Перейти к содержимому


Фотография

Загорелись все лампы на щитке приборов. Что , куда и как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 26 January 2016 - 08:52

В общем пред-история.
Наконец у нас в области коммунальщики расчистили дороггу, на след-й день вдарил мороз под 30-к ( вчера).
ОТ радости, что не придется пехом топать до работы, поехал на авто 124-й м119.
Все отлично завелось, добрался до работы 55км в один конец.
Поздно веером звонит друг на 140-м рестайл, что встал.
Закончив работу, с работы тронулся к нему.
Кинули провода прикурить.
Попрыгав с бубном возле 140-го с пару часов почти на 30-ке, плюнули оставили 140-й до утра, 124-й все это время молотил с проводами прикурить и с мноократными попытками завести 140-й, выуивая его неисправность.
Далее , плюхнусь в 124-й , проехав метров 200-300, у меня засиял весь щиток приборов синальными лампами( АКБ, УРовень ОЖ и масла, топливо --лампака загорелась, хотя за пару часов врят-ли спалится на хх 30л горюки, далее АСР, АБС,) - В общем все.
При всем при том померив тестером сразу-же напругу на АКБ--показало 14.2В
В общем добрался до дому через час, ( Причом АБС работало, но Отрубилось АСР) . Залушил ДВС, подождал немного, повораиваю опять ключ на старт не заводя ( некоторые тестовые лампы должны потухнуть --а они не тухнут) Далее завожу без проблем --а они опять как все горели так и горят.

 

Да, пред НГ перебирал Гену полностью.
Приборка по теплу еще нормально функционировала, по холодам отказали левые контрольные лампы где указометры топлива. ( Забил до потепления)
А сейчас вот вылезло это... :bangheat:

 

Куда копать?
Первый раз с таким сталкиваюсь.
Сегодня еще не заводил, на термометре минус 33, но ехать вечно надо когда морозы и как обычно срочно. Пешком сегодняя вообще не вариант , как и всю последующюю неделю, авврал на работе.
Есть пара часов предел сейчас на установление причин глюка.
В общем прошу помощи\совета.
Желательно если подкрепите электро-схемой. Ибо то что имеется, а то предел до м104-го в 124-го --вообще не проходит она. + ТО что есть по схемам на 124-й с м119-м --что-то понять их не могу, они как-то разбросаны по файлам и не могу собрать в общюю картину, точнее можно было-бы, еслиб можно было распечатать, на кране монитора понять не могу.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 26 January 2016 - 09:58

Темы все перерыл в поиске.
У всех там :mrgreen:* не Горит* , а у меня наоборот * ГОРИТ на постоянку* :redface:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6527
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2016 - 10:09

У меня горели когда даже ключ вытаскиваешь, тоесть клемы надо было скидывать, чтоб потухли, заменил реле перегрузки и все стало нормально, разобрал его, там дорожки поплавились


Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#4 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2016 - 12:06

Тупой вопрос, но гена крутиться? У меня такое было когда ремень генератора порвался на 126 ом, понимаю что у тебя 119 мотор но все же.


Mercedes W126 420 se 420 85.


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 27 January 2016 - 10:39

У меня горели когда даже ключ вытаскиваешь, тоесть клемы надо было скидывать, чтоб потухли, заменил реле перегрузки и все стало нормально, разобрал его, там дорожки поплавились

Я вообще пока не изучал по данному вопросу, а есть-ли оно вообще там конструктивно.

 

Тупой вопрос, но гена крутиться? У меня такое было когда ремень генератора порвался на 126 ом, понимаю что у тебя 119 мотор но все же.

Так, а откуда я тогда взял показания напруги на АКБ?

 

П.С, В общем хрень очччень занимательная, а именно: Вчера рванул в город, за бортом почти минус 30-ть, завелась отлично, как обычно левая сторона по контролььным лампам не горела, с правой стороны все отлично, прогрев и проехав пару метров --опятьь все засияло на приборке. Помотавшшись целый день, на обратном пути домой, супруга все-таки решила включить мафон ( обычно болтаем по дороге ) кода на всякий случай решил заехать на бензоколонку, и Опля: Все потухло!!! Все системы заработали, ДВС не глушил когда заправллся. Проехав с 10-км один раз приборка опять засияла на пару секунд , но при входе в поворот опять все потухло как и должно быть и все системы работали штатно, блаополучно добравшись до дому еще 20км.

 

Манитолу ставил не я, работает не зависимо от замка зажжигания. ( пообщавись С А.Шеремет --тот говорит, что кирдык диодному мосту на возбуждение, Не смотря на то, что зарядка АКБ идет нормально, так-же qwertyz ( Евений) --гговорит, ччто рыть самое длинное реле в коробке предов ( я так-жже склоняюсь в ту-же сторону) + всю проводку до гены ).

 

В общем разбираться надо , хоть авто и едет и заводится, но это не айс ввиду того, что можно что-то попалить.
Посему сегодня у нас в области минус 34 утром, киндера в школу не пустил, а вот самому пришлось топать пару км до маршрутки чтобы уехать на работу, скажу вам так --ну очень сильно бодрит морозец, на авто побоялся ехать.


Сообщение отредактировал haligali123: 27 January 2016 - 10:41

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 27 January 2016 - 10:53

Возможно отгадка будет крыться вот в той теме моей, Пост 42 http://www.oldmerin....h...40&start=40 как проложена проводка на 124-м с м119-м.
Но млин, когда снимал гену, на ремонт, там одному богу известно, как ее там проложили, я только 2-а хомута увидел понизу мотора, где именно они там закрепленены.
Немцы, извращеныццы!!! и походу обожающие БДСМ не путатьь с :mrgreen:BRDM , хотя может и он такой-же. :mrgreen: , там даже при снятом Гене, добраться с низу мотора ( про верх вообще не вариант) для того, чтобы отсоединить фиксатор провода на моторе надо будет вспомнить неоднократно созддателя этого авто ибо там ладонь не пройдет вообще ни как, на счет порезать его --хм, так-то вариант для того чтобы снять хотя-бы провод, а вот как потом его крепитьь --даже и не знаю. Крепитьь на лонжжероне как у всех --так тоже надо будет думать и если провод весь снимать, то придется наращивать так это его точно длину не менее 50см, Но дляя того чтобы об этом говорить, надо разбираться как он проложен.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   Mixa743

Mixa743

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 200/250D, 1991

Отправлено 29 January 2016 - 14:24

http://www.oldmerin....howtopic=187261
Может чем-то поможет. У меня было такое.


W124 250D 91г

#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 30 January 2016 - 02:37

http://www.oldmerin....howtopic=187261
Может чем-то поможет. У меня было такое.

Ой, хз что и говорить то не знаю.... :twisted:
Короче, продолжение истории:
Созвонился с Алексеем Шеремет, он так-же сказал, что погорел дополнительный диодный мост на лампы ГЕНы.
НО, млин не все так просто.
Поясняю:
Вчера утром поехал на работу, завел --все отлично, проехал с пару км начали маргать, то опять тухнуть, то опять маргать через ннное кол-во км, к концу дня все потухло, причем загоряться и тухнуть стали от того, как хлопнешь Водительской дверью за бортом вчера было минус 25градусов , на включение и выключение магнитолы уже не реагировало. Сегодня потеплело, до минус 15-ти --вообще и намека нету на моргание даже.
Склоняюсь, что это все-таки не Гена. А что-то иное.
Ведь не может такое быть, тут ли-бо работает у Гены Мост или не Работает --причом здесь климатически коллебания по температуре и хлопанье дверью , и магнитола? :confused:

 

Но Гену походу мне один хрен придется сдернуть на проверку. :bangheat:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 February 2016 - 17:25

Парни я уже в стопоре с этим авто.
Короче тема такая, чтобы не плодить темы одной похожей на другую опишу здесь.
Пару дней назад помотавшись по городу прыгнув в авто , хрен завел, услышал только мурчание стартера и его потуги провернуть КВ.
Вызванив знакомого, то привез заряженный АКБ, завелся без проблем.
Добрался до дому.
Тестер в руки меряю 11.8В --Все приехали, походу мост окончательно или таблетка.
Вот собственно и тема: http://www.oldmerin....howtopic=195771
Обмозговав --чую что придется все-таки гену брать контрактный.
Но ввиду нехватки времени на ремонт и пока праздники решено поездить пока просто тупо на АКБ.
В итоге что имеем: Вчера только свежий заряженный АКБ вокнул, завел, но чувствую что-то не то, что-то уж совсем как-то туго работает ДВС.
Загершил на непогоду, что сырость и влага.
Решил прогазовать, и о чудо, свет ожил. Решил тестером проверить заряд акб имеем 14.5В. Покатавшись где-то 100км, перепроверил , под нагрузкой показывает 13.9-14В без нагрузки 14.3В.
Короче я уже в замешательстве.
Что мать его за ХХХХ...ня :bangheat: :confused:
Это Гена или проводка так шалит?
За 15-лет я первый раз с таким сталкиваюсь.
Больше всего напрягает не покупка нового Гены, а его замена, и время потраченное на это. И будет печаль, что мало того что купится\ожидание по доставке\ да еще и не в этом дело.

 

П.С. Что за еще 2-а силовых провода идут от АКБ с + клемы по мимо основного провода? Возможно , что из-за хренового контакта может быть такой глюк? Может-ли быть такое из-за умирающего\макнутого АКБ ? Сейчас взял у знакомого совсем новый АКБ правда на 55А на котором тестер и показал , что под нагрузкой показывает 13.9-14В.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   meren200d

meren200d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кыргызстан. Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 February 2016 - 18:55

была похожая ситуация, но не 119 моторе....а на 601. но не суть....
у меня так же ни с того и с чего на ходу то загорались контрольные лампочки на щитке, то тухли.....
сняв генератор проверил таблетку щетки и диодный мост - все норм.
причина была в якоре (роторе) генератора.......пропадал контакт от кольца (на которое прижимаются щетки) до обмотки якоря.
заменил якорь - проблема пропала. до сих пор не беспокоит.



#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 February 2016 - 20:03

да лампы уже давно не беспокоят постоянным горением. Все нормализоввлось. Но появился другой глюк.
А якорь я прозванивал. Все отлично было. И вообще там гена был напедорен до такого состояния перед дефектовкой что вылизанные котовы яйки покажутся грязными...
Но как обычно при включении зажигания контрольные лампы с левой стороны приборки не горят а только правая сторона. После пуска двс все гаснет в штатном режиме.
Меня больше волнует а гена так моз выносит или что то может иное?
Ибо сейчас зарядка в норме. Акб совсем новый из магазина. Когда умер гена сигнал об умершем гене на приборке не отобразился.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных