Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь, совет. Пирбург 2ее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   iSquaD

iSquaD

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    A80

Отправлено 12 December 2015 - 09:06

Здравствуйте.
Езжу на машине уже 15 лет, проблем
небыло.
Вот в прошлом году "перестала"
заводится. Тоесть, я на ней езжу, все
нормально, но запуск двигателя...
На холодную ( после стоянки), схватывает
сразу он при прогреве, двигатель работает
не устойчиво, его передергивает
( неустойчивый ХХ), пытается заглохнуть.
Через 2-3 минуты все проходит, работает
нормально.
На горячую ( 1-3…часа стоянки) обычным
способом завести невозможно. Стартер
крутит, а движок не схватывает, или
схватывает и сразу глохнет. Заводится
сразу только при выжатой педали газа.
Далее в течении 10 -20 секунд приходится
придерживать педаль газа слегка нажатой
(если отпустить, глохнет). Через 10-20
секунд все нормализуется, можно ехать.
Помогите советом. Куда, на что нужно
обратить внимание?
Двигатель 1,8 ru , карб. 2ее.



#2 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2015 - 12:01

1. Регулятор хх..мембрана резиновая в нем надорвалась...2. На моем пирбурге был подсос воздуха через выработку в штоке дроссельной заслонки..она на холостых как зря работала...но заводилась..3. Может быть подсос через резиновую прокладку между карбом и коллектором...........а так симптомов может быть масса..карб геморойный изношеный..мой меня достал.и я его поменял на отечественный ..есть фотоотчет в фотоотчетах..


Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 12 December 2015 - 12:03

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#3 ОФФЛАЙН   iSquaD

iSquaD

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    A80

Отправлено 12 December 2015 - 13:03

zaikov_sputnik, спасибо за отклик.
1. Нормально, проверял.
2. Имеется в виду ось заслонки? Проверю.
Это наверно будет больше влиять на стабильность ХХ.
3. Проставка целая.



#4 ОФФЛАЙН   iSquaD

iSquaD

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    A80

Отправлено 12 December 2015 - 13:18

Симптомы похожи на перелив топлива. Но почему только при запуске?
Может быть лямба зонд?



#5 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 12 December 2015 - 13:32

причин полно, начиная с реле перегрузки и ржавого блока управления, до кривой проводки а так же кривых рук, лазивших ранее в этот карбюратор.
он надежен как танк, главное когда лезешь, на 100% знать, что ты сейчас делаешь :)
в инете полно документов, в старом висе тоже. это нужно найти, собрать в кучу, взять мультиметр и вперед.

 

а да, еще есть крышка распределителя, которая на 102м расходник. бегунок и крышку нужно проверить бы перед тем, как лезть в карб. и проводку на катушку.
у меня такое было когда был надрезан провод, идущий на катушку, и туда варварски на скрутку прифигачена сигнализация кривая.
кончилось тем, что я вставал в нижнем на центральной улице минут на 20, а потом на трассе М7, когда окончательно скрутка отгнила. было весело :)

 

если хотите сделать карб и больше туда не лазить - сейчас хороший повод разобраться.
заодно можно заменить иглу холостого хода и подушку под карбюратором.
также проверить и отрегулировать трос педали газа, который к нему идет, там пластиковая обойма разваливается и обычно это приматывают проволоку.
при этом у машины пропадает полный газ - заслонка полностью не открывается.
и да, еще заодно проверьте открывается ли заслонка второй камеры. проще всего это сделать рукой. на месте если газовать она не открывается :)

 

вот как-то так.



#6 ОФФЛАЙН   iSquaD

iSquaD

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    A80

Отправлено 13 December 2015 - 22:38

Заметил что дымит при запуске ( первые 10-20секунд ), потом все нормально, явно переливает.



#7 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3220
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 08 February 2016 - 18:38

Заметил что дымит при запуске ( первые 10-20секунд ), потом все нормально, явно переливает.

термодатчик, штекера и проводка термодатчика - блок управления все время пытается завести "холодный" мотор


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#8 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 25 February 2016 - 09:32

У меня похожие симптомы были пока не заменил иглу ХХ.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных