Приехал я с отпуска, пошол машину забирать со стоянки, раз а акумма сдохла в ноль, ну не беда открыл капот зарядил, не заводится, (акумма старая еле зарядилась на половину), ладно пошел купил новый акуммулятор. крутит а не заводится : искры нет, свечи сухие, и ен выходит в диаоностику светодиодом. Вот что могло случится из за полностью севшего аккумелятора и 24 дней моего отпуска

Закончился отпуск, приехал а машина не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 07:51
MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 09:21
преды проверять, потом питалово и массы на мозгах, а потом уже думать... мне так видится
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 09:30
преды проверять, потом питалово и массы на мозгах, а потом уже думать... мне так видится
именно так и собираюсь поступить
преды проверил вроде все в норме. Да сегодня вечером буду питание мозгов проверять. Не было печали блин
MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 07:21
все вопрос снят всем спасибо
Опять это реле перегрузки, паяно перепаяно 100 раз, все поехал за новым
MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных