Снимал шкив коленвала для покраски так же снимал балансировочный диск.
при сборке столкнулся с проблемой устанавливаю балансировочный диск и шкив, а болты некоторые не могу закрутить делаю всё на ощупь рукой
когда то очень давно находил информацию что визуально отверстия совпадают, но нужно правильно совместить т.к. у одного отверстия есть смещение
мучался часа два как только не переворачивал шкив пара болтов наживляется, а остальные нелезут
не хочется снимать радиатор основной и кондиционера что бы увидеть совпало там или нет.
Шкив коленвала M117
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2016 - 15:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2016 - 16:00
А как ты снял шкиф без снятия радиаторов?
![]()
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2016 - 17:57
А как ты снял шкиф без снятия радиаторов?
![]()
он же держится на 5 болтах по кругу открутил и снял
а средний болт большой он не чего не держит предназначен для того что бы двигатель ключом можно было крутить
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2016 - 19:35
он же держится на 5 болтах по кругу открутил и снял
а средний болт большой он не чего не держит предназначен для того что бы двигатель ключом можно было крутить
Не на 5 а на 6!
И в первом сообщении правильно написал, одно отверстие смещено относительно оси шестиугольника. возьми шкив и балансир, совмести их чтоб совпали все отверстия. Нарисуй метки между ними. дальше бери один балансир и ищи правильное положение на коленвалу, чтоб все болты наживлялись от руки.. и опять ставь метку уже на движке., дальше всё правильно совмещай и прикручивай.
А вслепую ты там замучаешься перебирать все возможные комбинации... хоть их там и всего 36., и только одна правильная! ![]()
Сообщение отредактировал Leop: 24 March 2016 - 19:38
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2016 - 21:18
Не на 5 а на 6!
И в первом сообщении правильно написал, одно отверстие смещено относительно оси шестиугольника. возьми шкив и балансир, совмести их чтоб совпали все отверстия. Нарисуй метки между ними. дальше бери один балансир и ищи правильное положение на коленвалу, чтоб все болты наживлялись от руки.. и опять ставь метку уже на движке., дальше всё правильно совмещай и прикручивай.
А вслепую ты там замучаешься перебирать все возможные комбинации... хоть их там и всего 36., и только одна правильная!
спасибо за подсказку
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2016 - 14:13
Век живи, век учись как говорится.он же держится на 5 болтах по кругу открутил и снял
а средний болт большой он не чего не держит предназначен для того что бы двигатель ключом можно было крутить
Спасибо.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2016 - 21:52
Средний болт как раз держит ведущую звезду распредвала.он же держится на 5 болтах по кругу открутил и снял
а средний болт большой он не чего не держит предназначен для того что бы двигатель ключом можно было крутить
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2016 - 23:22
может все-таки шестерню КВ ?Средний болт как раз держит ведущую звезду распредвала.
а то в вашем случае, или шестерня сползла на верх или шкиф переполз на верх.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2016 - 13:11
Шестерня это шестерня, а звезда это звезда. Ты же не говоришь "шестерня распредвала", ну если только привод не шестеренчатый.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2016 - 23:47
да? незналСредний болт как раз держит ведущую звезду распредвала.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 12:35
Менял помпу на своём мурзе. Для снятия помпы необходимо снять шкивы, что было сделано быстро и без проблем. Хотя и знал, что они ставятся в одном положении, и промаркировал, всё равно ковырялся на ощупь часа 2 с матерками.
Сообщение отредактировал TyumenEVG: 28 March 2016 - 12:35
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



