Уважаемые мерсоводы!
Владею W-126 280SE уже много лет, с 2002 года. Ездил сам мало, в основном батя, потом его не стало. Сын вырос и захотел восстановить машинку, которая стояла в гараже лет 5 вообще без движения.
Завелась нормально, поменяли подшипник генератора и своим ходом я ее переставил в другой гараж.
Решили купить запчасти и так случилось, что случайно нашли донора, коротыша 280SE, но с АКПП и моно-впрыском.
Хотели перебросить двигатель с навесным, так как кузов у нас неплохой, и вдруг узнаю, что это если не невозможно, то очень сложно сделать.
Подскажите из опыта, пожалуйста, реально всё так плохо и даже в сборе с АКПП мотор не встанет на мой кузов?
На какие еще проблемы, если они есть, надо заранее обратить внимание?
Спасибо.
Иваныч.

110-ый двигатель от 126 АКПП на 126 МКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 13:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 14:32
с одной снимать- ставить на другую. проблем не будет. просто многое поменять надо. по ходу разберетесь. и еще больше если на однйо карб, а на другой - джетроник (задолбали его называть моновпрыском, он не моно, а очень даже "стерео")
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 14:39
прошу прощения за неправильное слово...привязалось...с одной снимать- ставить на другую. проблем не будет. просто многое поменять надо. по ходу разберетесь. и еще больше если на однйо карб, а на другой - джетроник (задолбали его называть моновпрыском, он не моно, а очень даже "стерео")

по ВИН-ам машины обе SE, но уж больно разные. Родная без абс и на механике. Я обратил внимание, что даже моторные отсеки, а точнее щиты, выглядят по-разному...Но подумал, что это рестайл и до-рестайл...
На моем старом движке стоял изначально Солекс-4, но на головке блока стояли форсунки...наверное, старый хозяин колхозил что-то...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 14:43
Кстати, в связи с тем, что в гараже теперь это сделать не представляется возможным, по причине скорого сноса оного может подскажете приличное не сильно дорогое место в Москве для переброски и ремонта?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 14:49
недорого врядли выйдет. есть варианты только средне, дорого, и оч дорого.
моторные щиты одинаковые и подкапотное. фото в студию.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 15:11
Я имел ввиду - средне, в таком случае...Бесплатно - не надо...недорого врядли выйдет. есть варианты только средне, дорого, и оч дорого.
моторные щиты одинаковые и подкапотное. фото в студию.
Сейчас сын ездил в одну контору в Измайлово, которая занимается реставрацией а/м. Уверенно заявили, что мотор от донора с коробкой и даже без коробки, не встанет на мой кузов вообще.
Как такое может быть? я был уверен, что
Модель 126.022 280 SE
Двигатель 110.989 12 009674
Трансмиссия 722.300 02 166097
и
Модель 126.022 280 SE
Двигатель 110.989 10 011279
Трансмиссия 717.402 00 008456 по кузову хотя бы одинаковы и посадочным местам...Как это может быть что такая разница? Бред какой-то...
Фото донора прикладываю, а фото моего - чуть позже. Сын заедет в гараж и сфоткает...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 15:57
Вот мой старый. На фото не видно, что двигатель стоит глубже чем на доноре...то есть чтобы выкрутить 6-ю свечку мне надо помучиться, а на доноре - все свечи на виду. Хотя, скорее всего, мне из-за этого и показалось, что моторные щиты отличаются.
Какие будут мысли? Кто-нибудь реально переставлял моторы между такими машинами?
Сообщение отредактировал Ivanych_126: 27 February 2016 - 15:59
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 16:22
В хреновую контору ездил, раз такое заявляют.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 16:34
У меня тоже возникли сомнения, поэтому я и спрашиваю опытных и бывалых мерсоводов - правда это или нет?В хреновую контору ездил, раз такое заявляют.
Контора серьезно занимается реставрацией, восстанавливает реально дорогие машины. Предложили вместо переброски движка сделать капиталку и покраску у них...

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 18:40
Должно встать. Посадочные места под лапы одинаковы. Под крепления коробки тоже места есть. Кардан подбирается. Во всяком случае на 123 вообще проблем не было. Было 4МКПП, поставил 5МКПП. Проблема была тока одна - пришлось в переходной плите одну дыру заварить и новую сделать. Все остальное штатно.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 21:25
Я имел ввиду - средне, в таком случае...Бесплатно - не надо...
Сейчас сын ездил в одну контору в Измайлово, которая занимается реставрацией а/м. Уверенно заявили, что мотор от донора с коробкой и даже без коробки, не встанет на мой кузов вообще.
Как такое может быть? я был уверен, что
Модель 126.022 280 SE
Двигатель 110.989 12 009674
Трансмиссия 722.300 02 166097
и
Модель 126.022 280 SE
Двигатель 110.989 10 011279
Трансмиссия 717.402 00 008456 по кузову хотя бы одинаковы и посадочным местам...Как это может быть что такая разница? Бред какой-то...
Фото донора прикладываю, а фото моего - чуть позже. Сын заедет в гараж и сфоткает...
напиши адрес, телефон и имена этих дегенератов, которые тебе сказали что нельзя поменять местами эти моторы. Страна должна знать своих герое-реставраторов.
все можно. а мотор сидит чуть ниже скорее всего из-за вусмерть убитых подушек двигателя.
но переставить придется довольно много, от радиаторов двух (масляный лучше не откручивать от мотора и трубок), через акпп и зажигание (на безрезисторное лучше) и до передней части кардана, кулисы и педального узла. + скорее всего магистрали подачи и обратки топлива, и подвес насосов у колеса. И бензобак, если с ним мудрили. Но если снимать с одной и ставить на другую - то проблем возникнуть не должно, обычно проблемы когда не хватает крепежа или всякой мелочевки
Сообщение отредактировал BRdm: 27 February 2016 - 21:41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 07:59
Спасибо за разъяснения, камрад!напиши адрес, телефон и имена этих дегенератов, которые тебе сказали что нельзя поменять местами эти моторы. Страна должна знать своих герое-реставраторов.
все можно. а мотор сидит чуть ниже скорее всего из-за вусмерть убитых подушек двигателя.
но переставить придется довольно много, от радиаторов двух (масляный лучше не откручивать от мотора и трубок), через акпп и зажигание (на безрезисторное лучше) и до передней части кардана, кулисы и педального узла. + скорее всего магистрали подачи и обратки топлива, и подвес насосов у колеса. И бензобак, если с ним мудрили. Но если снимать с одной и ставить на другую - то проблем возникнуть не должно, обычно проблемы когда не хватает крепежа или всякой мелочевки

Что-то в этом духе я предполагал, так как мне трудно заподозрить гансов в такой подлой диверсии, как выпуск разных кузовов для разных двигателей...

Думаю, что даже может быть получится оставить МКПП и насадить на нее только движок, так как сын предпочитает(и сейчас передвигается) на ручке, а автомат - не очень хочет. Хотя в данном случае, я бы всё же предпочел обратное. Мне самому - абсолютно фиолетово на каком переключении ездить. Затруднений не испытываю.
Что посоветуешь, - оставить АКПП или пойти на поводу у молодежи?
ЗЫ
контора на ул.Измайловского Зуэринца...

Сообщение отредактировал Ivanych_126: 28 February 2016 - 07:59
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 10:07
и пока остается открытым главный, пожалуй, вопрос - где всё это делать?
Может кто посоветует? Желательно ВАО...
Да, еще вопрос! Как лучше - поставить на учет, а потом мотор перекидывать или можно и так?
Я снял ее с учета чтобы налоги не платить в 10 году еще...
Сообщение отредактировал Ivanych_126: 28 February 2016 - 12:02
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 14:38
Нужна помощь в поиске сервиса для покраски(с подготовкой без разборки но с проемами), переброски 110-го двигателя(коробка - скорее всего нет),замены ГУР, а так же ремонта тормозной системы и подвески.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных