После езды по трассе заметно падает уровень декстрона, днище все в масле.
Поддон и прокладка новые оригинальные, сифонит вроде как не из-под прокладки, а откуда-то сзади и сверху коробки? Откуда может сифонить и можно ли устранить не снимая коробку?

Течет АКПП 7.356 на ходу, откуда-то сверху
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 10:36
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 13:27
перелив масла если выдавливает на большой скорости только. сзади-сверху сапун.
не подливай масла... выдавило - померяй и скажи сколько. мерять на ровной площадке заведённый.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 13:48
Замерял вчера после того как выдавило, на горячей машине уровень на щупе ниже холодного минимумаперелив масла если выдавливает на большой скорости только. сзади-сверху сапун.
не подливай масла... выдавило - померяй и скажи сколько. мерять на ровной площадке заведённый.

Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 14:30
может у тебя щуп неправильный?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 14:33
номер на щупе какой?
попробуй поездить и не доливать ничего.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 14:43
номер гляну, если он там есть...номер на щупе какой?
попробуй поездить и не доливать ничего.
ездить с невключающейся 4-й кайфу мало особенно по трассе
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 15:28
что значит невключающейся?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 10:48
слушай, а как регулируется натяжение тросика под капотом?что значит невключающейся?
гайкой на самом тросе?
в какую сторону кручение что дает?
как много оборотов крутить?
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 16:38
настраивать по инструкции. чтоб не провисал и не натянут был.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 09:02
продолжение темы http://wwwboards.aut...des/722003.htmlнастраивать по инструкции. чтоб не провисал и не натянут был.
тросик оказался не при делах: вчера поездил 130-140, по приезду задний бампер в капельках декстрона, днище все в нем же, сегодня поехал - четвертая не включается, на правых поворотах передачу скидывает на пониженную 2-3-ю, скидывал тросик, все тоже самое...
уровень масла по щупу выше, чем надо... но есть подозрение, что щуп показывает температуру на марсе, вместо реального уровня
номер щупа такой: 140 270 06 83
полный номер коробки 72235803204329
коробка, понятно, не родная
Сообщение отредактировал Avick: 23 July 2007 - 09:07
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 23:57
скидывал тросик, все тоже самое...
т.е. без тросика у тебя тоже передача вниз соскакивает?
проблема в мозгах 90%... подкинь другие.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2007 - 08:54
да, как только передача начала вниз соскакивать - сразу скинул тросик, соскакивание продолжилисьт.е. без тросика у тебя тоже передача вниз соскакивает?
проблема в мозгах 90%... подкинь другие.
мозги это плита управления?
блин, а почему глючита начинает только после езды на высокой скорости?
про щуп ничего не скажешь?
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных