Приветствую всех.
Гуру,подскажите с какой температурой включения должен стоять датчик включения вентилятора радиатора на М102 с пирбургом 2ЕЕ? На 82 или 100 градусов?

Датчик электро муфты вентилятора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 08:23
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 12:14
На 60 на 110 с кондиционеромПриветствую всех.
Гуру,подскажите с какой температурой включения должен стоять датчик включения вентилятора радиатора на М102 с пирбургом 2ЕЕ? На 82 или 100 градусов?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 13:02
Интересует какой должен стоять на 102 двигателе с карбом 2ЕЕ без кондея.На 60 на 110 с кондиционером
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 13:47
Вроде как у всех должен быть, т.е на 100градусов.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 14:15
А на 85 градусов тогда на какие движки ставят?В каталоге есть на 102 двигатель такой датчик.Вроде как у всех должен быть, т.е на 100градусов.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 14:27
На сколько я в курсе, то такие датчики ставились для жаркого климата по типу Австралии, там так-же и термостаты были другие, т.е с более ранним открытием.А на 85 градусов тогда на какие движки ставят?В каталоге есть на 102 двигатель такой датчик.
Если брать на 100градусов, то по приборке он будет показывать температуру около 100-105градусов когда врубится, и отключится на 95-ти градусах.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 14:36
А стрелка на приборе так и должна плавть туда сюда при включении выключении вентилятора?На сколько я в курсе, то такие датчики ставились для жаркого климата по типу Австралии, там так-же и термостаты были другие, т.е с более ранним открытием.
Если брать на 100градусов, то по приборке он будет показывать температуру около 100-105градусов когда врубится, и отключится на 95-ти градусах.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 17:45
Но так и должно быть наверно.При 100-105 ,включился,стрелка одно показывает,радиатор пропеллером продулся и стрелка опустилась до 95.Муфта отключилась и вентилятор в свободном плавании до следующего поднятия температуры
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 17:56
Напрягают слегка такие качели.Видно как стрелка падает,причем на перекрестках на глазах поднимается.Термостат и основной радиатор новые.У всех что ли так стрелка плавает?Но так и должно быть наверно.При 100-105 ,включился,стрелка одно показывает,радиатор пропеллером продулся и стрелка опустилась до 95.Муфта отключилась и вентилятор в свободном плавании до следующего поднятия температуры
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 17:58
ага. качели.Напрягают слегка такие качели.Видно как стрелка падает,причем на перекрестках на глазах поднимается.Термостат и основной радиатор новые.У всех что ли так стрелка плавает?

Именно так.

Кроме тех, у кого стоит вискомуфта или вообще принудиловка всегда.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 18:01
ЗЫ: Но качели как-то это прям таки мудрено назвали, да стрелка плавает, но вот прям когда в пробках толкаться, то как правило там всегда вентилятор врубается и стоит в диапазоне 95-90градусов, в основном когда совсем пробка, там колебания стрелки и не заметно, т.к всегда стрелка торчит где-то на 95-100градусов и вентилятор иной раз даже и не заметно когда врубается , а когда вырубается т.к двс всегда совсем горячий. пока не поедешь и не охлодишься.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 18:07
Дык и я про то.Когда стоишь,то стрелка из зоны 100 градусов почти не уходит,а как поехал,то стрелка прямо на глазах падает до 90 градусов.Нахрен тогда вентилятор.если он не охлаждает в пробках?У меня на бумере вентилятор на вискомуфте был(считай принудительно крутился)Никогда температура выше 90 не поднималась,даже в пробках.А тут вентилятор включается и температура падает совсем незначительно.Падает только когда ехать начинаешь.ЗЫ: Но качели как-то это прям таки мудрено назвали, да стрелка плавает, но вот прям когда в пробках толкаться, то как правило там всегда вентилятор врубается и стоит в диапазоне 95-90градусов, в основном когда совсем пробка, там колебания стрелки и не заметно, т.к всегда стрелка торчит где-то на 95-100градусов и вентилятор иной раз даже и не заметно когда врубается , а когда вырубается т.к двс всегда совсем горячий. пока не поедешь и не охлодишься.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 18:09
Так правильно, металл то весь разгоряченный, совсем разгорячОнный.Дык и я про то.Когда стоишь,то стрелка из зоны 100 градусов почти не уходит,а как поехал,то стрелка прямо на глазах падает до 90 градусов.Нахрен тогда вентилятор.если он не охлаждает в пробках?У меня на бумере вентилятор на вискомуфте был(считай принудительно крутился)Никогда температура выше 90 не поднималась,даже в пробках.А тут вентилятор включается и температура падает совсем незначительно.Падает только когда ехать начинаешь.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 18:11
Получается производительность у вентилятора на ХХ совсем хреновая,если он не охлаждает.Не хватает потока воздуха.Так правильно, металл то весь разгоряченный, совсем разгорячОнный.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 18:12
А кстати,вентиляторы для АКПП и мешалки отличаются?
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2016 - 20:12
Никто не знает по вентиляторам?В сети видел фото крыльчатки с шестью а не пятью лопастями.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2016 - 08:23
Нормальная у него производительность. Вы его совсем в пробке летом отключите и поймёте охлаждает он или нет.Получается производительность у вентилятора на ХХ совсем хреновая,если он не охлаждает.Не хватает потока воздуха.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2016 - 08:38
С шестью лопастями ставили на W201 М102. На w124 встает без проблем чуть меньше диаметр, но со своей задачей справляется.Никто не знает по вентиляторам?В сети видел фото крыльчатки с шестью а не пятью лопастями.
Если плохо охлаждает на ХХ, либо очень жарко, либо забит радиатор внутри, либо снаружи набит пылью с насекомыми.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2016 - 08:44
Хреноаый у тебя бумер был или очень древний, погляди в TIS или в автодате, у бумеров после 2000г рабочая температура двигла 115 градусов, а у тебя 90 , это что труп что ли, к тому же у бумеров программируемый термостат. На меринах же 102 мотор применялось пара датчиков с красной плвстмассой на 105 градусов и с чёрной на 85, если в Московской области поставить на 85 градусов, то зимой замёрзнете, печка будет хреново греть.Дык и я про то.Когда стоишь,то стрелка из зоны 100 градусов почти не уходит,а как поехал,то стрелка прямо на глазах падает до 90 градусов.Нахрен тогда вентилятор.если он не охлаждает в пробках?У меня на бумере вентилятор на вискомуфте был(считай принудительно крутился)Никогда температура выше 90 не поднималась,даже в пробках.А тут вентилятор включается и температура падает совсем незначительно.Падает только когда ехать начинаешь.
Сообщение отредактировал SmitGN: 22 February 2016 - 08:45
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2016 - 12:57
Не хреновей W124 го был бумер 89 года с М20.Термостат на 89 гр.90 гр нормальная рабочая температура.На вентиляторе вискомуфта,которая включалась на 98 гр.По температуре включения вентилятора температуры сопоставимые.Но на бумере стрелка не плавала.Правда крыльчатка там стояла лопастей на десять.Что касается датчиков на 102й,у меня есть датчик на 85 градусов с красной башкой.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных