Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг 603.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 March 2016 - 18:45

Всем привет. Значит имею w124 универсал. 603.912 3л дизель атмосферный 1990год. Мкпп . вроде все перечислил. Пробег 630т.км по всем признакам скоро делать капиталку признаки такие. Давление масла близко к нулю от 0.7 и иногда до 0.3. При запуске в отрицательные температуры начиная с -5 появляются пропуски. Однако свободно заводится до -26. Но заводится легко а обороты не держит надо помогать педалькой газа. Зимой выхлоп из трубы как и положено. А начиная с тёплой погоды появляется синенький.

 

Короче думаю сделать не просто капиталку а ремонт с увеличением мощности. Видел кучу роликов на ютубе турбовых 603 моторов есть штатно турбовые а есть из атмосферных. Вот и хотелось послушать умных людей как лучше это провернуть? Как подготовить блок. Что с коленом сделать, с головой. Понятно что надо что то делать с тнвд.



#2 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 08 March 2016 - 19:46

продать свой по зп и купить турбо мотор,если время терпит искать донора


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#3 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 March 2016 - 22:32

Покупать штатный турбо мотор не хочу. Не сильно велика разница 30 лошадей вроде. Как раз думаю что сделать со своим. Продавать тоже нет смысла. Лучше в Уаз поставлю.



#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 March 2016 - 23:20

Лошади это ещё не всё, тут на сцену вылазит крутящий момент, который у турбового куда как больше.
Про теме тюнинга: придётся как минимум заменить ТНВД, коллектора, установить турбину, организовать к ней масло, перенастраивать форсунки
Не знаю, возможно ли произвести такое именно на этих дизелях, но видел, как в атмосферных моторах делают охлаждение поршней. Это тоже желательно произвести, попутно ставить радиатор для охлаждения масла. Тогда уже нужно менять поршни с шатунами и ставить более производительный маслонасос. Голову целиком можно оставить атмосферную - если сильно не гонять, то она выдержит.

 

Вкратце как-то так


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2016 - 06:42

согласен по крутящему моменту. по замене мотора на турбо еще смущает, что можно купить поставить и через полгода его капиталить придется, все двигателя не первой свежести и получается, что практичнее делать этот. хотелось бы найти как рас человека кто это уже делал и подскажет что от куда брал и как прилаживал.



#6 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 09 March 2016 - 22:47

Реально дешевле сразу купить турбо мотор, чем заморачиваться такими переделками, одна турбина новая в стоимость рабочего б.у мотора потянет
И капиталить смысла нет мотор ибо такие движки сейчас тысяч начиная от 30 до 60 рублей в зависимости от пробега и навесного можно спокойно купить.

 

А если хочется что то помощнее так сейчас мерсовские ЦДИшники в полный рост продаются б.у. однозначно дешевле чем реальный комплект новых деталей на капиталку плюс работа.


Сообщение отредактировал Николай И: 09 March 2016 - 22:49


#7 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2016 - 06:54

контрактный мотор пока не рассматриваю в силу того что его как то узаконивать нужно на автомобиле. документы на него врятли будут. т.е. выходит что и автомобиль потом продавать только по запчастям.



#8 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2016 - 07:22

еще появился вопрос если брать 603 турбомотор их вроде как два вида 3л. и 3.5 но оба из под АКПП а мне хочется сохранить механику. они вообще стыкуются или надо чтото переделывать?



#9 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 10 March 2016 - 11:08

контрактный мотор пока не рассматриваю в силу того что его как то узаконивать нужно на автомобиле. документы на него врятли будут. т.е. выходит что и автомобиль потом продавать только по запчастям.

 

вы не правы, сейчас фирмы со всем комплектом доков вам мотор продадут для узаконивания.

 

Да вроде как сейчас замена движка рассматривается как запчасть и никаких изменений не надо. Ну как минимум когда я это делал то на номера двигла уже ГАИ не смотрело.



#10 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 10 March 2016 - 11:09

еще появился вопрос если брать 603 турбомотор их вроде как два вида 3л. и 3.5 но оба из под АКПП а мне хочется сохранить механику. они вообще стыкуются или надо чтото переделывать?

 

маховики на АКПП и на механику разные, перекинете свой с механики и всё встанет.

 

У меня было наоборот, полетел ОМ603 350 ТД с АКПП, я поставил ОМ603 атмосферник с МКПП, маховик ставил со своего.


Сообщение отредактировал Николай И: 10 March 2016 - 11:12


#11 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2016 - 11:44

маховики на АКПП и на механику разные, перекинете свой с механики и всё встанет.

 

У меня было наоборот, полетел ОМ603 350 ТД с АКПП, я поставил ОМ603 атмосферник с МКПП, маховик ставил со своего.

 

и как вам после 350 тд на атмосфернике?



#12 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 10 March 2016 - 11:56

и как вам после 350 тд на атмосфернике?

 

скажем так, привык. Он стоит на Гелендвагене, а это авто всё таки не для гонок. А так свою крейсерскую скорость в 100 км в час он спокойно держит, конечно уже "резвые" обгоны не сделаешь, да и не надо.

 

Если вы реально хотите "летать" то вставьте контрактный хотя бы ОМ611 с крутящим моментом 315 Н·м при 1800–2600 об/мин. Вот реально просто "улетать" будете .

 

Народ на Ладогу 2015 его на Гелендваген в ТР2 поставил, прекрасно авто везде пёрло . А уж ваш 124 кузов и подавно .


Сообщение отредактировал Николай И: 10 March 2016 - 11:57


#13 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2016 - 12:41

скажем так, привык. Он стоит на Гелендвагене, а это авто всё таки не для гонок. А так свою крейсерскую скорость в 100 км в час он спокойно держит, конечно уже "резвые" обгоны не сделаешь, да и не надо.

 

Если вы реально хотите "летать" то вставьте контрактный хотя бы ОМ611 с крутящим моментом 315 Н·м при 1800–2600 об/мин. Вот реально просто "улетать" будете .

 

Народ на Ладогу 2015 его на Гелендваген в ТР2 поставил, прекрасно авто везде пёрло . А уж ваш 124 кузов и подавно .

 

на какие кузова ставились? с моей коробкой можно подружить?


Сообщение отредактировал SES1893: 10 March 2016 - 12:45


#14 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 10 March 2016 - 13:25

на какие кузова ставились? с моей коробкой можно подружить?

 

Так вы в интернете наберите продажа б.у. двигателей ОМ611, масса контор вылетит и там написано от какого он авто.

 

Ну как то же подружили его с МКПП на Гелендвагене с изначально ОМ617 дизелем.

 

Хотя можно что бы меньше переделок сразу и с его АКПП купить, не намного дороже встанет. Как минимум нормальный капремонт не дёшев.

 

Я это к чему пишу, что смысла нет пытаться "модернизировать" дизельный двигатель путём поставки турбины ибо много проще и дешевле реально уже купить турбовой и не париться.

 

Сейчас что угодно б.у. с малым пробегом в интернете продаётся и с документами .


Сообщение отредактировал Николай И: 10 March 2016 - 13:35





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных