Перейти к содержимому


Фотография

Сапун


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Ося

Ося

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Алмата
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 September 2015 - 07:31

Всем привет!
Хочу поинтересоваться! Чистил вчера трубки картерных газов, клапан ХХ, столько грязи было!!! масло чего только не было. На холодную не хочет ехать. Давлю в тапок а она тупо не чуствует газ, проваливается педаль и все. Только после 60-70гра. более менее едет. Вот и решил по порядку все почистить, проверить. Потенц в норме 0.6 , Э Г Р Д так и не смог проверить с тестором скорее всего проблема, потом проверю. ДТОЖ что на холодную что на горячею сопративление в норме, фильтр топливный правда уже км 15000 не менял, бензонасос после ремонта, в обратку за минуту давит 1.5 литра. Правда летом этим жара была не реальная. У нас пробки тоже бывают не реальные. И когда в гору ехал летом в пробках через два часа было такое что машина дергаться начинала и глохла. Знаю, это бензнасос...хоть после ремонта давит отлично..если в обратку 1.5 литра за минуту. Правда регулятор топлива подозрительно всегда в бензе пшыкаю карбаклинером всюду ни каких изменений нет.

 

Чет я ушел от темы! Мне вот что интересно - могу ли я от сапуна вывести трубку в атмосферу а отверстие в трубке картерных газов заглушить??? Ни каких последствий не будет?


Сообщение отредактировал Ося: 10 September 2015 - 07:31

MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   Ося

Ося

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Алмата
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 September 2015 - 08:33

Всем привет!
Хочу поинтересоваться! Чистил вчера трубки картерных газов, клапан ХХ, столько грязи было!!! масло чего только не было. На холодную не хочет ехать. Давлю в тапок а она тупо не чуствует газ, проваливается педаль и все. Только после 60-70гра. более менее едет. Вот и решил по порядку все почистить, проверить. Потенц в норме 0.6 , Э Г Р Д так и не смог проверить с тестором скорее всего проблема, потом проверю. ДТОЖ что на холодную что на горячею сопративление в норме, фильтр топливный правда уже км 15000 не менял, бензонасос после ремонта, в обратку за минуту давит 1.5 литра. Правда летом этим жара была не реальная. У нас пробки тоже бывают не реальные. И когда в гору ехал летом в пробках через два часа было такое что машина дергаться начинала и глохла. Знаю, это бензнасос...хоть после ремонта давит отлично..если в обратку 1.5 литра за минуту. Правда регулятор топлива подозрительно всегда в бензе пшыкаю карбаклинером всюду ни каких изменений нет.

 

Чет я ушел от темы! Мне вот что интересно - могу ли я от сапуна вывести трубку в атмосферу а отверстие в трубке картерных газов заглушить??? Ни каких последствий не будет?

 

И еще один вопрос - есть ли сопротивление на Э Г Р Д? И какое напряжение при включеном зажигание должно быть на подходящей фишки?


MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   Ося

Ося

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Алмата
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 September 2015 - 15:55

Называется тихо сам с собою))
Еще вопрос времени лазеть нету...плодить темы не хочу.
Перестал работать спидометр, я открутил тросик от блока приборов поднял машину завел и оставил на передачу...тросик не крутит, соответственно тросику хана. я купил новый тросик поставил его завел поехал он дернулся и опять встал на на нуле мертво... я опять открутил от блока короче те же действия и опять в тросике четырехгранная жила не крутит...
Что за хрень кто может сказать?


MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2015 - 06:11

У меня сапун с крышки гбц выведен шлагом вниз. Пыхает и капает всякая дрянь на землю. Все в порядке окромя экологических моралей, но я никак не " зелёный". По поводу тросика и его заклиненного положения. Он не крутится в каком положении ? 1. Отключен от КПП и подключен к спидометру. 2. Отключен от спидометра и подключен к КПП? Соответственно или датчик или приборка.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.

 


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 September 2015 - 13:37

И еще один вопрос - есть ли сопротивление на Э Г Р Д? И какое напряжение при включеном зажигание должно быть на подходящей фишки?

Ты совершенно не пользуешься поиском .
Последовательно ответы на ключевое :
1. ЭГРД имеет сопротивление обмотки 19.5+1.5 Ом .
2. На прогретом при правильной смеси и подключенном лямда-зонде напряжение между контактами ЭГРД при подключенном разъёме должно бегать около нуля или чётко иметь фиксированное значение в несколько МИЛЛИвольт .
3. Выпускать сапун в атмосферу на сапунящем моторе - это к скорой его кончине . Теперь объясню почему . Если мотор сапунит - стало быть он изношен . Теперь рассмотрим работу двигателя в режиме торможения двигателем . Дроссель закрыт , коробка крутит мотор , воздух надо откуда-то брать . Поршневая изношена . Происходит подсос картерных газов через изношенные цилиндры . Ну и естественно выведенным вниз шлангом мотор засасывает в себя как пылесос грязь из окружающей среды , песок там , пыль всякую . И весь этот абразив делов понаделает очень скоро внутри , попадая на стенки в масляным паром и в зазоры вместе с масляным потоком ...
4. СО проверь на ХХ и на оборотах 3000 на холодную и (на прогретую С ОТКЛЮЧЕННЫМ ЭГРД) и отпиши сюда , что и как . Проверка СО для меня - это описание реакции на частое дрочение педалью тормоза - падают , растут или стоят .


Сообщение отредактировал qwertyz: 13 September 2015 - 13:40

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   Dyussen

Dyussen

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2016 - 13:29

Ты совершенно не пользуешься поиском .
Последовательно ответы на ключевое :
1. ЭГРД имеет сопротивление обмотки 19.5+1.5 Ом .
2. На прогретом при правильной смеси и подключенном лямда-зонде напряжение между контактами ЭГРД при подключенном разъёме должно бегать около нуля или чётко иметь фиксированное значение в несколько МИЛЛИвольт .
3. Выпускать сапун в атмосферу на сапунящем моторе - это к скорой его кончине . Теперь объясню почему . Если мотор сапунит - стало быть он изношен . Теперь рассмотрим работу двигателя в режиме торможения двигателем . Дроссель закрыт , коробка крутит мотор , воздух надо откуда-то брать . Поршневая изношена . Происходит подсос картерных газов через изношенные цилиндры . Ну и естественно выведенным вниз шлангом мотор засасывает в себя как пылесос грязь из окружающей среды , песок там , пыль всякую . И весь этот абразив делов понаделает очень скоро внутри , попадая на стенки в масляным паром и в зазоры вместе с масляным потоком ...
4. СО проверь на ХХ и на оборотах 3000 на холодную и (на прогретую С ОТКЛЮЧЕННЫМ ЭГРД) и отпиши сюда , что и как . Проверка СО для меня - это описание реакции на частое дрочение педалью тормоза - падают , растут или стоят .

 

Здравствуйте.
Не подскажите как можно избавиться или уменьшить попадание масла (мелкодисперсной масляной пыли) в дроссельную из сапуна ?
А то через 1,5 - 2 месяца езды в дроссельной скапливается масло. Думаю что и во впускной коллектор попадает немало.

 

Движок 111. Масло не кушает.

 

Заранее благодарен.



#7 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 08 April 2016 - 13:53

Здравствуйте.
Не подскажите как можно избавиться или уменьшить попадание масла (мелкодисперсной масляной пыли) в дроссельную из сапуна ?
А то через 1,5 - 2 месяца езды в дроссельной скапливается масло. Думаю что и во впускной коллектор попадает немало.

 

Движок 111. Масло не кушает.

 

Заранее благодарен.

Сделать отстойник



#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 08 April 2016 - 21:00

. Только после 60-70гра. более менее едет.

обогрев проверь


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных