W220 2003-2005г
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2017 - 20:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2017 - 00:14
нах такие дрова то покупать , не понятно
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2017 - 00:32
Почему сразу на ремонт. Может он готов тратить 150 на саляру, страховку, штрафы и налоги?)за 800 , да в год 150 на ремонт еще ..
нах такие дрова то покупать , не понятно
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2017 - 20:02
А что посоветуешь. Хочу именно мерс, думал slk но 2 места не надо. Думало w211 рестайл, но не знаю. А чнм w220 дрова? W221 дорестай взять, боюсь честно слишком сложный автоза 800 , да в год 150 на ремонт еще ..
нах такие дрова то покупать , не понятно
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2017 - 08:48
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 20:59
Камри не для салона покупают, а чтоб годами ездить и только знать где заправлять и куда масло заливать.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2017 - 10:50
220 за 800 это абсурд конечно полный
221 ищите нормальный
только не дизельный конечно)
оптимально 221 с 276 мотором и будет счастье
правда это с 11 года только
и немного дороже
но машина гораздо интереснее и удовольствия намного больше чем от 220го - это недо-эс-класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2017 - 21:10
по обслуге 221 намного дороже 220? Все таки 221 дорестайл за эти деньги и это 2006-2007 год, что там за болячки у дорестайла, читал в инете пишут, моторчик печки, присоски, вообщем эти проблемы я и в 220 видел. А дизель хочу, потому что в день прокатываю по 200 км 5 дней в неделю. Был 124 с 104 3.2 бенща жрал 1000 на 200 км. Конечно хочется меньше, чтобы деньги оставались на форс мажорные обстоятельства220 за 800 это абсурд конечно полный
221 ищите нормальный
только не дизельный конечно)
оптимально 221 с 276 мотором и будет счастье
правда это с 11 года толькои немного дороже
но машина гораздо интереснее и удовольствия намного больше чем от 220го - это недо-эс-класс
камни может и нормальная, но там для меня души нет, вот сяду я в w201 w124 там кода древняя но она идеальная, у брата на рав 4 руль до дыр за 4 года, проводка из сои, мышки любят сою. Для меня камри это нет необычного ничего, в моём старом w124 начинки больше чем в камни 2008 года. Если бы я выбирал практичность, я бы выбрал ваз 2109 обсоуга 5 тыр в год. Но я хочу машину для души, чтобы сев в неё, не жалел о том скока она потребует при ремонте.Камри не для салона покупают, а чтоб годами ездить и только знать где заправлять и куда масло заливать.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2017 - 21:11
220 за 800 это абсурд конечно полный
221 ищите нормальный
только не дизельный конечно)
оптимально 221 с 276 мотором и будет счастье
правда это с 11 года только
и немного дороже
но машина гораздо интереснее и удовольствия намного больше чем от 220го - это недо-эс-класс
люто плюсую!!!
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2017 - 12:38
что там за болячки у дорестайла, читал в инете пишут, моторчик печки, присоски, вообщем эти проблемы я и в 220 видел.
у обслуженных машин все это давно починено
А дизель хочу, потому что в день прокатываю по 200 км 5 дней в неделю.
а вы думаете 2-х тонный 221 даже с дизельным мотором будет меньше есть? ну даже если в чудеса поверить, будет не 12.5 литров а 10, это на 100 рублей ровно меньше по вашим расчетам, вас это устроит?
только при меньшем расходе обслуживание 221го стоит намного больше, в чем выгода? ![]()
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2017 - 14:22
Не понял. При меньшем расходе, обслуживание дорого. Это имеете ввиду про дизель? Тнвд форсунки и тд? Почему дизель хочу, потому чтоу обслуженных машин все это давно починено
а вы думаете 2-х тонный 221 даже с дизельным мотором будет меньше есть? ну даже если в чудеса поверить, будет не 12.5 литров а 10, это на 100 рублей ровно меньше по вашим расчетам, вас это устроит?
только при меньшем расходе обслуживание 221го стоит намного больше, в чем выгода?
1. Гонять не собираюсь
2. Жалко государству налог платить за больше чем в 250 л.с
3. Расход . тракторит он даже эти 12.5 уже отлично.
4. Каждый день, трасса 100 город 100.
Просто если беру машину для комфорта, (не для динамики) почему бы не сэкономить на налоге и расходе? Ведь это авто премиум, и он может в любой момент запросить сумму хорошую, поэтому отдать за ремонт , намного приятнее , чем за налог большой. Был 124 220 л налог в 15 устраивал вполне. Не представляю сколько люди платят за 388 л.с.
Кстати, ради интереса посчитал. Если на 100 р меньше на соику, как писали. Не 12.5 а 10. В году 52 недели, 5 дней в неделю я езжу. 292 дня я за рулём 292*200р=58400.
Поэтому думаю, и обслуживать тыщ 150 в год на него отдать можно, без особых напрягов. Хотя, вдруг он вообще ломаться не будет)))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2017 - 15:12
Это имеете ввиду про дизель? Тнвд форсунки и тд?
имею в виду да, про дизель, но не сам мотор, а то что у вас 124й с копеечными запчастями, а меняете вы его на эс-класс на который даже расходники намного дороже, не говоря уже о ремонте подвески и прочего
а еще найти дизель с вменяемым пробегом - тоже нужно ооочень постараться
считайте примерно 40-50 тыс км в год
то есть если машина 2007 года то это уже 400 ткм на спидометре
думаете у машины мало чего износилось за это время??
как-то так в общем
220й вообще будут полные дрова 3го года там пробег не меньше пол-ляма точно )) а если еще и дизель так вообще
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2017 - 15:37
в бюджет 800 отлично входит 211 последнего года выпуска в очень жирной комплектации.
нет проблем с подвеской, гамма моторов больше, для больших пробегов я бы на него смотрел.
из минусов будет жёсткость и шумка похуже.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2017 - 20:03
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2017 - 22:48
211 тоже намного дороже 124, расстрою вас
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2017 - 07:25
211 тоже намного дороже 124, расстрою вас
Да не боюсь я дороже, говорю 150 будет постоянно. Я про то, что глупо брать тачку не за 800 а к примеру с моим резервом за 950, а потом при поломке в сумму 40 тур или больше, брать кредит или ставить в гараж на месяц, два. Речь о том, что к примеру 221 начинается то 800 дизель, по крайней мере на автору, а как правило, самые дешевые тачки напрягают (почему так дешево, или нормальная цена), что то не так. Рестайлинг к примеру то 1.2 дизеля пошли. Вообщем на след недели, поеду по объявлению съезжу. И надо самому ощупать и посмотреть, главное голову не терять и слюну не пустить, дабы не взять без диагностики. Мое мнение, склоняется к 221. На крайняк при большой поломки легче на разборке найти детали.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2017 - 10:55
на 221 на разборке детали с совсем удроченных местных авто, т.к. не ввозили их на литовских номерах, чтобы в такси гонять.
такой авто надо по знакомым искать, чтобы один хозяин и ездил сам, без водителя.
лет 5 назад мы шефу 220й нашли 3.5 с пробегом 27 т.км 2005 года. с тех пор он только одну лампочку поменял и два предохранителя.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2017 - 22:42
лет 5 назад мы шефу 220й нашли 3.5 с пробегом 27 т.км 2005 года. с тех пор он только одну лампочку поменял и два предохранителя.
типичный ездун видимо либо пробег 5000 в год
во всех остальных случаях машина за 5 лет в дрова превратится если ее не обслуживать
Мое мнение, склоняется к 221. На крайняк при большой поломки легче на разборке найти детали.
я не уговариваю
но подход странный в общем
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2017 - 08:52
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2017 - 00:28
Не понимаю всего этого негатива в отношении 220-го: я на своем 7 лет подряд с большим удовольствием отъездил и так и не решился поменять его на 221, хотя мне ничего не мешало это сделать. Да, 220-й уже не такой роскошный каким был 140, но до 140-го и 222-му как до Китая раком.
А если сравнивать 220 и 221 -- то никакой особой разницы в плане качества материалов я не заметил, так на так. Да и с технической точки зрения 220-й менее проблемный, чем 221. Так что если подвернется хороший 220 с V8 -- то не вижу смысла проходить мимо. Искать дизель едва ли целесообразно: в Россию их ввозили мало и с уже огромными пробегами, навряд ли можно найти неубитый экземляр. А 113-й двигатель не отличается особой прожорливостью и прост в обслуживании.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



