То ли я поиском не умею пользоваться, но полного описания схожей проблемы не нашел.
После 2-х недельного стояния под окном мой мерин завелся как угорелый, лишь вставил ключ в замок зажигания. Подскачили обороты на 900-950, поработав так минуты 2 обороты стали 750-800, прогрелись до 40-ка градусов. Сел в машину, закурил, начал готовится к троганью, как начали плавать обороты (+/- 150), экономайзер взлетел почти на половину. Складывалось ощущение что работают 4 горшка. Дал газку (примерно до 2000 - 2500), обороты нормализовались, но потом ситуация повторилась. Холостые плавают, подскакивая с 500 до 900 примерно раз в 2 секунды. Затем мотор пыхнул и заткнулся. Завести не удалось. Через минут 5 сел аккумулятор. Подогнал Москвич. Прикурил "по всем правилам" - то есть при работающем моторе "донора" не заводился, а соединив батареи ждал заряда, после, заглушив москвича, заводился... без успешно.
Пошел попить чаю и почитать книгу по меринам и моторам... Через минут 20 вернулся и повторил попытку. Опять завелся мнгновенно! Но ровно через 5 минут все тоже самое. Снова поплыли обороты и двигатель остановился.
Последующие попытки завести не увенчались успехом, стало пахнуть бензиком, периодически редкие вспышки зажигания и всё. Все чего добился - посадил в усмерть батарею, закрыл машину и пошел домой.
Утром пришел и не смог открыть машину. Севший аккум в усмерть убил сигналку... Пришлось дуть в багажник, благо есть опыт ... Решив что трабла в зажигании - снял клемму с аккумулятора вкрыл крышку трамблера. Она оказалась весьма изношена и окислена. Зачисил контакты на крышке и бегунке. Все вымыл и просушил. Начал ставить обратно - НА!!! ... сломал уголек... ФАК... уже был морально готов отдать 2000 за новую крышку, как на глаза попалась крышка трамблера от 412 мотора Москвича. Информация к размышлению - уголь подходит как родной! Надо только москвичачий немного укоротить (на 3-4 мм). Слепив все обратно аккуратно поставил крышку обратно, затянул, все проверил.... Завелся снова как зверь и..... не заглох!!! На горячую тоже завелся, но со 2-го - 3-го раза.
Вобщем пока езжу. Но вот вопрос, в пятницу в Калугу ехать, а машина явно не в порядке.
Совершенно точно грядет замена крышки трамблера, бегунка и кожуха, но является ли это причиной тех глюков?