Здравствуйте всем!
Решил описать суть своей проблемы и её решение, может кому пригодится. С прошлого года начал мучить сильный шум из задней банки глушителя на холостом ходу - звук, схожий со звуком пустых металических ведер между собой . По ходу дела сделал болгаркой с тонким кругом разрез вдоль банки рядом с завальцовкой (чтобы удобнее заваривать) и небольшие поперечные разрезы по краям. При отворачивании наружного листа и осмотре внутренностей обнаружена внутри глушителя поперечная перегородка.....которая ни к чему не приварена и соответственно болталась внутри и резонировала. Для решения проблемы в корпусе глушителя просверлено 8 сквозных дырок по линии перегородки и снаружи заварено полуавтоматом. Далее заварен разрез болгаркой. Установлен глушитель на место.....и тишина
, ничего нигде не дребезжит!!!! Если бы заранее знал что это перегородка болтается - не пришлось бы вскрывать глушитель, можно было насверлить дырок и приварить перегородку
.

Ремонт глушителя на 190
Автор
Ivan Ivanovich
, 28 Jul 2007 16:55
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2007 - 16:55
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2007 - 23:34
А можно фотографию или рисунок?Если бы заранее знал что это перегородка болтается - не пришлось бы вскрывать глушитель, можно было насверлить дырок и приварить перегородку
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2007 - 14:53
К большому сожалению сейчас нету возможности сфотографировать.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных