Вводные данные:
W124 E320(124.032)
WDB1240321B925210
Передняя подвеска спортлайн
Что не устраивает:
1. Очень низкая - на бордюр не заедешь, а если и заедешь, то чиркаешь защитой.
2. Начали постукивать шаровые. Цена новых рычагов с шаровыми(отдельно не меняются) 24000р/1шт - оригинал и 8000р/1шт - swag(некамильфо)
3. Впереди зима и быть снегоуборочной машиной не особенно то хочется
Решение:
1. Покупаю б/у обычные(со сменной шаровой) передние рычаги, меняю шаровые + сайлентблоки.
2. Меняю пружины + амморты + опоры аммортов + проставки под амморты.
Вопросы:
1. Поворотные кулаки и кожухи тормозных дисков(у меня 4х поршневые суппорта) на спортлайне и на обычном одинаковые? Т.е. смогу я оставить старый кулак, просто заменив рычаг?
2. Место на рычаге, куда упирается пружина на спортлайне и на обычном рычаге одынаковые?
3. Как подобрать амморты/пружины/проставки пружин - задача вывести передок на уровень задка(если перебрать с высотой, морда будет выше задка - некамильфо + exist предлагает туеву хучу вариантов пружин и аммортов)
4. Нормально ли "подружатся" спортлайновский стабилизатор с обычными рычагами?
Парни, кто сталкивался с этой проблемой - огромная просьба ответить прямо по пунктам
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал vbfvbf: 11 August 2014 - 09:04