Перейти к содержимому


Фотография

ke jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   micherovmisha

micherovmisha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 February 2016 - 18:47

Здравствуйте , ке jetronic 3 поколения дтож двух контактный, клапан хх то же жвух контактный., + лямда. подскажите куда копать.проблема с током эгрд, сопротивление эгрд есть(19,2) напряжение приходит 4,18в, вы говорите должно быть 7,5-8,5в. проложил провода напрямую от эбу. без результата, поменял три эбу выдают 4,18 и два других 4,30.датчик дтож рабочий ( при прогреве сопротивление уменьшается по графику) потенциометр опорное 4,9 выходное 0,59. при 90 градусах происходит лямбда регулирование +-1,5мА, системное давление 5,4 диф давл 0,3. при сбросе газа давления на секунду уравниваются. при пуске вместо дтож ставил переменный резистор на 30 кОм при вкл зажигания ток эгрд 25мА, хотелось бы раза в 2,5 побольше затруднен запуск холодного двигателя. при прогреве на газ реагирует, но диф давление не меняется, при ускорении тоже. куда еще копать не знаю.



#2 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 28 February 2016 - 18:57

Где вы меряли напряжение.?


Сообщение отредактировал shata-igor: 28 February 2016 - 18:58

Мерседес 190Е 2.3 1988г


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 February 2016 - 19:01

Здравствуйте , ке jetronic 3 поколения дтож двух контактный, клапан хх то же жвух контактный., + лямда. подскажите куда копать.проблема с током эгрд, сопротивление эгрд есть(19,2) напряжение приходит 4,18в, вы говорите должно быть 7,5-8,5в. проложил провода напрямую от эбу. без результата, поменял три эбу выдают 4,18 и два других 4,30.датчик дтож рабочий ( при прогреве сопротивление уменьшается по графику) потенциометр опорное 4,9 выходное 0,59. при 90 градусах происходит лямбда регулирование +-1,5мА, системное давление 5,4 диф давл 0,3. при сбросе газа давления на секунду уравниваются. при пуске вместо дтож ставил переменный резистор на 30 кОм при вкл зажигания ток эгрд 25мА, хотелось бы раза в 2,5 побольше затруднен запуск холодного двигателя. при прогреве на газ реагирует, но диф давление не меняется, при ускорении тоже. куда еще копать не знаю.

При прогреве диф не будет сильно меняться . Манометр может этого не узреть . 102-й мотор ? Подогрев коллектора есть ? Номер мозгов в студию .
Не совсем понятна фраза - "напряжение приходит 4,18в, вы говорите должно быть 7,5-8,5в. проложил провода напрямую от эбу. без результата, поменял три эбу выдают 4,18 и два других 4,30" . Имеет ввиду напряжение в колодке диагностики ? Т.е. при включении зажигания у тебя 4.3 , и далее при работе мотора тоже 4.3 ? Тогда смотри сигнал ТД с коммутатора на мозги (желто-зеленый провод) . Если мозги не видят сигнал ТД , то думают , что мотор ещё не заведён , и лупят код соответствующий в колодку диагностики . В идеале в КД должно быть около 1/2 напряжения на аккумуляторе . В твоём случае 7.16В .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 28 February 2016 - 19:03

Я думаю что автор замерял напряжение на эргд.


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#5 ОФФЛАЙН   micherovmisha

micherovmisha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 February 2016 - 20:23

напряжение замерял на фишке эгрд. мотор 102 подогрева коллектора нет. мозги 005 545 55 32 или по бошу 0 280 800 204. в колодке диагностики вообще хрень получается, 8в с копейками (на память не помню) топа ругается на дтож но при отключении фишек работа мотора изменяется. при регулировки со в диагностической колодке ничего не меняется (2,3 контакты) при подключении милиаперметра биполярного последовательно в цепь эгрд на прогретом вижу как меняется ток от кручения со его можно загнать практически в нуль. а вот при запуске холодной машины вкл зажинания мАмперметр нокозывает 25 мА и в момент пуска не усиливает ток.



#6 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 28 February 2016 - 20:30

напряжение замерял на фишке эгрд. мотор 102 подогрева коллектора нет. мозги 005 545 55 32 или по бошу 0 280 800 204. в колодке диагностики вообще хрень получается, 8в с копейками (на память не помню) топа ругается на дтож но при отключении фишек работа мотора изменяется. при регулировки со в диагностической колодке ничего не меняется (2,3 контакты) при подключении милиаперметра биполярного последовательно в цепь эгрд на прогретом вижу как меняется ток от кручения со его можно загнать практически в нуль. а вот при запуске холодной машины вкл зажинания мАмперметр нокозывает 25 мА и в момент пуска не усиливает ток.

 

Зачем,на эргд мерять напряжение?Расход нормальный?запускается хорошо ,холодно ,тепло,разгон ,холостые нормальные?


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#7 ОФФЛАЙН   micherovmisha

micherovmisha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 February 2016 - 20:41

Зачем,на эргд мерять напряжение?Расход нормальный?запускается хорошо ,холодно ,тепло,разгон ,холостые нормальные?

пытаюсь понять почему тока мало, при прогазовках вылетает сажа на снег, что бы запустить с утра мотор нужно устраивать танцы с бубном, а именно вкл зажигание , плюс на втяжку и рукой на тапелку чутка как бы "поклевками" нажимаешь и только тогда заводится, как завелась мин 2 прогреется и начнет норм заводиться с ключа



#8 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 28 February 2016 - 21:07

На механике машина нормально заводится?


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#9 ОФФЛАЙН   micherovmisha

micherovmisha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 February 2016 - 21:23

На механике машина нормально заводится?

прогретая со второго пинка, на холодную ей по-барабану, с мозгами или без. была полностью прогрета в 17:00,(регулировал со) сейчас 21:00 сходил попробовал завести, завелась как ни в чем не бывало, прогревочные 2000 сек 4-5 1500тыс сек 30, потом 900-850 по тахометру, немного гуляют в этом диапазоне. но на улице сейчас не особо холодно, посмотрю что с утра выкинет. про расход особо не скажу т.к пока побаиваюсь на ней ездить. но когда стоял старый эгрд залипший на давлении 4,5 заводилась всегда и везде, пуляла как снаряд. но расход был как у рендж ровера литров 25 новерное выходил 1000руб (30 литров)км на 120-130 трасса+город.



#10 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 28 February 2016 - 21:34

прогретая со второго пинка, на холодную ей по-барабану, с мозгами или без. была полностью прогрета в 17:00,(регулировал со) сейчас 21:00 сходил попробовал завести, завелась как ни в чем не бывало, прогревочные 2000 сек 4-5 1500тыс сек 30, потом 900-850 по тахометру, немного гуляют в этом диапазоне. но на улице сейчас не особо холодно, посмотрю что с утра выкинет. про расход особо не скажу т.к пока побаиваюсь на ней ездить. но когда стоял старый эгрд залипший на давлении 4,5 заводилась всегда и везде, пуляла как снаряд. но расход был как у рендж ровера литров 25 новерное выходил 1000руб (30 литров)км на 120-130 трасса+город.

 

Тогда по порядку,заводите,прогреваете машину,скидывание фишку с холостого хода,какие обороты?2000 прогревочные это не нормально,1500 тоже не нормально.Всю процедуру настройки надо производить с нуля ,ищите мастера.А если сами ,то сначала настраиваете механику ,потом проверяйте электрику.


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#11 ОФФЛАЙН   micherovmisha

micherovmisha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 February 2016 - 23:16

Тогда по порядку,заводите,прогреваете машину,скидывание фишку с холостого хода,какие обороты?2000 прогревочные это не нормально,1500 тоже не нормально.Всю процедуру настройки надо производить с нуля ,ищите мастера.А если сами ,то сначала настраиваете механику ,потом проверяйте электрику.

какими
дак про механику все в принципе сказано давление системы 5,4 атм. оно не меняется ни при каких оборотах и ни под какими нагрузками.
давление в нижней камере настроено на 5,1 атм. при глушении мотора становится 2,8 и ниже не падает. до 2,5 падает часа через 2
налив дозатора меня сейчас не особо интересует т. к. при его неисправностях думаю давление отрегулировать было не возможно.
а какими по вашему мнению должны быть прогревочные? если скинуть фишку с рхх ничего кроме постоянных аварийных оборотов думаю не увижу.



#12 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 28 February 2016 - 23:30

какими
дак про механику все в принципе сказано давление системы 5,4 атм. оно не меняется ни при каких оборотах и ни под какими нагрузками.
давление в нижней камере настроено на 5,1 атм. при глушении мотора становится 2,8 и ниже не падает. до 2,5 падает часа через 2
налив дозатора меня сейчас не особо интересует т. к. при его неисправностях думаю давление отрегулировать было не возможно.
а какими по вашему мнению должны быть прогревочные? если скинуть фишку с рхх ничего кроме постоянных аварийных оборотов думаю не увижу.

 

Первое если мозги заточены для прогрева,они должны быть 1300 около23секунд,есть мозги не заточеные под прогрев.Сняв фишку с рхх и регулируя винт холостого хода обороты должны меняться,если у вас встают на 900 и ниже или больше1300,смесь не правильно отрегулированна


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#13 ОФФЛАЙН   micherovmisha

micherovmisha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 February 2016 - 23:41

Первое если мозги заточены для прогрева,они должны быть 1300 около23секунд,есть мозги не заточеные под прогрев.Сняв фишку с рхх и регулируя винт холостого хода обороты должны меняться,если у вас встают на 900 и ниже или больше1300,смесь не правильно отрегулированна

да можно на ты)
регулятор хх двух контактный без мех регулировок. я думал за хх в основном отвечает потенциометр. похоже нужно будет найти еще и электронный тахометр, что бы показания были точными (может основной и врет немного). но все равно спасибо за советы.



#14 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 28 February 2016 - 23:50

Пожалуйста,делаешь так,прогрел,отключил рхх и эргд,лямдо зонд,винтом холостого хода возле дозатора,крутим ,до появления на тахометре1100 оборотов,одеваем все обратно,эргд,рхх,смотрим,обороты встали на положенные холостые,дрочим педалью тормоза,если поднялись,чуть убавляем,если опустились чуть добавили,одеваем лямдозонд,никаких изменений в работе холостого хода не должно быть.


Сообщение отредактировал shata-igor: 28 February 2016 - 23:52

Мерседес 190Е 2.3 1988г


#15 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 29 February 2016 - 00:37

,винтом холостого хода возле дозатора,

 

винт регулировки состава смеси,какой холостой ход?


Сообщение отредактировал davidson: 29 February 2016 - 00:38

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#16 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 29 February 2016 - 00:46

прогретая со второго пинка, на холодную ей по-барабану, с мозгами или без.

в чем проблема? хододный движок заводит даже с отсутствием дозатора и эгрд-заводит на пусковой форсунке.она работает?
либо дтож не видит холодный движок.тогда долго маслаем стартером и после запуска пока не нагреет провалы и плохо прогазовывает
либо реле перегрузки шалит-на пропайку
на этом эбу нет прогревочных


Сообщение отредактировал davidson: 29 February 2016 - 00:51

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#17 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 29 February 2016 - 08:18

винт регулировки состава смеси,какой холостой ход?

 

А какая разница,что еще вы этим винтом можете регулировать,как не состав смеси на холостом ходу.


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 February 2016 - 08:25

А какая разница,что еще вы этим винтом можете регулировать,как не состав смеси на холостом ходу.

Винт холостого хода - это винт холостого хода
Винт СО - это винт СО .
Существует вариант системы КЕ на 102 моторе с винтами обоих типов .
Поэтому возник резонный вопрос в уточнении , какой конкретно винт имеется ввиду .
Многие из числа обращающихся ко мне мерсоводов ошибочно полагают , что винтом СО как раз и нужно регулировать обороты , поначиташвись разных сообщений в Интернете .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 29 February 2016 - 08:31

Винт холостого хода - это винт холостого хода
Винт СО - это винт СО .
Существует вариант системы КЕ на 102 моторе с винтами обоих типов .
Поэтому возник резонный вопрос в уточнении , какой конкретно винт имеется ввиду .
Многие из числа обращающихся ко мне мерсоводов ошибочно полагают , что винтом СО как раз и нужно регулировать обороты , поначиташвись разных сообщений в Интернете .

Я ответил именно по той системе где он один.


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#20 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 29 February 2016 - 08:32

Я ответил именно по той системе где он один.

 

 

Пусть будет винт СО


Мерседес 190Е 2.3 1988г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных