Перейти к содержимому


Фотография

Коллектор впуска м104 на м103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   skyline095

skyline095

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G463

Отправлено 27 February 2016 - 13:06

Всем привет!
Ремонтирую мотор м103, подумываю поставить электронный впрыск на основе мегасквирта.
Возникает вопрос; возможности установить коллектор впуска от м104 ?
И ещё вопрос, который уже где-то обсуждался( не могу найти ); голову м104 поставить на м 103 возможно?



#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3057
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 27 February 2016 - 19:43

Всем привет!
Ремонтирую мотор м103, подумываю поставить электронный впрыск на основе мегасквирта.

Если не собираешься дуть - лучше оставь КЕ.

 

Возникает вопрос; возможности установить коллектор впуска от м104 ?

Невозможно.

 

И ещё вопрос, который уже где-то обсуждался( не могу найти ); голову м104 поставить на м 103 возможно?

На 3 л можно, но неоправданно сложно. Проще поставить весь М104.

 

Упрежу вопрос: куда же девать имеющийся М103? Ответ: на помойку.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 27 February 2016 - 20:16

Не подходят коллектора,абсолютно разные,голову идейно прикрутить можно,прокладки похожи,есть и 103 и 104 блоки,могу сравнить,могу сделать рессивер для м104,себе буду изготавливать в ближайшее время,но я январь планирую


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#4 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 27 February 2016 - 20:18

Так же можно и на 103 рес сделать


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#5 ОФФЛАЙН   skyline095

skyline095

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G463

Отправлено 27 February 2016 - 23:01

Упрежу вопрос: куда же девать имеющийся М103? Ответ: на помойку.

Да у меня впринципе мотор в очень хорошем состояние, просто меняю прокладку и направляющие клапанов попутно, ну и сальники до кучи заменить хочу.



#6 ОФФЛАЙН   skyline095

skyline095

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G463

Отправлено 27 February 2016 - 23:09

У меня выпускные коллектора все в трещинах, на Гелик живые найти нереально. Хочу у знакомого заказать вырезать фланцы и сварганить что-то на подобие мосселмановских под турбины
Изображение


Сообщение отредактировал skyline095: 27 February 2016 - 23:11


#7 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 28 February 2016 - 20:44

У меня выпускные коллектора все в трещинах, на Гелик живые найти нереально. Хочу у знакомого заказать вырезать фланцы и сварганить что-то на подобие мосселмановских под турбины

Под турбо лучше цельной,а не из двух частей


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#8 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 28 February 2016 - 20:59

Вот,друг варил для гелика коллектор

Прикрепленные изображения

  • SaKRQAY9d4Y.jpg
  • E7dbT5l__4w.jpg

W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#9 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 01 March 2016 - 07:40

Вот,друг варил для гелика коллектор

Да!!! Кудесник!


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#10 ОФФЛАЙН   skyline095

skyline095

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G463

Отправлено 01 March 2016 - 21:05

Вот,друг варил для гелика коллектор

Это скорее всего на дизель делали



#11 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 03 March 2016 - 08:10

Это скорее всего на дизель делали

Да,но разницы нет,мне будет варить под 104 мотор


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#12 ОФФЛАЙН   skyline095

skyline095

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G463

Отправлено 04 March 2016 - 20:06

Есть ли смысл полировать впускные/выпускные каналы на головке? Изюм хоть какой будет?


Сообщение отредактировал skyline095: 04 March 2016 - 20:07


#13 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 08 March 2016 - 09:04

Есть ли смысл полировать впускные/выпускные каналы на головке? Изюм хоть какой будет?

Нет,имеет смысл совместить отверстия,чтоб не было ступеней,убрать все шагрени от литья... Полировать не надо
Отдал коллектор для чертежа фланца,будут делать рессивер мне,интересно?


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#14 ОФФЛАЙН   skyline095

skyline095

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G463

Отправлено 08 March 2016 - 09:30

Нет,имеет смысл совместить отверстия,чтоб не было ступеней,убрать все шагрени от литья... Полировать не надо
Отдал коллектор для чертежа фланца,будут делать рессивер мне,интересно?

Конечно интересно, пиши если что. Но на нынешний момент более актуален вопрос про выпускные коллектора



#15 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 08 March 2016 - 09:51

Конечно интересно, пиши если что. Но на нынешний момент более актуален вопрос про выпускные коллектора

Тебе одинарный как на фото выше? Или парный? Я в принципе ребятам головку 103 отвез,чтоб чертежи отрисовали


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#16 ОФФЛАЙН   skyline095

skyline095

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G463

Отправлено 13 March 2016 - 20:08

Тебе одинарный как на фото выше? Или парный? Я в принципе ребятам головку 103 отвез,чтоб чертежи отрисовали

Пока в Москве запустил в производство два выпускных коллектора, обещают сделать качественно и с правильной геометрией , посмотрим , что получится



#17 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 March 2016 - 16:45

и пачем?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#18 ОФФЛАЙН   skyline095

skyline095

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G463

Отправлено 14 March 2016 - 22:22

Изображение

и пачем?

Пока цены нет, отрисуют, вырежут фланцы, а за тем будет понятно по комплектующим уже по месту в авто.
Но делают реально хорошо, все субаристы стремятся варить коллектора под турбины именно там


Сообщение отредактировал skyline095: 15 March 2016 - 16:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных