Перейти к содержимому


Фотография

Шкив коленвала M117


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   pauls630

pauls630

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 24 March 2016 - 15:41

Снимал шкив коленвала для покраски так же снимал балансировочный диск.
при сборке столкнулся с проблемой устанавливаю балансировочный диск и шкив, а болты некоторые не могу закрутить делаю всё на ощупь рукой
когда то очень давно находил информацию что визуально отверстия совпадают, но нужно правильно совместить т.к. у одного отверстия есть смещение
мучался часа два как только не переворачивал шкив пара болтов наживляется, а остальные нелезут
не хочется снимать радиатор основной и кондиционера что бы увидеть совпало там или нет.



#2 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 24 March 2016 - 16:00

А как ты снял шкиф без снятия радиаторов?
:shock: :shock:


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#3 ОФФЛАЙН   pauls630

pauls630

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 24 March 2016 - 17:57

А как ты снял шкиф без снятия радиаторов?
:shock: :shock:

 

он же держится на 5 болтах по кругу открутил и снял
а средний болт большой он не чего не держит предназначен для того что бы двигатель ключом можно было крутить



#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1532
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 March 2016 - 19:35

он же держится на 5 болтах по кругу открутил и снял
а средний болт большой он не чего не держит предназначен для того что бы двигатель ключом можно было крутить

 

Не на 5 а на 6!
И в первом сообщении правильно написал, одно отверстие смещено относительно оси шестиугольника. возьми шкив и балансир, совмести их чтоб совпали все отверстия. Нарисуй метки между ними. дальше бери один балансир и ищи правильное положение на коленвалу, чтоб все болты наживлялись от руки.. и опять ставь метку уже на движке., дальше всё правильно совмещай и прикручивай.

 

А вслепую ты там замучаешься перебирать все возможные комбинации... хоть их там и всего 36., и только одна правильная! :mrgreen:


Сообщение отредактировал Leop: 24 March 2016 - 19:38

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   pauls630

pauls630

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 24 March 2016 - 21:18

Не на 5 а на 6!
И в первом сообщении правильно написал, одно отверстие смещено относительно оси шестиугольника. возьми шкив и балансир, совмести их чтоб совпали все отверстия. Нарисуй метки между ними. дальше бери один балансир и ищи правильное положение на коленвалу, чтоб все болты наживлялись от руки.. и опять ставь метку уже на движке., дальше всё правильно совмещай и прикручивай.

 

А вслепую ты там замучаешься перебирать все возможные комбинации... хоть их там и всего 36., и только одна правильная! :mrgreen:

 

спасибо за подсказку



#6 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 25 March 2016 - 14:13

он же держится на 5 болтах по кругу открутил и снял
а средний болт большой он не чего не держит предназначен для того что бы двигатель ключом можно было крутить

Век живи, век учись как говорится.
Спасибо.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#7 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2016 - 21:52

он же держится на 5 болтах по кругу открутил и снял
а средний болт большой он не чего не держит предназначен для того что бы двигатель ключом можно было крутить

Средний болт как раз держит ведущую звезду распредвала.



#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 March 2016 - 23:22

Средний болт как раз держит ведущую звезду распредвала.

может все-таки шестерню КВ ?
а то в вашем случае, или шестерня сползла на верх или шкиф переполз на верх. :biggrin:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2016 - 13:11

Шестерня это шестерня, а звезда это звезда. Ты же не говоришь "шестерня распредвала", ну если только привод не шестеренчатый.



#10 ОФФЛАЙН   pauls630

pauls630

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 26 March 2016 - 23:47

Средний болт как раз держит ведущую звезду распредвала.

да? незнал



#11 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2016 - 12:35

Менял помпу на своём мурзе. Для снятия помпы необходимо снять шкивы, что было сделано быстро и без проблем. Хотя и знал, что они ставятся в одном положении, и промаркировал, всё равно ковырялся на ощупь часа 2 с матерками.


Сообщение отредактировал TyumenEVG: 28 March 2016 - 12:35

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных