Подскажите как быть. Меняю свой двигатель с зажигание Ezl и мкпп 4 на другой двигатель с зажиганием Tsz и мкпп 5. Как быть с зажиганием что установить на авто? Детали все есть взял донора (W201) двигатель м102.
Слышал что блоки разные и нужен с местом для ДПКВ если ezl оставлять. Где этот датчик вообще стоит?

Замена двигателя что делать с зажиганием? EZL или TSZ.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 12:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 13:55
как я понял если в блоке у нового мотора не будет места для ДПКВ придется переходить на TSZ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 16:37
Совершенно верно!как я понял если в блоке у нового мотора не будет места для ДПКВ придется переходить на TSZ
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 16:42
лишь бы без гемора, не знаете сложно? менял кто?Совершенно верно!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 18:40
Я не помню точно, но кто-то из моих толи-блок высверливал, толи колокол на кпп и там на маховик переносил лепестки. Но изрядно пришлось помучаться, не вот что-бы уж совсем, но пару дней убили точно.
Короче вышли из положения.
А так да, у вас засада.по уму, то искать родной двик под этот датчик, а так вы встряните на замену всей системы зажигания и КЕ-шника тоже!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 18:56
гот то какой? если комплектация пустая, то перейти на ТСЦ, а если комплектация полная и года последние, что по 4мкпп сомнтиельно. то лучше напрячся и поискать ецл
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 09:49
Я не помню точно, но кто-то из моих толи-блок высверливал, толи колокол на кпп и там на маховик переносил лепестки. Но изрядно пришлось помучаться, не вот что-бы уж совсем, но пару дней убили точно.
Короче вышли из положения.
А так да, у вас засада.по уму, то искать родной двик под этот датчик, а так вы встряните на замену всей системы зажигания и КЕ-шника тоже!
Изучил вопрос этот. Вроди без проблем перейду на TSZ.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 09:52
гот то какой? если комплектация пустая, то перейти на ТСЦ, а если комплектация полная и года последние, что по 4мкпп сомнтиельно. то лучше напрячся и поискать ецл
88 год TSZ посмотрел видосы одного блогера он расказывал про него там все просто. Тем более у меня впрыск карб от нивы
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 13:30
все вопросы решил мои
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 15:18
и как на карбе от нивы?Какой обьем двигателя?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных