Здравствуйте.
Выручайте сил моих больше нет.
Все выглядит так: запускаю мотор (запускается едва успеваю до ключа дотронутся) после ночной стоянке то есть полностью остывший, работает тихо и ровно на газ отзывается легко сбрасывает обороты тоже как надо - работает идеально. Как только прогревается (примерно с 70 градусов) при сбросе оборотов его начинает потряхивать или потраивать не знаю как точно это описать, но когда прогревается до 77 и выше его трясет безбожно и постояно (на холостом), добавляю газу совсем чуть чуть (не больше 1000 об/мин) трясет еще сильней, добавляю еще оборотов (уже 1500 и больше) - работает прекрасно. Отпускаю газ и опять его трясет, включаю ближний свет и о чудо мотор заработал ровно без тряски (также замечено что чем выше температура у мотора тем больше надо включать эл.потребителей) или АКПП перевести в положение D или R дает такой же эффект. Диагностика выдает только не рабочий ЕГР так как он отключен. При кручении аппаратуры позже или раньше не реагирует вообще ни как.
Что было сделано: проверен момент впрыска (очень очень много раз и разными способами)
поменял распылители (все 6) стал мягче и тише работать на горячею
двигатель после кап.ремонта (пробежал примерно 7 - 8 тыс.км) сразу после ремонта такого не было
перебрал подкачку (на всякий случай)
боролся с воздухом но не победил (воздух присутствовал всегда и до капиталки и после - мотор не трясло)
просмотрел (именно просмотрел а не прошелся поиском) это форум и мбклуб нашел всего одну тему с точно такой же болячкой, как решили проблему не написано (автору уже отписался пока молчит)

троит 606.962
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 09:31
S210 WDB2102251A510883
E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
АКПП 722608 00 550119
08.09.1997г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 09:42
привет, датчик температуры проверял? попробуй заменить. твой мотор думает , что он постоянно холодный
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 10:08
А как его проверить?привет, датчик температуры проверял? попробуй заменить. твой мотор думает , что он постоянно холодный
Пробовал просто отключить, на климе температуру движка перестал показывать, а по работе движка ни чего не изменилось.
Сообщение отредактировал Alexander518: 15 June 2011 - 10:10
S210 WDB2102251A510883
E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
АКПП 722608 00 550119
08.09.1997г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 10:15
заменить , он скорее всего у тебя или трех или четырех контактный, значит двухконтурный , один контур дает инфу на климат другой на блок управления дизелем
да еще .. это не решение проблемы это только начало поиска ее решения, так сказать начинаем с самого дешевого
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 10:29
У меня 2-х контактный это точно. у брата на 124 такой же (по каталогу) завтра проверю.заменить , он скорее всего у тебя или трех или четырех контактный, значит двухконтурный , один контур дает инфу на климат другой на блок управления дизелем
да еще .. это не решение проблемы это только начало поиска ее решения, так сказать начинаем с самого дешевого
S210 WDB2102251A510883
E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
АКПП 722608 00 550119
08.09.1997г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 11:14
сколько тогда датчиков?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 11:48
1 датчиксколько тогда датчиков?
S210 WDB2102251A510883
E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
АКПП 722608 00 550119
08.09.1997г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 12:02
проверь проводку до мозгов (хотя при обрыве должно было показать), у дачтика показания с обоих контактов идентичны (+/-)1 датчик
должен стоять одинарный- он как раз на мозг.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 12:05
также можешь на прогретом моторе скинуть фишку с обмотки ХХ на ТНВД- есть ли изменения в работе мотора- если есть, тто электрику копать; если нет- механику...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 12:11
Как это сделать?также можешь на прогретом моторе скинуть фишку с обмотки ХХ на ТНВД
к тнвд подходят 2 жгута один с зади, другой с боку к эл.магнитному клапану
S210 WDB2102251A510883
E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
АКПП 722608 00 550119
08.09.1997г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 12:20
попозже из виса что-нить вытащу...
почту давай- можно в личку...
Сообщение отредактировал synoc: 15 June 2011 - 13:30
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 13:37
alexander_vitaly@mail.ruпопозже из виса что-нить вытащу...
почту давай- можно в личку...
S210 WDB2102251A510883
E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
АКПП 722608 00 550119
08.09.1997г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 13:44
лови...alexander_vitaly@mail.ru
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 13:54
Спасибо за инфу буду проверять.лови...
А что это за прога (вис) такая чудесная? где её можно качнуть?
S210 WDB2102251A510883
E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
АКПП 722608 00 550119
08.09.1997г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 14:21
поиск поможет- тема была со ссылками на ресурсы...Спасибо за инфу буду проверять.
А что это за прога (вис) такая чудесная? где её можно качнуть?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 20:44
Ты видимо не тот датчик отключал, нужный тебе датчик находится под коллектором в районе 5-го - 6-го циилиндров (коллектор нужно снимать).А как его проверить?
Пробовал просто отключить, на климе температуру движка перестал показывать, а по работе движка ни чего не изменилось.
У меня на неисправном датчике горячий двигатель очень плохо пускался (правда на холостых работал ровно и не троил).
Из-за этого же датчика АКПП на жаре иногда вставала в аварийный режим.
Замена датчика решила все проблемы.
W210 E300 turbodiesel 98 г.
S210 E320 CDI 2000 г.
Продам ромашки 15"
Продам электрошторку на W 124
тел в Питере 947-1З1З, за его пределами +7(921)947-1З1З Игорь.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 07:37
Именно его и отключал (коллектор уже давно снят) других нет.Ты видимо не тот датчик отключал, нужный тебе датчик находится под коллектором в районе 5-го - 6-го циилиндров (коллектор нужно снимать).
S210 WDB2102251A510883
E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
АКПП 722608 00 550119
08.09.1997г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 11:57
Так может быть здесь и причина?Диагностика выдает только не рабочий ЕГР так как он отключен.
W210 E300 turbodiesel 98 г.
S210 E320 CDI 2000 г.
Продам ромашки 15"
Продам электрошторку на W 124
тел в Питере 947-1З1З, за его пределами +7(921)947-1З1З Игорь.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 12:48
он давно отключен и мотор работал нормальноТак может быть здесь и причина?
S210 WDB2102251A510883
E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
АКПП 722608 00 550119
08.09.1997г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2011 - 07:41
Температурный датчик проверил (замер сопротевления при разных температурах) вроде норма. Такая инфа из виса:
70град - 435Ом
80град - 325Ом
у меня при 78град - 300Ом - это нормально?
Также пробовал поливать аппаратуру водой когда мотор колбасит - никакой реакции.
S210 WDB2102251A510883
E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
АКПП 722608 00 550119
08.09.1997г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных