Перейти к содержимому


Фотография

Мотор 104HFM отрезан кусок моторной косы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   nik19552006

nik19552006

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2016 - 11:43

Мерседес 124/Е320, 93 г.,HFM.,АВС,ASD.,электронная педаль газа,климат.отрезан кусок моторной косы (см.фото) при этом мотор работает,адекватно реагирует на педаль газа,есть прогревочные обороты,после прогрева начинают плавать обороты ХХ. Сканер ошибок не видит.Дмрв исправен,клапан мот исправен,подсоса воздуха нет,реле перегрузки исправно.Прозвонка обрезанного куска показала,что все провода наносятся к системе ISC(управление ХХ),при этом каких либо пустых разъемов не нашел. Вопрос : куда идет обрезанный жгут? А также по плавающим оборотам:как я понимаю остается только коса?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 March 2016 - 11:55

По цветам провода распиши и что на бирках, а то даже не видно сколько их.
Предположу, что провода идут на датчик температуры воздуха, на лопатку впускного коллектора и пр.
Вот картинка как она должна выглядеть. Найди отличия и по ним удастся вычислить.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 12 March 2016 - 12:11

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   nik19552006

nik19552006

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2016 - 12:44

Нет,они идут не туда. Коса видимо перебиралась,так как имеет колхозный вид и сильно отличается от оригинала.Вот их обозначения:
Провода идут на 4,6,7,18,26,27,34,39 пины разъема ЭБУ.это все ISC
4-черный,
6-коричн/красн
7-белый
18-красн
26-синий
27-коричн
34-кор/зелен?
39-желтый


Сообщение отредактировал nik19552006: 12 March 2016 - 12:48


#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 March 2016 - 12:57

Коса видимо перебиралась,так как имеет колхозный вид и сильно отличается от оригинала.Вот их обозначения:
Провода идут на 4,6,7,18,26,27,34,39 пины разъема ЭБУ.это все ISC

Ну конечно, это должен быть жгут из 8 проводов на ДЗ.
Вновь предположу, что проводка неродная, а от Е280 с дросселькой без круиза, управляется от ЭБУ. Осталось проверить - а ЭБУ родной?
У тебя Е320 с отдельным блоком управления ДЗ, поэтому в родной моторной косе от Е320 этого жгута быть не должно.

 

Вот эти, ставшие ненужными, 8 проводов жгута ДЗ:


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 12 March 2016 - 13:05

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   nik19552006

nik19552006

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2016 - 13:18

Вновь предположу, что проводка неродная, а от Е280 с дросселькой без круиза, управляется от ЭБУ.
У тебя Е320 с отдельным блоком управления ДЗ, поэтому в родной моторной косе от Е320 этого жгута быть не должно.

 

Похоже так и есть.с разъема ДЗ 14-контактный жгут идет на ЭБУ электронной педали под ногами пассажира.тогда еще вопрос:получается,что в разъеме ЭБУ двигателя обрезанные пины висят в воздухе?это нормально? И второе : будет ли работать круиз,ведь на машине он есть?
И еще: сколько может стоить нормальная восстановленная коса,с учетом того,что оригинала с данной конкретной машины нет?



#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 March 2016 - 13:28

Вновь предположу, что проводка неродная, а от Е280 с дросселькой без круиза, управляется от ЭБУ.
У тебя Е320 с отдельным блоком управления ДЗ, поэтому в родной моторной косе от Е320 этого жгута быть не должно.

 

Похоже так и есть.с разъема ДЗ 14-контактный жгут идет на ЭБУ электронной педали под ногами пассажира.тогда еще вопрос:получается,что в разъеме ЭБУ двигателя обрезанные пины висят в воздухе?это нормально? И второе : будет ли работать круиз,ведь на машине он есть?
И еще: сколько может стоить нормальная восстановленная коса,с учетом того,что оригинала с данной конкретной машины нет?

Если ЭБУ родной на 3,2L, то в самом ЭБУ эти пины тоже никуда не подключены (можно вскрыть и глянуть).

 

Если все сделано по родной схеме - ЭБУ, ДЗ, блок и провода между ними - то должно работать. Но, как реалии убеждают, если заколхожено в одном месте, то и в других тоже неблагополучно.

 

На форуме есть koster_05, у него по восстановлению проводки можно поинтересоваться.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 12 March 2016 - 13:28

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   nik19552006

nik19552006

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2016 - 13:53

Блок А0175453232,бьется как 3,2 для рынка США.
Очень Вам благодарен за консультацию,а то заморочился поставить М104 на свою купе в 123 кузове. Для этого купил донора задроченного, битого,заколхоженного и теперь разбираюсь в этом паззле.Хотелось бы сохранить максимум опций,имеющихся у донора.Кстати не подскажете ли еще: если взять ЭБУ от W140/320,то поднимется ли мощность или надо перепрограммировать?
Еще раз большое спасибо!



#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 March 2016 - 14:01

Блок А0175453232,бьется как 3,2 для рынка США.
Очень Вам благодарен за консультацию,а то заморочился поставить М104 на свою купе в 123 кузове. Для этого купил донора задроченного, битого,заколхоженного и теперь разбираюсь в этом паззле.Хотелось бы сохранить максимум опций,имеющихся у донора.Кстати не подскажете ли еще: если взять ЭБУ от W140/320,то поднимется ли мощность или надо перепрограммировать?
Еще раз большое спасибо!

Не уверен, что мощность таким образом можно поднять, а перепрограммировать - вообще утопия, граничащая с потерей работоспособности как ЭБУ, так и мотора.
Лучше свою задумку довести до конца в конфигурации, близкой к донорской. Еще придется "подружить" все донорское с АБС, датчиками скорости и пр.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных