Здравствуйте.
Езжу на машине уже 15 лет, проблем
небыло.
Вот в прошлом году "перестала"
заводится. Тоесть, я на ней езжу, все
нормально, но запуск двигателя...
На холодную ( после стоянки), схватывает
сразу он при прогреве, двигатель работает
не устойчиво, его передергивает
( неустойчивый ХХ), пытается заглохнуть.
Через 2-3 минуты все проходит, работает
нормально.
На горячую ( 1-3…часа стоянки) обычным
способом завести невозможно. Стартер
крутит, а движок не схватывает, или
схватывает и сразу глохнет. Заводится
сразу только при выжатой педали газа.
Далее в течении 10 -20 секунд приходится
придерживать педаль газа слегка нажатой
(если отпустить, глохнет). Через 10-20
секунд все нормализуется, можно ехать.
Помогите советом. Куда, на что нужно
обратить внимание?
Двигатель 1,8 ru , карб. 2ее.

Нужна помощь, совет. Пирбург 2ее.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 09:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 12:01
1. Регулятор хх..мембрана резиновая в нем надорвалась...2. На моем пирбурге был подсос воздуха через выработку в штоке дроссельной заслонки..она на холостых как зря работала...но заводилась..3. Может быть подсос через резиновую прокладку между карбом и коллектором...........а так симптомов может быть масса..карб геморойный изношеный..мой меня достал.и я его поменял на отечественный ..есть фотоотчет в фотоотчетах..
Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 12 December 2015 - 12:03
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 13:03
zaikov_sputnik, спасибо за отклик.
1. Нормально, проверял.
2. Имеется в виду ось заслонки? Проверю.
Это наверно будет больше влиять на стабильность ХХ.
3. Проставка целая.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 13:18
Симптомы похожи на перелив топлива. Но почему только при запуске?
Может быть лямба зонд?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 13:32
причин полно, начиная с реле перегрузки и ржавого блока управления, до кривой проводки а так же кривых рук, лазивших ранее в этот карбюратор.
он надежен как танк, главное когда лезешь, на 100% знать, что ты сейчас делаешь
в инете полно документов, в старом висе тоже. это нужно найти, собрать в кучу, взять мультиметр и вперед.
а да, еще есть крышка распределителя, которая на 102м расходник. бегунок и крышку нужно проверить бы перед тем, как лезть в карб. и проводку на катушку.
у меня такое было когда был надрезан провод, идущий на катушку, и туда варварски на скрутку прифигачена сигнализация кривая.
кончилось тем, что я вставал в нижнем на центральной улице минут на 20, а потом на трассе М7, когда окончательно скрутка отгнила. было весело
если хотите сделать карб и больше туда не лазить - сейчас хороший повод разобраться.
заодно можно заменить иглу холостого хода и подушку под карбюратором.
также проверить и отрегулировать трос педали газа, который к нему идет, там пластиковая обойма разваливается и обычно это приматывают проволоку.
при этом у машины пропадает полный газ - заслонка полностью не открывается.
и да, еще заодно проверьте открывается ли заслонка второй камеры. проще всего это сделать рукой. на месте если газовать она не открывается
вот как-то так.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 22:38
Заметил что дымит при запуске ( первые 10-20секунд ), потом все нормально, явно переливает.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2016 - 18:38
термодатчик, штекера и проводка термодатчика - блок управления все время пытается завести "холодный" моторЗаметил что дымит при запуске ( первые 10-20секунд ), потом все нормально, явно переливает.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 09:32
У меня похожие симптомы были пока не заменил иглу ХХ.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных