Перейти к содержимому


Фотография

602 Турбо дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 06 May 2016 - 22:29

После сборки поставил движок а так как турбина ранее была заглушена подключений нет никаких
Куда подключается вакумный клапан на турбине очень нужно сил немерено затрачено большая просьба помочь



#2 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 08 May 2016 - 22:19

После сборки поставил движок а так как турбина ранее была заглушена подключений нет никаких
Куда подключается вакумный клапан на турбине очень нужно сил немерено затрачено большая просьба помочь

Смотря какой 602. если на 124 то клапан турбины подключается на выход турбины чтоб трк создавала избыточное давление в клапане тем самым клапан открывается и часть выхлопных газов идет в обход трк давление наддува падает клапан закрывается, давление в трк начинает рости, и так до бесконечности.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#3 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 08 May 2016 - 22:42

Смотря какой 602. если на 124 то клапан турбины подключается на выход турбины чтоб трк создавала избыточное давление в клапане тем самым клапан открывается и часть выхлопных газов идет в обход трк давление наддува падает клапан закрывается, давление в трк начинает рости, и так до бесконечности.

Да 124 91г что такое трк и там ни на турбине ни где рядом выходов для воздушных трубок нет и сам клапан работает на всасывание



#4 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 10 May 2016 - 10:20

Да 124 91г что такое трк и там ни на турбине ни где рядом выходов для воздушных трубок нет и сам клапан работает на всасывание

Фото своей турбины зделай. На 124 турба управлялась не вакуумом, а за счет давления наддува.
( трк, это турбо компрессор)


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#5 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 15 May 2016 - 15:45

Фото своей турбины зделай. На 124 турба управлялась не вакуумом, а за счет давления наддува.
( трк, это турбо компрессор)

Эти дни не было инета вот что случилось Возникла проблема которая нуждается в первостепенной помощи после сборки завелся и заводится очень хорошо первые пять минут работает отвратительно потом выравнивается работает громко но ровно дымно правдомежду турбиной и выпускным коллектором каполо масло не сильно в общем пару дней поторохтела все одинаково температура чуть выше 80 больше не поднимается выехал дал круг 3км загорелась лампочка уровня масло и как оказалось масло кидает через выпускной коллектор в выхлоп как это возможно и где искать причину прошу помочь






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных