Перейти к содержимому


Фотография

Датчик электро муфты вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 17 February 2016 - 08:23

Приветствую всех.
Гуру,подскажите с какой температурой включения должен стоять датчик включения вентилятора радиатора на М102 с пирбургом 2ЕЕ? На 82 или 100 градусов?


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 17 February 2016 - 12:14

Приветствую всех.
Гуру,подскажите с какой температурой включения должен стоять датчик включения вентилятора радиатора на М102 с пирбургом 2ЕЕ? На 82 или 100 градусов?

На 60 на 110 с кондиционером


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 17 February 2016 - 13:02

На 60 на 110 с кондиционером

Интересует какой должен стоять на 102 двигателе с карбом 2ЕЕ без кондея.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 February 2016 - 13:47

Вроде как у всех должен быть, т.е на 100градусов.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 17 February 2016 - 14:15

Вроде как у всех должен быть, т.е на 100градусов.

А на 85 градусов тогда на какие движки ставят?В каталоге есть на 102 двигатель такой датчик.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 February 2016 - 14:27

А на 85 градусов тогда на какие движки ставят?В каталоге есть на 102 двигатель такой датчик.

На сколько я в курсе, то такие датчики ставились для жаркого климата по типу Австралии, там так-же и термостаты были другие, т.е с более ранним открытием.
Если брать на 100градусов, то по приборке он будет показывать температуру около 100-105градусов когда врубится, и отключится на 95-ти градусах.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 17 February 2016 - 14:36

На сколько я в курсе, то такие датчики ставились для жаркого климата по типу Австралии, там так-же и термостаты были другие, т.е с более ранним открытием.
Если брать на 100градусов, то по приборке он будет показывать температуру около 100-105градусов когда врубится, и отключится на 95-ти градусах.

А стрелка на приборе так и должна плавть туда сюда при включении выключении вентилятора?


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 February 2016 - 17:45

Но так и должно быть наверно.При 100-105 ,включился,стрелка одно показывает,радиатор пропеллером продулся и стрелка опустилась до 95.Муфта отключилась и вентилятор в свободном плавании до следующего поднятия температуры :D


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 17 February 2016 - 17:56

Но так и должно быть наверно.При 100-105 ,включился,стрелка одно показывает,радиатор пропеллером продулся и стрелка опустилась до 95.Муфта отключилась и вентилятор в свободном плавании до следующего поднятия температуры :D

Напрягают слегка такие качели.Видно как стрелка падает,причем на перекрестках на глазах поднимается.Термостат и основной радиатор новые.У всех что ли так стрелка плавает?


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 February 2016 - 17:58

Напрягают слегка такие качели.Видно как стрелка падает,причем на перекрестках на глазах поднимается.Термостат и основной радиатор новые.У всех что ли так стрелка плавает?

ага. качели. :biggrin:
Именно так. :redface:
Кроме тех, у кого стоит вискомуфта или вообще принудиловка всегда. :mrgreen:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 February 2016 - 18:01

ЗЫ: Но качели как-то это прям таки мудрено назвали, да стрелка плавает, но вот прям когда в пробках толкаться, то как правило там всегда вентилятор врубается и стоит в диапазоне 95-90градусов, в основном когда совсем пробка, там колебания стрелки и не заметно, т.к всегда стрелка торчит где-то на 95-100градусов и вентилятор иной раз даже и не заметно когда врубается , а когда вырубается т.к двс всегда совсем горячий. пока не поедешь и не охлодишься.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#12 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 17 February 2016 - 18:07

ЗЫ: Но качели как-то это прям таки мудрено назвали, да стрелка плавает, но вот прям когда в пробках толкаться, то как правило там всегда вентилятор врубается и стоит в диапазоне 95-90градусов, в основном когда совсем пробка, там колебания стрелки и не заметно, т.к всегда стрелка торчит где-то на 95-100градусов и вентилятор иной раз даже и не заметно когда врубается , а когда вырубается т.к двс всегда совсем горячий. пока не поедешь и не охлодишься.

Дык и я про то.Когда стоишь,то стрелка из зоны 100 градусов почти не уходит,а как поехал,то стрелка прямо на глазах падает до 90 градусов.Нахрен тогда вентилятор.если он не охлаждает в пробках?У меня на бумере вентилятор на вискомуфте был(считай принудительно крутился)Никогда температура выше 90 не поднималась,даже в пробках.А тут вентилятор включается и температура падает совсем незначительно.Падает только когда ехать начинаешь.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#13 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 February 2016 - 18:09

Дык и я про то.Когда стоишь,то стрелка из зоны 100 градусов почти не уходит,а как поехал,то стрелка прямо на глазах падает до 90 градусов.Нахрен тогда вентилятор.если он не охлаждает в пробках?У меня на бумере вентилятор на вискомуфте был(считай принудительно крутился)Никогда температура выше 90 не поднималась,даже в пробках.А тут вентилятор включается и температура падает совсем незначительно.Падает только когда ехать начинаешь.

Так правильно, металл то весь разгоряченный, совсем разгорячОнный.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#14 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 17 February 2016 - 18:11

Так правильно, металл то весь разгоряченный, совсем разгорячОнный.

Получается производительность у вентилятора на ХХ совсем хреновая,если он не охлаждает.Не хватает потока воздуха.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#15 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 17 February 2016 - 18:12

А кстати,вентиляторы для АКПП и мешалки отличаются?


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#16 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 21 February 2016 - 20:12

Никто не знает по вентиляторам?В сети видел фото крыльчатки с шестью а не пятью лопастями.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#17 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 22 February 2016 - 08:23

Получается производительность у вентилятора на ХХ совсем хреновая,если он не охлаждает.Не хватает потока воздуха.

Нормальная у него производительность. Вы его совсем в пробке летом отключите и поймёте охлаждает он или нет.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 February 2016 - 08:38

Никто не знает по вентиляторам?В сети видел фото крыльчатки с шестью а не пятью лопастями.

С шестью лопастями ставили на W201 М102. На w124 встает без проблем чуть меньше диаметр, но со своей задачей справляется.
Если плохо охлаждает на ХХ, либо очень жарко, либо забит радиатор внутри, либо снаружи набит пылью с насекомыми.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 22 February 2016 - 08:44

Дык и я про то.Когда стоишь,то стрелка из зоны 100 градусов почти не уходит,а как поехал,то стрелка прямо на глазах падает до 90 градусов.Нахрен тогда вентилятор.если он не охлаждает в пробках?У меня на бумере вентилятор на вискомуфте был(считай принудительно крутился)Никогда температура выше 90 не поднималась,даже в пробках.А тут вентилятор включается и температура падает совсем незначительно.Падает только когда ехать начинаешь.

Хреноаый у тебя бумер был или очень древний, погляди в TIS или в автодате, у бумеров после 2000г рабочая температура двигла 115 градусов, а у тебя 90 , это что труп что ли, к тому же у бумеров программируемый термостат. На меринах же 102 мотор применялось пара датчиков с красной плвстмассой на 105 градусов и с чёрной на 85, если в Московской области поставить на 85 градусов, то зимой замёрзнете, печка будет хреново греть.


Сообщение отредактировал SmitGN: 22 February 2016 - 08:45


#20 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 22 February 2016 - 12:57

Не хреновей W124 го был бумер 89 года с М20.Термостат на 89 гр.90 гр нормальная рабочая температура.На вентиляторе вискомуфта,которая включалась на 98 гр.По температуре включения вентилятора температуры сопоставимые.Но на бумере стрелка не плавала.Правда крыльчатка там стояла лопастей на десять.Что касается датчиков на 102й,у меня есть датчик на 85 градусов с красной башкой.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных