После сборки поставил движок а так как турбина ранее была заглушена подключений нет никаких
Куда подключается вакумный клапан на турбине очень нужно сил немерено затрачено большая просьба помочь
602 Турбо дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2016 - 22:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2016 - 22:19
Смотря какой 602. если на 124 то клапан турбины подключается на выход турбины чтоб трк создавала избыточное давление в клапане тем самым клапан открывается и часть выхлопных газов идет в обход трк давление наддува падает клапан закрывается, давление в трк начинает рости, и так до бесконечности.После сборки поставил движок а так как турбина ранее была заглушена подключений нет никаких
Куда подключается вакумный клапан на турбине очень нужно сил немерено затрачено большая просьба помочь
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2016 - 22:42
Да 124 91г что такое трк и там ни на турбине ни где рядом выходов для воздушных трубок нет и сам клапан работает на всасываниеСмотря какой 602. если на 124 то клапан турбины подключается на выход турбины чтоб трк создавала избыточное давление в клапане тем самым клапан открывается и часть выхлопных газов идет в обход трк давление наддува падает клапан закрывается, давление в трк начинает рости, и так до бесконечности.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 10:20
Фото своей турбины зделай. На 124 турба управлялась не вакуумом, а за счет давления наддува.Да 124 91г что такое трк и там ни на турбине ни где рядом выходов для воздушных трубок нет и сам клапан работает на всасывание
( трк, это турбо компрессор)
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2016 - 15:45
Эти дни не было инета вот что случилось Возникла проблема которая нуждается в первостепенной помощи после сборки завелся и заводится очень хорошо первые пять минут работает отвратительно потом выравнивается работает громко но ровно дымно правдомежду турбиной и выпускным коллектором каполо масло не сильно в общем пару дней поторохтела все одинаково температура чуть выше 80 больше не поднимается выехал дал круг 3км загорелась лампочка уровня масло и как оказалось масло кидает через выпускной коллектор в выхлоп как это возможно и где искать причину прошу помочьФото своей турбины зделай. На 124 турба управлялась не вакуумом, а за счет давления наддува.
( трк, это турбо компрессор)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






