Перейти к содержимому


Фотография

W124 E320(124.032)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   vbfvbf

vbfvbf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 August 2014 - 14:24

Вводные данные:
W124 E320(124.032)
WDB1240321B925210
Передняя подвеска спортлайн

 

Что не устраивает:
1. Очень низкая - на бордюр не заедешь, а если и заедешь, то чиркаешь защитой.
2. Начали постукивать шаровые. Цена новых рычагов с шаровыми(отдельно не меняются) 24000р/1шт - оригинал и 8000р/1шт - swag(некамильфо)
3. Впереди зима и быть снегоуборочной машиной не особенно то хочется :biggrin:

 

Решение:
1. Покупаю б/у обычные(со сменной шаровой) передние рычаги, меняю шаровые + сайлентблоки.
2. Меняю пружины + амморты + опоры аммортов + проставки под амморты.

 

Вопросы:
1. Поворотные кулаки и кожухи тормозных дисков(у меня 4х поршневые суппорта) на спортлайне и на обычном одинаковые? Т.е. смогу я оставить старый кулак, просто заменив рычаг?
2. Место на рычаге, куда упирается пружина на спортлайне и на обычном рычаге одынаковые?
3. Как подобрать амморты/пружины/проставки пружин - задача вывести передок на уровень задка(если перебрать с высотой, морда будет выше задка - некамильфо + exist предлагает туеву хучу вариантов пружин и аммортов)
4. Нормально ли "подружатся" спортлайновский стабилизатор с обычными рычагами?

 

Парни, кто сталкивался с этой проблемой - огромная просьба ответить прямо по пунктам :rolleyes:
Заранее спасибо!

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Сообщение отредактировал vbfvbf: 11 August 2014 - 09:04


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 August 2014 - 16:29

по отзывам в итоге 50 на 50, либо машина перкосится, задерется, подогнется и потеряет вид, или нет. думаю 8т за сваг получится спокойнее. к спортлайну применимо поняте реставрации шаровых, пошукай, тыщи по 3 выдйет


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 August 2014 - 16:31

а если цель задрать, то так- найли один рычаг и примерь его, если он в тормоз не упирается, то тогда уже траться на все остальное, а если упирается, то в итоге похоже проще другую машину найти


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 August 2014 - 16:46

А зачем на бордюр заезжать?


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 August 2014 - 17:17

а он из москвы, и вероятно в зоне платной парковки


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 08 August 2014 - 18:15

ну так то тоже не особо смотриться, зад в небесах рожа в подземелье! интересней зад опустить, ломать проще чем строить!


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#7 ОФФЛАЙН   vbfvbf

vbfvbf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 August 2014 - 00:00

Я задал конкретный вопрос, у кого нет конкретного ответа флудите в других темах - проходите мимо. Не надо разводить пи**больство!!!!

 

Парни, пожалуйста, подскажите!
Вопрос, по сути, остался один:
"Как подобрать амморты/пружины/проставки пружин - задача вывести передок на уровень задка(если перебрать с высотой, морда будет выше задка - некамильфо + exist предлагает туеву хучу вариантов пружин и аммортов)" - т.е. задача выбрать пару "пружина + проставка" и амморт

 

Нужно срочно - откликнитесь!

 

Почему все молчат? Не верю, что никто не сталкивался! Как перейду на обычную подвеску - сделаю подробный фотоотчет - думаю будет всем полезно, кто столкнется с этим!


Сообщение отредактировал vbfvbf: 12 August 2014 - 09:45


#8 ОФФЛАЙН   misha341

misha341

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:сыктывкар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 October 2014 - 08:08

Я задал конкретный вопрос, у кого нет конкретного ответа флудите в других темах - проходите мимо. Не надо разводить пи**больство!!!!

 

Парни, пожалуйста, подскажите!
Вопрос, по сути, остался один:
"Как подобрать амморты/пружины/проставки пружин - задача вывести передок на уровень задка(если перебрать с высотой, морда будет выше задка - некамильфо + exist предлагает туеву хучу вариантов пружин и аммортов)" - т.е. задача выбрать пару "пружина + проставка" и амморт

 

Нужно срочно - откликнитесь!

 

Почему все молчат? Не верю, что никто не сталкивался! Как перейду на обычную подвеску - сделаю подробный фотоотчет - думаю будет всем полезно, кто столкнется с этим!

спорь лайн не подымет твою тачку ( перед) у меня стояла спортлайн но в нашем регионе спорту не место))))) так что я воткнул обычные и вот теперь поставив оригинал (толстые пружины незнаю как там их маркируют) перед стал чуть ниже чем у твоего задняя!))))) а спорт лайн у меня стоял с проставками даки то низковато было!!!! не знаю но думаю что ты зря затеял спортлайн дело конечно не моё!!!!! а так если хочешь по уму ищи разборку и чтоб тебе прям со спортлайна всмю подвеску сдёрнули пружины стойки и т.д и не парься думаю ты получишь что захотел!)))))



#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 October 2014 - 08:52

отвечаю по пунктам.
спортлайна в этой машине нет и небыло.
стоят обычные рычаги под четырёхпоршневые суппорта. (при опции спорт-шасси. там всего лишь иные сайлент-блоки)
при большом желании. можно поставить обычные рычаги со сменными шарами. но придётся очень строго следить за зазором в передних подшипниках и прорезать окошко в щитке тормозного диска.
по вину подобрать пружины. добавить проставку в плюс на один пупырышек, поставить аморты бильштайн В4 или В5
ну собственно и всё...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   cmyk

cmyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Черноголовка
  • Автомобиль:
    clk208, 124e320купе

Отправлено 25 September 2015 - 21:37

отвечаю по пунктам.
спортлайна в этой машине нет и небыло.
стоят обычные рычаги под четырёхпоршневые суппорта. (при опции спорт-шасси. там всего лишь иные сайлент-блоки)
при большом желании. можно поставить обычные рычаги со сменными шарами. но придётся очень строго следить за зазором в передних подшипниках и прорезать окошко в щитке тормозного диска.
по вину подобрать пружины. добавить проставку в плюс на один пупырышек, поставить аморты бильштайн В4 или В5
ну собственно и всё...

Правильно ли я понимаю, уважаемый Шеремет - под 4-х поршневые суппорта Е320 можно взять обычные нижние рычаги со сменным шариком, подрезать в нужных местах щитки тормозных дисков. А что должно произойти с клиренсом/уклоном переднего моста - сейчас мерсомашин стоит ПРАВИЛЬНО.
И чем грозит увеличенный зазор в передних подшипниках?
Спасибо заранее



#11 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 28 October 2015 - 16:46

Правильно ли я понимаю, уважаемый Шеремет - под 4-х поршневые суппорта Е320 можно взять обычные нижние рычаги со сменным шариком, подрезать в нужных местах щитки тормозных дисков. А что должно произойти с клиренсом/уклоном переднего моста - сейчас мерсомашин стоит ПРАВИЛЬНО.
И чем грозит увеличенный зазор в передних подшипниках?
Спасибо заранее

Я тоже столкнулся с такой проблемой, поменял тормозные диски и теперь при глубоких поворотах диск цепляется за рычаг где шаровая.



#12 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 08 November 2015 - 23:55

Я не спец но посмотрел оригинальный каталог увидел почти во всех узлах комменты INAPPLICABLE TO VEHICLES WITH SPORTS UNDERCARRIAGE, поход проще машину сменить если поуму делать :roll: или с донора переставить :mrgreen:



#13 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 November 2015 - 01:45

Я тоже столкнулся с такой проблемой, поменял тормозные диски и теперь при глубоких поворотах диск цепляется за рычаг где шаровая.

Напильники в магазинах закончились ? )) если снять несколько мм с рычага, ничего страшногоне произойдёт..



#14 ОФФЛАЙН   Омари74

Омари74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1993

Отправлено 18 February 2016 - 00:07

Я тоже столкнулся с такой проблемой, поменял тормозные диски и теперь при глубоких поворотах диск цепляется за рычаг где шаровая.

Вот вот, так и будет уважаемые форумчане, трётся рычаг от обычной подвески об тормозной диск хоть весь пыльник вырежи. Была та же проблема, купил машину на которой поменяли свои родные рычаги на обычные и подточили рычаги в месте, куда сажается шаровая опора, с внешней стороны, чтоб не касалась тормозного диска. Я начал менять тормозные диски на ней и после замены она как начала скрежетать, я в начале даже испугаться успел, что не так поставил? Пришлось на свой страх и риск, временно, сточить их ещё больше,старые диски были изношенные и тонкие потому и не касались, а новые толстые сразу сели на рычаг.
Решение, - выкинул всё на хрен, поставил родные рычаги, но не оригинал, а TRW. Вопрос с высотой подвески решил установкой оригинальных пружин для моей комплектации из пакета для плохих дорог и соответствующих амортизаторов BOGE, и всё,- лепота. Не скребёт и высоко как на тазе. Ни дать ни взять кроссовер блин.


Сообщение отредактировал Омари74: 18 February 2016 - 00:23


#15 ОФФЛАЙН   Омари74

Омари74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1993

Отправлено 18 February 2016 - 00:09

Напильники в магазинах закончились ? )) если снять несколько мм с рычага, ничего страшногоне произойдёт..

Там кстати несколькими не отделаешься, местами до 4-5мм надо снять. А это уже опасно.


Сообщение отредактировал Омари74: 18 February 2016 - 00:10


#16 ОФФЛАЙН   Омари74

Омари74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1993

Отправлено 18 February 2016 - 00:32

Вводные данные:
W124 E320(124.032)
WDB1240321B925210
Передняя подвеска спортлайн

 

Что не устраивает:
1. Очень низкая - на бордюр не заедешь, а если и заедешь, то чиркаешь защитой.
2. Начали постукивать шаровые. Цена новых рычагов с шаровыми(отдельно не меняются) 24000р/1шт - оригинал и 8000р/1шт - swag(некамильфо)
3. Впереди зима и быть снегоуборочной машиной не особенно то хочется :biggrin:

 

Решение:
1. Покупаю б/у обычные(со сменной шаровой) передние рычаги, меняю шаровые + сайлентблоки.
2. Меняю пружины + амморты + опоры аммортов + проставки под амморты.

 

Вопросы:
1. Поворотные кулаки и кожухи тормозных дисков(у меня 4х поршневые суппорта) на спортлайне и на обычном одинаковые? Т.е. смогу я оставить старый кулак, просто заменив рычаг?
2. Место на рычаге, куда упирается пружина на спортлайне и на обычном рычаге одынаковые?
3. Как подобрать амморты/пружины/проставки пружин - задача вывести передок на уровень задка(если перебрать с высотой, морда будет выше задка - некамильфо + exist предлагает туеву хучу вариантов пружин и аммортов)
4. Нормально ли "подружатся" спортлайновский стабилизатор с обычными рычагами?

 

Парни, кто сталкивался с этой проблемой - огромная просьба ответить прямо по пунктам :rolleyes:
Заранее спасибо!

Если ещё актуально, то по пунктам:
1. НЕТ (цапфы одинаковые суппорта, пыльники и торм. диски разные)
2. ДА
3. На форуме есть мужичёк который поможет, поищи в разделе ремонт/подвеска.
4. Ему пофигу какой рычаг.


Сообщение отредактировал Омари74: 18 February 2016 - 22:53


#17 ОФФЛАЙН   klient

klient

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Дагестан. Избербаш
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 25 March 2016 - 00:17

Мне пришлось подрезать пыльник тормозного диска. цепляла шаровая за диск. + ступичные подшипники если подтянуты несколько раз предется менять.


89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber


#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 March 2016 - 10:36

отвечаю всем сразу, один раз дабы небыло в последствии глупых вопросов.
четырёхпоршневые суппорта надо ставить не от 320-го, а от 300Е-24. у них уже сам диск и шире колодки. поэтому диск не достаёт до рычага ни в каком повороте. ни щитки, ни кулаки менять при этом не надо. спорт или не спорт подвеска при этом роли не играет, ибо, как уже миллион раз говорено, при спорте не отличаются рычаги, а отличаются сайлент-блоки в них.
если вы захотите улучшить тормоза в своём авто. делайте это с умом и всё будет хорошо.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных