Перейти к содержимому


Фотография

1-я передача МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Vit303

Vit303

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ульяновск

Отправлено 21 July 2007 - 01:27

Проблема с первой передачей 5-ст коробкой: вылетает. Включается нормально, тяги в норме. Можно что то сделать без вскрытия коробки?

 

----------
E240(112911), МКПП 98г


BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2007 - 10:26

Видимо книжку надо почитать про машинку, или компакт-диск купи. Там наверняка будет описание коробки, и неисправности.
Вроде как устройство выбора передач на коробке имеется. Можно его отдельно поменять, не снимая коробки.
Эта приблуда как раз и отвечает за включение и удержание передачи. Но могу и ошибаться.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Vit303

Vit303

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ульяновск

Отправлено 24 July 2007 - 22:56

Механизм выбора вроде не при чем: при выкл. двигателе чувствуется его работа, передачи держит, а при движении , после сброса газа и повторном нажатии вылетает. Очень не хочется разбирать коробку, тем более нет хороших спецов в нашей провинции.

 

----E240(112911), МКПП 98г----


Сообщение отредактировал Vit303: 24 July 2007 - 22:58

BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был


#4 ОФФЛАЙН   Oleggarh

Oleggarh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 August 2007 - 09:15

Механизм выбора вроде не при чем: при выкл. двигателе чувствуется его работа, передачи держит, а при движении , после сброса газа и повторном нажатии вылетает. Очень не хочется разбирать коробку, тем более нет хороших спецов в нашей провинции.

 

----E240(112911), МКПП 98г----

 

Точно такая же проблема только на 4-х ступенчатой. не нашли в чем проблема?


Сообщение отредактировал Oleggarh: 23 August 2007 - 09:16

Первая машина и сразу MB W124!!!!
1987 г.в 102... 4мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Vit303

Vit303

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ульяновск

Отправлено 23 August 2007 - 22:13

Коробку не разбирал, нет смысла: у нас только работа стоит 7 тысяч, а что внутри неизвестно. Коробку б\у обещают привести за 8-12. А дело скорее всего в изношенных синхронизаторах и\или муфте первой-второй передач. Пока подрегулировали тяги, стало намного лучше.


BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был


#6 ОФФЛАЙН   solodin

solodin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Саранск

Отправлено 24 August 2007 - 15:58

Механизм выбора вроде не при чем: при выкл. двигателе чувствуется его работа, передачи держит, а при движении , после сброса газа и повторном нажатии вылетает. Очень не хочется разбирать коробку, тем более нет хороших спецов в нашей провинции.

 

----E240(112911), МКПП 98г----

А разбирать придется! Синхронизатор с первой скорости сдох. В момент сброса газа, есть доля секунды, когда шестерни в коробке находятся в свободном состоянии, т.е. не соприкасаются друг с другом. (эффект выжима сцепления).


Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных