив и сложен в настройке,

миф №1, потому что не настолько все страшно, чтобы это стало аргументом.

 

оставить 124, так как 126 гораздо дороже в обслуге,

миф №2

 

126м надо болеть, и болеть серьёзно. И вопрос скока жрёт не самый актуальный в покупке 126го.

вот это и есть ответ, болеее или менее подходящий, и я бы с ним вполне согласился.


Сообщение отредактировал overmerce: 24 August 2007 - 07:21

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 24 August 2007 - 10:02

2 Николай 280ТЕ. На счет шумности у меня к вам вопрос. А вы не пробывали заменить рокера с опорами? Попробуйте-удивитесь.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#9 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 24 August 2007 - 12:28

2 Николай 280ТЕ. На счет шумности у меня к вам вопрос. А вы не пробывали заменить рокера с опорами? Попробуйте-удивитесь.

 

да знаю я про них, но по 600р за одну опору...
пока нет возможности...


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 August 2007 - 14:29

миф №1, потому что не настолько все страшно, чтобы это стало аргументом.

 

миф №2

 

вот это и есть ответ, болеее или менее подходящий, и я бы с ним вполне согласился.

 

не надо мне про мифы рассказывать, хорошо?

 

то что 103й мотор лучше сем 110й знает даже школьник.

 

то что 126 дорог в обслуге тоже, если его обслуживать а не ездить до полной кончины, как многие и делают. А проездить он убитый вхлам может и не один год.

 

и ваше согласие мне не нужно, если что.


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#11 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 August 2007 - 15:06

не надо мне про мифы рассказывать, хорошо?

Так это не я, это вы их рассказываете :)

 

то что 103й мотор лучше сем 110й знает даже школьник.

Возможно, знает, но вы же написали

110й мотор соплив и сложен в настройке,

а не то, что он "лучше" или "хуже". Зачем же передергивать?

 

то что 126 дорог в обслуге тоже

Не дешев, кто ж спорит? У меня два 126-х и мне ли не знать. Но вы же написали. что

посоветовал бы оставить 124, так как 126 гораздо дороже в обслуге

, что, ИМХО, не соответствует действительности, если корректно сравнивать автомобили не по абстрактным обозначением кузовов, а по примерно равной комплектации. Зачем же передергивать?

и важе согласие мне не нужно, если что

Да я его и не спрашиваю, если что. Просто, чтобы не повторяться. согласился с Вашим мнением, типа, поддержал мнение предыдущего оратора :) Что ж тут такого?

 

И вообще, уважаемый Дмитрий, абсолютно не вижу причин для раздражения :) А вот наоборот, смотрю на диски, которые у Вас купил, и вспоминаю Вас добрым словом почти каждый день :)


Сообщение отредактировал overmerce: 24 August 2007 - 15:11

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных