Мерседес 124/Е320, 93 г.,HFM.,АВС,ASD.,электронная педаль газа,климат.отрезан кусок моторной косы (см.фото) при этом мотор работает,адекватно реагирует на педаль газа,есть прогревочные обороты,после прогрева начинают плавать обороты ХХ. Сканер ошибок не видит.Дмрв исправен,клапан мот исправен,подсоса воздуха нет,реле перегрузки исправно.Прозвонка обрезанного куска показала,что все провода наносятся к системе ISC(управление ХХ),при этом каких либо пустых разъемов не нашел. Вопрос : куда идет обрезанный жгут? А также по плавающим оборотам:как я понимаю остается только коса?

Мотор 104HFM отрезан кусок моторной косы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 11:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 11:55
По цветам провода распиши и что на бирках, а то даже не видно сколько их.
Предположу, что провода идут на датчик температуры воздуха, на лопатку впускного коллектора и пр.
Вот картинка как она должна выглядеть. Найди отличия и по ним удастся вычислить.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 12 March 2016 - 12:11
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 12:44
Нет,они идут не туда. Коса видимо перебиралась,так как имеет колхозный вид и сильно отличается от оригинала.Вот их обозначения:
Провода идут на 4,6,7,18,26,27,34,39 пины разъема ЭБУ.это все ISC
4-черный,
6-коричн/красн
7-белый
18-красн
26-синий
27-коричн
34-кор/зелен?
39-желтый
Сообщение отредактировал nik19552006: 12 March 2016 - 12:48
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 12:57
Ну конечно, это должен быть жгут из 8 проводов на ДЗ.Коса видимо перебиралась,так как имеет колхозный вид и сильно отличается от оригинала.Вот их обозначения:
Провода идут на 4,6,7,18,26,27,34,39 пины разъема ЭБУ.это все ISC
Вновь предположу, что проводка неродная, а от Е280 с дросселькой без круиза, управляется от ЭБУ. Осталось проверить - а ЭБУ родной?
У тебя Е320 с отдельным блоком управления ДЗ, поэтому в родной моторной косе от Е320 этого жгута быть не должно.
Вот эти, ставшие ненужными, 8 проводов жгута ДЗ:
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 12 March 2016 - 13:05
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 13:18
Вновь предположу, что проводка неродная, а от Е280 с дросселькой без круиза, управляется от ЭБУ.
У тебя Е320 с отдельным блоком управления ДЗ, поэтому в родной моторной косе от Е320 этого жгута быть не должно.
Похоже так и есть.с разъема ДЗ 14-контактный жгут идет на ЭБУ электронной педали под ногами пассажира.тогда еще вопрос:получается,что в разъеме ЭБУ двигателя обрезанные пины висят в воздухе?это нормально? И второе : будет ли работать круиз,ведь на машине он есть?
И еще: сколько может стоить нормальная восстановленная коса,с учетом того,что оригинала с данной конкретной машины нет?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 13:28
Если ЭБУ родной на 3,2L, то в самом ЭБУ эти пины тоже никуда не подключены (можно вскрыть и глянуть).Вновь предположу, что проводка неродная, а от Е280 с дросселькой без круиза, управляется от ЭБУ.
У тебя Е320 с отдельным блоком управления ДЗ, поэтому в родной моторной косе от Е320 этого жгута быть не должно.
Похоже так и есть.с разъема ДЗ 14-контактный жгут идет на ЭБУ электронной педали под ногами пассажира.тогда еще вопрос:получается,что в разъеме ЭБУ двигателя обрезанные пины висят в воздухе?это нормально? И второе : будет ли работать круиз,ведь на машине он есть?
И еще: сколько может стоить нормальная восстановленная коса,с учетом того,что оригинала с данной конкретной машины нет?
Если все сделано по родной схеме - ЭБУ, ДЗ, блок и провода между ними - то должно работать. Но, как реалии убеждают, если заколхожено в одном месте, то и в других тоже неблагополучно.
На форуме есть koster_05, у него по восстановлению проводки можно поинтересоваться.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 12 March 2016 - 13:28
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 13:53
Блок А0175453232,бьется как 3,2 для рынка США.
Очень Вам благодарен за консультацию,а то заморочился поставить М104 на свою купе в 123 кузове. Для этого купил донора задроченного, битого,заколхоженного и теперь разбираюсь в этом паззле.Хотелось бы сохранить максимум опций,имеющихся у донора.Кстати не подскажете ли еще: если взять ЭБУ от W140/320,то поднимется ли мощность или надо перепрограммировать?
Еще раз большое спасибо!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 14:01
Не уверен, что мощность таким образом можно поднять, а перепрограммировать - вообще утопия, граничащая с потерей работоспособности как ЭБУ, так и мотора.Блок А0175453232,бьется как 3,2 для рынка США.
Очень Вам благодарен за консультацию,а то заморочился поставить М104 на свою купе в 123 кузове. Для этого купил донора задроченного, битого,заколхоженного и теперь разбираюсь в этом паззле.Хотелось бы сохранить максимум опций,имеющихся у донора.Кстати не подскажете ли еще: если взять ЭБУ от W140/320,то поднимется ли мощность или надо перепрограммировать?
Еще раз большое спасибо!
Лучше свою задумку довести до конца в конфигурации, близкой к донорской. Еще придется "подружить" все донорское с АБС, датчиками скорости и пр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных