Имеется w124 300E купе, двигатель был ke-jetronik, заменили поставили от w210 E320 104.995, все провода по схемам подключены, кроме кан шины, так как некуда подключать. Искра на свечах есть. Оказывается без кан шины вырубаются импульсы на форсунки, точно так же, когда питаешься заводить с закрытыми дверями. В общем проблема ясна. Под рукой есть стар. Что можно сделать, как запустить двигатель?

Замена двигателя, не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 13:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 13:52
Без родного блока иммобилайзера, подключаемого по шине CAN, и без родного чипованного ключа он не должен заводиться.Имеется w124 300E купе, двигатель был ke-jetronik, заменили поставили от w210 E320 104.995, все провода по схемам подключены, кроме кан шины, так как некуда подключать. Искра на свечах есть. Оказывается без кан шины вырубаются импульсы на форсунки, точно так же, когда питаешься заводить с закрытыми дверями. В общем проблема ясна. Под рукой есть стар. Что можно сделать, как запустить двигатель?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 27 February 2016 - 13:52
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 14:51
По вашим словам получается, если человек потерял ключи, или сгорел блок иммобилайзера, то машину надо в утиль сбросить. Или же если сгорел ЭБУ двигателя, то на другом ЭБУ не будет заводиться, машину в разборку. Ведь бывают же альтернативные варианты.Без родного блока иммобилайзера, подключаемого по шине CAN, и без родного чипованного ключа он не должен заводиться.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 15:09
Бывают. Вместо потерянных ключей изготавливают дубликат, вместо сгоревших блоков покупают "чистые" и пр...По вашим словам получается, если человек потерял ключи, или сгорел блок иммобилайзера, то машину надо в утиль сбросить. Или же если сгорел ЭБУ двигателя, то на другом ЭБУ не будет заводиться, машину в разборку. Ведь бывают же альтернативные варианты.
Или "перепрошивать" ЭБУ, делая его безИИМОшным.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 27 February 2016 - 16:02
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 16:54
А можно про прошивку подробнее? Стар имеется под рукой, но не очень то владею им. Поставил диагностический разьем 38 пин. Подключил 1 пин к массе, 2 пин + от ключа зажигания, 3 пин к +, 4 пин к ЭБУ двигателя, 19 контакт. Этого достаточно для прошивки, или кан шину тоже надо подключать к диагностическому разьему?Или "перепрошивать" ЭБУ, делая его безИИМОшным.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 17:10
Перепрошивка мерсовских блоков - это искусство, которым владеют электрики сервиса, имеющие серьезный опыт. Для перепрошивки нужны специальные знания, а не просто сканер CAN и проводочки. С такими вопросами лучше к ним, а не на форум.А можно про прошивку подробнее? Стар имеется под рукой, но не очень то владею им. Поставил диагностический разьем 38 пин. Подключил 1 пин к массе, 2 пин + от ключа зажигания, 3 пин к +, 4 пин к ЭБУ двигателя, 19 контакт. Этого достаточно для прошивки, или кан шину тоже надо подключать к диагностическому разьему?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 17:44
У нас нет таких опытных электриков. В то время, когда все отказались браться за эту машину, я сам взялся и все провода подключил. Короче есть желание, но нет опыта. Где можно найти литературу для работы с СТАР-ом?Перепрошивка мерсовских блоков - это искусство, которым владеют электрики сервиса, имеющие серьезный опыт. Для перепрошивки нужны специальные знания, а не просто сканер CAN и проводочки. С такими вопросами лучше к ним, а не на форум.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 23:04
Вот только такие буквари нашел:У нас нет таких опытных электриков. В то время, когда все отказались браться за эту машину, я сам взялся и все провода подключил. Короче есть желание, но нет опыта. Где можно найти литературу для работы с СТАР-ом?
[attachment=284845:StarDiagnosis.pdf]
[attachment=284846:StarDiagnosis2.pdf]
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 23:39
Спасибо!Вот только такие буквари нашел:
[attachment=284845:StarDiagnosis.pdf]
[attachment=284846:StarDiagnosis2.pdf]
Я где то прочитал, что если блок иммобилайзера сняли из машины при отключенной сигналке, то есть запуск не было заблокированным, то в памяти блока это положение постоянно остается. То есть если найти родной блок иммобилайзера, который при разборке скорее всего не было заблокированным, и подключить по кан шине к ЭБУ двигателя, и естественно подать питание блоку, то блокировка ЭБУ будет снята, и двигатель заработает? Была ли подобный опыт замены ЭБУ вместе с родным иммобилайзером? Сам хотел попробовать, но донора не нашел.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 23:44
С родным блоком ИММО и с родным-же ключем все должно заработать независимо от того, как их разлучали.Спасибо!
Я где то прочитал, что если блок иммобилайзера сняли из машины при отключенной сигналке, то есть запуск не было заблокированным, то в памяти блока это положение постоянно остается. То есть если найти родной блок иммобилайзера, который при разборке скорее всего не было заблокированным, и подключить по кан шине к ЭБУ двигателя, и естественно подать питание блоку, то блокировка ЭБУ будет снята, и двигатель заработает? Была ли подобный опыт замены ЭБУ вместе с родным иммобилайзером? Сам хотел попробовать, но донора не нашел.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 23:58
Я имел ввиду если менять только ЭБУ вместе с родным ИММО, то опять понадобится родной ключ, чтобы разблокировать, или если Иммо уже разблокированный, то уже ключ не нужен?С родным блоком ИММО и с родным-же ключем все должно заработать независимо от того, как их разлучали.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 00:05
Как так не нужен - в ключе чип, в чипе код доступа.Я имел ввиду если менять только ЭБУ вместе с родным ИММО, то опять понадобится родной ключ, чтобы разблокировать, или если Иммо уже разблокированный, то уже ключ не нужен?
Цитата:
Устанавливалась на типы:
202 с номера кузова А436536 или F483848 по номер кузова А519673 или F619720 ;
210 с номера кузова А177064 или J024802 по номер кузова А394035 ;
140 с номера кузова А328811 по А378019 ;
Главная особенность – наличие в ключе-передатчике т.н. транспондера или ретранслятора . На личинку замка зажигания одето кольцо индуктора L11 ( отличить можно по наличию хромированной вставки ) , которое является своего рода антенной для получения данных от ретранслятора ключа-передатчика , вставленного в замок зажигания , а также для энергообеспечения через индуктивное поле того же ретранслятора , также имеющего катушку . Таким образом , ключ-передатчик как бы разделен на две части : ИК-передатчик для дистанционного разблокирования центрального замка и транспондер , который попадая в поле катушки ретранслятора вокруг замка зажигания , передает содержащиеся в нем данные для разрешения запуска двигателя.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 28 February 2016 - 00:06
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 00:51
Спасибо, о второй функции ключа позабыл.Как так не нужен - в ключе чип, в чипе код доступа.
Цитата:
Устанавливалась на типы:
202 с номера кузова А436536 или F483848 по номер кузова А519673 или F619720 ;
210 с номера кузова А177064 или J024802 по номер кузова А394035 ;
140 с номера кузова А328811 по А378019 ;
Главная особенность – наличие в ключе-передатчике т.н. транспондера или ретранслятора . На личинку замка зажигания одето кольцо индуктора L11 ( отличить можно по наличию хромированной вставки ) , которое является своего рода антенной для получения данных от ретранслятора ключа-передатчика , вставленного в замок зажигания , а также для энергообеспечения через индуктивное поле того же ретранслятора , также имеющего катушку . Таким образом , ключ-передатчик как бы разделен на две части : ИК-передатчик для дистанционного разблокирования центрального замка и транспондер , который попадая в поле катушки ретранслятора вокруг замка зажигания , передает содержащиеся в нем данные для разрешения запуска двигателя.
А каким образом тогда на эти машины ставят автозапуски?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 00:57
Блок обхода ИММО, но он требует запрятать ключ с чипом рядом с блоком.Спасибо, о второй функции ключа позабыл.
А каким образом тогда на эти машины ставят автозапуски?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 01:15
Понятно, спасибо.
А есть ли "чистый" ЭБУ для моего двигателя 104.995, 3,2л? И что под "чистый" подразумевается: без иммо или как? И что бы Вы сделали в таком случае?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 01:39
"Чистый" - это блок, поставляемый в запчасти. Он имеет встроенную программу на определенное число запусков двигателя, после отсчета которых навечно прописывается к данному авто с его ИММО и ключом. Еще цитата:Понятно, спасибо.
А есть ли "чистый" ЭБУ для моего двигателя 104.995, 3,2л? И что под "чистый" подразумевается: без иммо или как? И что бы Вы сделали в таком случае?
- обмен данными происходит по мультиплексной шине обмена данными CAN . Система применялась на типах 202 , 210 , 140 , 129 и 463 с системами управления бензиновыми двигателями HFM , ME1.0 . В этом случае блок управления двигателем и блок управления центральным запирания жестко привязывались к конкретному автомобилю и друг к другу идентификационным кодом . Код не мог быть сброшен , другими словами невозможно взять блок управления с одного автомобиля и установить на другой автомобиль . Для этого потребуется перенести с автомобиля-донора все связанные блоки , ключи и личинки . Закрепление например БУ двигателем производится путем кодирования через ННТ ( Стар Диагноз ) или автоматически , после 30-ти запусков . Т.е. незакодированный ( а именно в таком виде блоки поставляются в запчасти , если , конечно Вы не заказываете блок с расширением 26 ) БУ двигателем можно подкинуть для пробы на несколько пусков на одну машину , а потом навечно установить на другую
Когда мои знакомые сталкивались с подобными трудностями, я точно также пытался объяснить суть проблемы, а они решали ее через поиск у предыдущего хозяина недостающих компонент.
А один из блоков ЭБУ пытались перепрошить, но безуспешно. Потом нашли в Москве умельцев, которые справились - перепрошили сам блок ИММО и впихнули его под крышку внутрь блока ЭБУ, после чего он стал похож на безИММОшный.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 09:47
Очень интересно было узнать."Чистый" - это блок, поставляемый в запчасти. Он имеет встроенную программу на определенное число запусков двигателя, после отсчета которых навечно прописывается к данному авто с его ИММО и ключом. Еще цитата:
- обмен данными происходит по мультиплексной шине обмена данными CAN . Система применялась на типах 202 , 210 , 140 , 129 и 463 с системами управления бензиновыми двигателями HFM , ME1.0 . В этом случае блок управления двигателем и блок управления центральным запирания жестко привязывались к конкретному автомобилю и друг к другу идентификационным кодом . Код не мог быть сброшен , другими словами невозможно взять блок управления с одного автомобиля и установить на другой автомобиль . Для этого потребуется перенести с автомобиля-донора все связанные блоки , ключи и личинки . Закрепление например БУ двигателем производится путем кодирования через ННТ ( Стар Диагноз ) или автоматически , после 30-ти запусков . Т.е. незакодированный ( а именно в таком виде блоки поставляются в запчасти , если , конечно Вы не заказываете блок с расширением 26 ) БУ двигателем можно подкинуть для пробы на несколько пусков на одну машину , а потом навечно установить на другую
Недостающие компоненты наверно существуют, среди многочисленных таких запчастей, но черт знает который именно от той машины, с которой сняли двигатель и ЭБУ. Диагностика показала ошибку "Нет ответа от IFZ". Когда поочередно подключал несколько блоков иммобилайзера, то всегда ошибка исчезала. То есть пробным методом нельзя было понять кокой именно блок был родной. Или с родным и не родными блоками разные ошибки должны появляться?Когда мои знакомые сталкивались с подобными трудностями, я точно также пытался объяснить суть проблемы, а они решали ее через поиск у предыдущего хозяина недостающих компонент.
Еще как вариант думаю можно найти такую машину под разборку, и взять сразу все вместе связанные части, то есть ЭБУ, ИММО, замок зажигания вместе с ключами, проводку, которая связывает эти блоки, и наверное еще и зеркало, в котором по моему стоит ик передатчик. Но не дешего обойдется. Еще и ставить все это.
Значит прошивается блок ИММО, а не ЭБУ? Или не всегда так?А один из блоков ЭБУ пытались перепрошить, но безуспешно. Потом нашли в Москве умельцев, которые справились - перепрошили сам блок ИММО и впихнули его под крышку внутрь блока ЭБУ, после чего он стал похож на безИММОшный.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 10:12
ЭБУ двигателя разных моделей, модификаций, годов выпуска имеют разную аппаратную и программную начинку. Поэтому некоторые из них перепрошиваются на безИММОшные, а некоторые (как в описанном случае) обманывают перепрошивкой самого ИММО.Значит прошивается блок ИММО, а не ЭБУ? Или не всегда так?
Какой метод подойдет - определяет электронщик по своим записям серийных номеров, кодов и пр.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 28 February 2016 - 10:16
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 12:45
Спасибо за подробные ответы.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 13:12
Пож. Может еще эта инфа пригодится [attachment=284880:Система_...des_Benz.zip]Спасибо за подробные ответы.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 28 February 2016 - 13:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных