Вобщем пришло время менять масло, думаю ну заодно раскоксовку сделаю, замеряю компрессию везде по 12
Залил в каждый горшок по 44мл, на утро прихожу, выкручиваю свечи, стартером крутанул, заворачиваю свечи, запускаю, но она не дымит, как обычно, а с минуты 2 повоняла, а потом все как обычно, это норма вообще? или думается мне что в картер всё просочилось, не?
Залил раскоксовку...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 21:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 21:34
Смотря какой фирмы раскоксовка и есть ли масложор.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 21:38
Она в картер ушла минут через 30ть как минимум, лично я раскоксовывал (каждый раз при замене масла)
керосином+сольвент 50/50% и заливал по свечные отверстия, через час в цилиндрах было пусто, за
исключением тех которые были в самой НМТ.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 21:47
лавр 220, масложора вроде как нетСмотря какой фирмы раскоксовка и есть ли масложор.
поршни были примерно вровень все, сделал как описано в инструкции, оставлял в гараже на ~12-13 часовОна в картер ушла минут через 30ть как минимум, лично я раскоксовывал (каждый раз при замене масла)
керосином+сольвент 50/50% и заливал по свечные отверстия, через час в цилиндрах было пусто, за
исключением тех которые были в самой НМТ.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 11:59
все ок, поменяй масло и все.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 12:40
лавр 220, масложора вроде как нет
поршни были примерно вровень все, сделал как описано в инструкции, оставлял в гараже на ~12-13 часов
За такое время даже при вполне приличных кольцах-котлах жижа уйдет в поддон. Текучесть зело высокая.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


