покапался по форуму нашел несколько ссылок на технологию ремонта но они битые. Вот и прошу помощи может у кого есть описание технологии восстановления деревянных элементов, а то у меня многие потрескались особенно около кулисы которая

Ремонт деревянных элементов. Как? и чем?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 11:31
MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 14:49
первый вариант - переклеить шпон, второй - аккуратно снять лаки и 2 слоя, потом отлакировать поновой, слои шпона чередуются по направлению. Как правило их минимум 4 слоя. Можно также аккуратно снять лак, что наиболее геморно и подморив основу снова залакировать.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 19:56
vmorozov
контора есть - парадокс. на горьковской. они всё что угодно делают. я у них резал дырку под доп. кнопку в деревяшке и восстанавливал нижнюю панель.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 00:46
А можно поподробней? Что за винил, что за печать?Я лечил полноцветной печатью на виниле и лаком в три слоя.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 01:12
забей. это кухонное творчесво. с таким-же успехом можешь оклеить самоклейкой любого цвета и покрасить лаком.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 07:24
Hurtman - это?
http://www.avtorinok...r...&prod_id=21
MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 08:13
да, это
http://paradox.spb.ru/
самому, практически, восстановить в первозданном виде невозможно. чтобы ни писали.
Сообщение отредактировал overmerce: 02 August 2007 - 08:28
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 12:14
забей. это кухонное творчесво. с таким-же успехом можешь оклеить самоклейкой любого цвета и покрасить лаком.
Да у меня и самого такие подозрения были...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2007 - 17:03
Вот как я делал:
Лет 5 назад мой отчим не додумался как приклеить эти панели(отошли от основы) и вкрутил 3 смачных шурупа по краям. Я отъездил 3 года, довел салон до почти нового состояния и только эти шурупы мозолили глаза.
Вот что я сделал: Отодрал их аккуратно, что бы не лопнули, бардачок разбирал.
Вышкурил 500 шкуркой с водой немножко, там где были шурупы я вычищал до дерева, не скрою шпон, стерся и вместо темного стал светлый. Но это лишь 2 пластинки, по краям.
Там где стерся шпон светлые участки закрасил коричневым маркером
Потом начал закрашивать маркер. Лак естественно «взрывался» т.е сморщивался, по этому пришлось красить на нагретую панель с феном в руках, способ очень хороший но главное не перегреть лак а то начинает закипать с мелкими пузырями, пару слоев таким Макаром, потом «заливаем лаком» причем подсушивая, потом шкурим, 1500 с водой, кстати все зашкуривания с водой !!! потом закрасил красным лаком для фар, чуть-чуть , 2 слоя обычного, если нет потеков, ляпов и пылинок, то 2000 шкурка, если есть 1000 и повторить покраску с феном,( с феном меньше пылинок и потеков), 2000 + паста Forekla или Temp, или кто чем полирует, и у вас новые панели из красного дерева и все просят у вас такие же на себе узнал!!!
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных