постоянно выходя из авто и закрывая дверь от нее бьет током. как бы от этого избавиться. может кто сталкивалсякак с проблемой так и с ее решением?!

от кузова бьет током
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 23:40
126 300 89
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 23:55
а как про колготки догадался?Не носить колготки или менять чехлы)))

126 300 89
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 00:15
Чем меньше синтетики на теле и в салоне - тем лучше .
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 00:17
ну ладно, хватит об этом. раскрыл мой секрет апозорив на весь форум )))Жена подсказала)))
126 300 89
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 00:26
оппачки! голым ездить не хочуЧем меньше синтетики на теле и в салоне - тем лучше .
![]()
Удачи !


126 300 89
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 08:45
Можно на задний бампер повесить резинку, чтоб асфальта касалась. У тазоводов такие в моде. Только турки (или кто там из делает) видно позабыли про первоначальное назначение - и сейчас часть идет не токопроводные.
W123, M115 230 1975
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 16:18
Когда выходишь, то вначале возьмись рукой за металлическую часть дверей сверху или сбоку, а уже потом ставь ногу на землю. Статика все равно через тебя сбежит, но без противного щелчка по пальцам. Мой старый Опель (царство ему) очень злой был в этом плане...
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 16:23
А можно и цепь кинуть амбарную, как у бензовозов отечественныхМожно на задний бампер повесить резинку, чтоб асфальта касалась. У тазоводов такие в моде. Только турки (или кто там из делает) видно позабыли про первоначальное назначение - и сейчас часть идет не токопроводные.

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 16:49
Нет, тогда уж лучше как летчики-истребители. Остановился - открыл дверь - выкинул тросик с грузиком - готово.
W123, M115 230 1975
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 17:20
А моряки бросают якорь.Нет, тогда уж лучше как летчики-истребители. Остановился - открыл дверь - выкинул тросик с грузиком - готово.
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 19:37
спасибо за советы. буду пробовать и тросики и якоря потом напишу что лучше.
126 300 89
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 21:20
Мой зараза тоже кусаеться когда выходишь
W124, 230Е, М102 , 4РКПП 88 г.в
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 21:21
Колготки таки сними.буду пробовать и тросики и якоря потом напишу что лучше.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 21:32
а может искра на корпус пробивает?
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 21:37
Бьёться тогда уже мотор заглушен, и бьёт не сильно но неприятно
W124, 230Е, М102 , 4РКПП 88 г.в
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 21:51
Провод то силовой от катушки до распределителя длинный и много металических деталей задевает. Не хорошо это...
126 300 89
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 22:35
Даже если и пробивает - будут проблемы с зажиганием.может искра на корпус пробивает?
Много тем было по плохим высоковольтным проводам и пробитым наконечникам свечей (именно искра на корпус). Но никто не писал, что от машины током бьет.
"Бьет" статическое электричество, когда потеревшись попкой (в колготках

ЗЫ. Даже цепь (как на бензовозах) не поможет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 10:15
о..
тока седня утром выходя из машины епнуло и подумал - надо создать тему, спросить.. не успел
с колготками тема правда не ношу, а бьет.. мож наоборот одеть?)))))
... а вообще интересно - салон стандартный (велюр), без всяких там чехлов, свитера и прочь давно сняли (май ёпрст!), а машина статикой бъется.. не правильно это как то...
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных