Проблема с первой передачей 5-ст коробкой: вылетает. Включается нормально, тяги в норме. Можно что то сделать без вскрытия коробки?
----------
E240(112911), МКПП 98г
Отправлено 21 July 2007 - 01:27
Проблема с первой передачей 5-ст коробкой: вылетает. Включается нормально, тяги в норме. Можно что то сделать без вскрытия коробки?
----------
E240(112911), МКПП 98г
BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был
Отправлено 21 July 2007 - 10:26
Видимо книжку надо почитать про машинку, или компакт-диск купи. Там наверняка будет описание коробки, и неисправности.
Вроде как устройство выбора передач на коробке имеется. Можно его отдельно поменять, не снимая коробки.
Эта приблуда как раз и отвечает за включение и удержание передачи. Но могу и ошибаться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 24 July 2007 - 22:56
Механизм выбора вроде не при чем: при выкл. двигателе чувствуется его работа, передачи держит, а при движении , после сброса газа и повторном нажатии вылетает. Очень не хочется разбирать коробку, тем более нет хороших спецов в нашей провинции.
----E240(112911), МКПП 98г----
Сообщение отредактировал Vit303: 24 July 2007 - 22:58
BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был
Отправлено 23 August 2007 - 09:15
Механизм выбора вроде не при чем: при выкл. двигателе чувствуется его работа, передачи держит, а при движении , после сброса газа и повторном нажатии вылетает. Очень не хочется разбирать коробку, тем более нет хороших спецов в нашей провинции.
----E240(112911), МКПП 98г----
Точно такая же проблема только на 4-х ступенчатой. не нашли в чем проблема?
Сообщение отредактировал Oleggarh: 23 August 2007 - 09:16
Первая машина и сразу MB W124!!!!
1987 г.в 102... 4мкпп
Отправлено 23 August 2007 - 22:13
Коробку не разбирал, нет смысла: у нас только работа стоит 7 тысяч, а что внутри неизвестно. Коробку б\у обещают привести за 8-12. А дело скорее всего в изношенных синхронизаторах и\или муфте первой-второй передач. Пока подрегулировали тяги, стало намного лучше.
BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был
Отправлено 24 August 2007 - 15:58
А разбирать придется! Синхронизатор с первой скорости сдох. В момент сброса газа, есть доля секунды, когда шестерни в коробке находятся в свободном состоянии, т.е. не соприкасаются друг с другом. (эффект выжима сцепления).Механизм выбора вроде не при чем: при выкл. двигателе чувствуется его работа, передачи держит, а при движении , после сброса газа и повторном нажатии вылетает. Очень не хочется разбирать коробку, тем более нет хороших спецов в нашей провинции.
----E240(112911), МКПП 98г----
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных