За последнюю неделю машина стала вибрировать. Сначала подумал что из за ВВ проводов или свечей, поменял, без перемен. Пару дней назад ехали с другом куда то, и он с зади ехал. И вот по пол пути звонит мне и говорит, что когда я даю обороты у меня из выхлопа идет дым и не слабый. Но так как он в машинах не сильно разбирается, так и не смог объяснить какого характера был дымок (то есть синеватый, черный или еще какой то). Сегодня заехал к мотористу, потому что заметил что вибрации стали сильнее. Моторист говорит что похоже на пробой прокладки ГБЦ или какой нибудь мертвый клапан (я верю что клапан может сдохнуть, так как еду на газу 2 поколения. Доэкономился так сказать), потому что из выхлопа обильно выливается вода и пары. Но вот меня удивляет то, что при таком выбросе паров из выхлопа, уровень ОЖ у меня за эту неделю не упал так, чтобы лампочка уровня ОЖ начала гореть. Короче готовлюсь к худшему. Не знаю может обойдется заменой прокладки или же всю голову откапиталить, потому что стук гидриков меня достал по самые помидоры.
Как думаете диагноз моториста верный? Меня пугает то, что он сказал мне проехать так еще тисячу полтора, чтобы проблема стала более острая и он смог понять конкретно из за чего она...
Двигатель 111 дрожит и писает кипятком…
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 16:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 20:50
странный моторист...
проблема либо есть, либо её нет...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 07:02
Странно то, что он не замерил компрессию. Но проблема есть сто процентов. С каждым днем я все громче слышу стук толкателей, при том что масло у мнея на нормальном уровне и пробег всего 3200 км на нем. И так же приростает сила вибрации на кузов, если неделю назад чувствовалась легкая дрожь, сейчас руль в руках трясет на ХХ. Электрика в порядке, датчики в норме, расход нормальный. Диагностика покаывает только ошибку клапана вентиляции бензобака, которого у меня нет (кузов же 201-ый).странный моторист...
проблема либо есть, либо её нет...
Сообщение отредактировал roberthay: 17 March 2016 - 07:08
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 14:37
Померили компресию.
1 цилиндр 6
2-11
3-8
4-11.2
Вот и причина детонации. Просто боюсь затевать ремонт, может ли дело обойтись малой кровью? От чего конкретно может так сильно упасть компрессия, если при последнем замере, после которого пробег всего 6500 км в 1 цилиндре было 10.1, во втором 11.1, в третьем 10.6 и в четвертом 11.3?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 18:23
Раскоксовку залить - может и поможет.Померили компресию.
1 цилиндр 6
2-11
3-8
4-11.2
Вот и причина детонации. Просто боюсь затевать ремонт, может ли дело обойтись малой кровью? От чего конкретно может так сильно упасть компрессия, если при последнем замере, после которого пробег всего 6500 км в 1 цилиндре было 10.1, во втором 11.1, в третьем 10.6 и в четвертом 11.3?
Роман Е200
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 20:14
А по опыту было такое, чтобы раскоксовка помогала при таком гигантском разбросе?Раскоксовку залить - может и поможет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 20:22
предпоследний и последний замеры производились одним компрессометром? Масло в цылиндры добавляли что изменилось, компрессия поднялась или нет? Скорей всего подгрели клапана в первом третьем горшках.Померили компресию.
1 цилиндр 6
2-11
3-8
4-11.2
Вот и причина детонации. Просто боюсь затевать ремонт, может ли дело обойтись малой кровью? От чего конкретно может так сильно упасть компрессия, если при последнем замере, после которого пробег всего 6500 км в 1 цилиндре было 10.1, во втором 11.1, в третьем 10.6 и в четвертом 11.3?
Сообщение отредактировал genzemarta: 17 March 2016 - 20:24
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 20:31
Наднях делал рено лагуна. жалоба владельца затроила зачихала запер..ла и заглохла,наверное порвался ремень. компрессии ноль! в итоге оказалось что в бак вместе с бензином залили и десять литров воды! куда делась компрессия я так и не понял но в двигатель было залито по 200грам масла в каждый горшок, отстояла сутки, и это чудо французкого авто прома всетаки завелось! На этот момент компрессия была 7бар. поработав на холостых с поддержанием педалью холостой выровнялся , и компрессия стала 10. естественно топливную всю промывал.А по опыту было такое, чтобы раскоксовка помогала при таком гигантском разбросе?
Сообщение отредактировал genzemarta: 17 March 2016 - 20:36
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 22:24
А по опыту было такое, чтобы раскоксовка помогала при таком гигантском разбросе?
газ на машине не стоит случаем?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 22:40
Стоит ГБО 2 поколения увы, и проехала на газу всего 6500 км. Вот и последствия так думаю.газ на машине не стоит случаем?
Замеры производились одним и тем же прибором. Масло не заливали, в голову как то не пришло. Хотя мастер, который мерил компрессию (он же помогал по свапу, друг и хороший рукастый мастер), думаю понял в чем корень проблемы, потому что он обнадежил меня что низ двигателя трогать стопроцентно не будет нужды. И еще по симптомам сказал что, проблема в голове. Движок троит но иногда успакаивается. Из глушителя сопливит только при долгой езде, то есть машина к вечеру только начинает сопливить из выхлопной. Он описал план ремонта так: Снимаем голову, на замену гидротолкатели, клапана с притиркой, шлифовка головы и естественно будем ставить прокладку Goetze. Под замену еще прокладки впускного и выпускного коллекторов. Он поставил мне одно требование, если делает он, ставим все по каталогу как в оригинале, с репликой и заменителями послал в леспредпоследний и последний замеры производились одним компрессометром? Масло в цылиндры добавляли что изменилось, компрессия поднялась или нет? Скорей всего подгрели клапана в первом третьем горшках.
Просто меня дико удивляет факт, что машина то едет как зверь, просто на ХХ колотит мотором по капоту....
Сообщение отредактировал roberthay: 17 March 2016 - 22:50
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 10:41
да, это и есть корень проблемы. в лучшем случае клапана под замену. в худшем началось разрушение поршней. при снятой башне будет видно.Стоит ГБО 2 поколения увы, и проехала на газу всего 6500 км. Вот и последствия так думаю.
с подходом согласен. но если посмотреть ценник на оригинальные клапана, то движку в сборе взять будет дешевле. KS вполне себе приличная контора. естественно по пути и колпаки новые надо будет поставить. Гидрики Ина идут в оригинале.Замеры производились одним и тем же прибором. Масло не заливали, в голову как то не пришло. Хотя мастер, который мерил компрессию (он же помогал по свапу, друг и хороший рукастый мастер), думаю понял в чем корень проблемы, потому что он обнадежил меня что низ двигателя трогать стопроцентно не будет нужды. И еще по симптомам сказал что, проблема в голове. Движок троит но иногда успакаивается. Из глушителя сопливит только при долгой езде, то есть машина к вечеру только начинает сопливить из выхлопной. Он описал план ремонта так: Снимаем голову, на замену гидротолкатели, клапана с притиркой, шлифовка головы и естественно будем ставить прокладку Goetze. Под замену еще прокладки впускного и выпускного коллекторов. Он поставил мне одно требование, если делает он, ставим все по каталогу как в оригинале, с репликой и заменителями послал в лес
Просто меня дико удивляет факт, что машина то едет как зверь, просто на ХХ колотит мотором по капоту....
и так сумма в итоге получится приличная.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 21:25
Если бы была поршня, не было бы в масле пыли от разрушенных деталей? Масло при том что уже мотает 4-ую тысячу, чистое просто цвет немножко потемнел.да, это и есть корень проблемы. в лучшем случае клапана под замену. в худшем началось разрушение поршней. при снятой башне будет видно.
с подходом согласен. но если посмотреть ценник на оригинальные клапана, то движку в сборе взять будет дешевле. KS вполне себе приличная контора. естественно по пути и колпаки новые надо будет поставить. Гидрики Ина идут в оригинале.
и так сумма в итоге получится приличная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






