Поставил вроде как подходящие, но один хрен сели моментально. Ставил Феби 06073 620. Какие подушки максимально высокие? Какой мотор в линейке 123 самый тяжелый, 617 или 110?

Подушки двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 12:09
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 12:18
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 13:36
Самые тяжелые моторы, это 116 и 117 на w116 с чугунным блоком, если от 123, то тут думаю равнозначно, что тяжелый 617, что 110, вес у них мало разнится. Причина мне видится в низком качестве изделия, у себя ставил новые подушки Феби на спринтер, честно сказать ожидал лучшего, они пожестче немного, мотор не так подвижен на них, а так один фиг. Родные отмаслали больше 800тыс.км
Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 18:39
ОМ 617 тяжелее чем М 110.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2016 - 01:28
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2016 - 09:11
А чем от 1084401 отличаются?1084402 бери
Еще подушка левая со стороны тнвд сильнее нагружается, т.к коленвал в ту сторону крутится, может поэтому они лев и прав, типа лев сильнее или я ошибаюсь?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2016 - 10:20
Ничем, старый номер с 01, новый номер с 02. К стране производителю (по заблуждениям многих) отношения не имеет. Более того на емексе если обратить внимание под номером 01 снизу написан номер 02, если закажешь у них номер 01 приедет все равно с номером 02А чем от 1084401 отличаются?
Еще подушка левая со стороны тнвд сильнее нагружается, т.к коленвал в ту сторону крутится, может поэтому они лев и прав, типа лев сильнее или я ошибаюсь?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 00:13
Ыыыы)купил мейле. Пожёстче по сравнению с феби насколько я помню. Поставлю отпишусь. Купил их потому что подвернулись по наличию.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 09:54
Ыыыы)купил мейле. Пожёстче по сравнению с феби насколько я помню. Поставлю отпишусь. Купил их потому что подвернулись по наличию.
Всё-таки наивность осталась.., ну хоть сравнишь китай с китаем и расскажешь сколько продержалось.
Так же хочу предостеречь от покупок подушек двигателя фирмы Corteco. Взял такие... просели сильно, между поддоном и балкой 5мм.
Есть кто ставил подушки от Лемфа? как живут?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 10:11
У меня стоят 2 года, мотор тяжелый(OM606) все огонь, в состоянии новых пока что, продолжаю наблюдать. Это я про лемфВсё-таки наивность осталась.., ну хоть сравнишь китай с китаем и расскажешь сколько продержалось.
Так же хочу предостеречь от покупок подушек двигателя фирмы Corteco. Взял такие... просели сильно, между поддоном и балкой 5мм.
Есть кто ставил подушки от Лемфа? как живут?
Сообщение отредактировал PampersW126: 05 March 2016 - 10:11
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 23:50
Мейле оказались жестче оригинала моего. Жестковаты они, вибрация все равно на холодную,капот гуляет...поезжу может разомнутся немного,а нет-верну обратно оригинал,живые они еще.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 10 March 2016 - 23:51
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 00:20
Под коробкой подушку тоже надо менять.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 19:39
Вот так с утра на новых мейле.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 19:53
в Дзержинском районе где живёшь?
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 22:45
Недалеко от Академии мвдв Дзержинском районе где живёшь?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 15:41
доводилось одну подушку этой фирмы катать, брал для эксперимента (сходно по цене), года 1,5 где-то продержалась, что интересно не просела и не потекла, а вот вибрацию на кузов получил, после ставил Boge коробка lemforder и все ОК! а meyle снятую если потрясти то масло слышно как бегает, до установки этого не былокупил мейле
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 16:34
Тут совершенно иные подушки. Они без масла.доводилось одну подушку этой фирмы катать, брал для эксперимента (сходно по цене), года 1,5 где-то продержалась, что интересно не просела и не потекла, а вот вибрацию на кузов получил, после ставил Boge коробка lemforder и все ОК! а meyle снятую если потрясти то масло слышно как бегает, до установки этого не было
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 23:54
По совету Егора буду ездить, может разомнутся.Хрен редьки не слаще.
MEYLE - та ещё каменюка.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных