Всем привет!
Ремонтирую мотор м103, подумываю поставить электронный впрыск на основе мегасквирта.
Возникает вопрос; возможности установить коллектор впуска от м104 ?
И ещё вопрос, который уже где-то обсуждался( не могу найти ); голову м104 поставить на м 103 возможно?

Коллектор впуска м104 на м103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 13:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 19:43
Если не собираешься дуть - лучше оставь КЕ.Всем привет!
Ремонтирую мотор м103, подумываю поставить электронный впрыск на основе мегасквирта.
Невозможно.Возникает вопрос; возможности установить коллектор впуска от м104 ?
На 3 л можно, но неоправданно сложно. Проще поставить весь М104.И ещё вопрос, который уже где-то обсуждался( не могу найти ); голову м104 поставить на м 103 возможно?
Упрежу вопрос: куда же девать имеющийся М103? Ответ: на помойку.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 20:16
Не подходят коллектора,абсолютно разные,голову идейно прикрутить можно,прокладки похожи,есть и 103 и 104 блоки,могу сравнить,могу сделать рессивер для м104,себе буду изготавливать в ближайшее время,но я январь планирую
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 20:18
Так же можно и на 103 рес сделать
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 23:01
Да у меня впринципе мотор в очень хорошем состояние, просто меняю прокладку и направляющие клапанов попутно, ну и сальники до кучи заменить хочу.Упрежу вопрос: куда же девать имеющийся М103? Ответ: на помойку.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 23:09
У меня выпускные коллектора все в трещинах, на Гелик живые найти нереально. Хочу у знакомого заказать вырезать фланцы и сварганить что-то на подобие мосселмановских под турбины
Сообщение отредактировал skyline095: 27 February 2016 - 23:11
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 20:44
Под турбо лучше цельной,а не из двух частейУ меня выпускные коллектора все в трещинах, на Гелик живые найти нереально. Хочу у знакомого заказать вырезать фланцы и сварганить что-то на подобие мосселмановских под турбины
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 07:40
Да!!! Кудесник!Вот,друг варил для гелика коллектор
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 21:05
Это скорее всего на дизель делалиВот,друг варил для гелика коллектор
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2016 - 08:10
Да,но разницы нет,мне будет варить под 104 моторЭто скорее всего на дизель делали
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 20:06
Есть ли смысл полировать впускные/выпускные каналы на головке? Изюм хоть какой будет?
Сообщение отредактировал skyline095: 04 March 2016 - 20:07
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 09:04
Нет,имеет смысл совместить отверстия,чтоб не было ступеней,убрать все шагрени от литья... Полировать не надоЕсть ли смысл полировать впускные/выпускные каналы на головке? Изюм хоть какой будет?
Отдал коллектор для чертежа фланца,будут делать рессивер мне,интересно?
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 09:30
Конечно интересно, пиши если что. Но на нынешний момент более актуален вопрос про выпускные коллектораНет,имеет смысл совместить отверстия,чтоб не было ступеней,убрать все шагрени от литья... Полировать не надо
Отдал коллектор для чертежа фланца,будут делать рессивер мне,интересно?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 09:51
Тебе одинарный как на фото выше? Или парный? Я в принципе ребятам головку 103 отвез,чтоб чертежи отрисовалиКонечно интересно, пиши если что. Но на нынешний момент более актуален вопрос про выпускные коллектора
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 20:08
Пока в Москве запустил в производство два выпускных коллектора, обещают сделать качественно и с правильной геометрией , посмотрим , что получитсяТебе одинарный как на фото выше? Или парный? Я в принципе ребятам головку 103 отвез,чтоб чертежи отрисовали
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 16:45
и пачем?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 22:22
Пока цены нет, отрисуют, вырежут фланцы, а за тем будет понятно по комплектующим уже по месту в авто.и пачем?
Но делают реально хорошо, все субаристы стремятся варить коллектора под турбины именно там
Сообщение отредактировал skyline095: 15 March 2016 - 16:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных