Перейти к содержимому


Фотография

Масляный радиатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   sann

sann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молдавия
  • Автомобиль:
    w124td 250turbo

Отправлено 07 June 2010 - 17:26

Всем привет!
Хочу узнать, циркуляция масла через масляный радиатор происходит постоянно или зависит от температуры и давления масла в системе. Заранее спасибо. Мотор 602.962


Сообщение отредактировал sann: 07 June 2010 - 17:34


#2 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 07 June 2010 - 18:14

Всем привет!
Хочу узнать, циркуляция масла через масляный радиатор происходит постоянно или зависит от температуры и давления масла в системе. Заранее спасибо. Мотор 602.962

на 617 в стакане стоят клапана и в районе 95 градусов масло пускается через радиатор. Думаю на 602 так же.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#3 ОФФЛАЙН   sann

sann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молдавия
  • Автомобиль:
    w124td 250turbo

Отправлено 07 June 2010 - 20:13

У меня трубы на маслоохладитель начинают теплеть сразу после холодного запуска.



#4 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 07 June 2010 - 23:20

А они по всей длине теплеют, вместе с радиптором? может клапана не держат, я б стакан поменял в сборе, ну или отдельно клапана. Сам никогда не делал.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#5 ОФФЛАЙН   Турецкий

Турецкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Псковская обл.Новосокольники.

Отправлено 12 June 2010 - 08:39

А можно ли в 617-ом моторе пустить контур охлаждения масла через радиатор охлаждения масла с акпп?Или он рассчитан на меньшее давление?


W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 June 2010 - 09:07

Нельзя.
1. Как Вы сами себе ответили - это давление
2. Будет значительно меньше пропускная способность контура
3. Самое основное - на АКПП не радиатор, а теплообменник. Для именно охлаждения масла он будет менее эффективен, чем радиатор.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   Турецкий

Турецкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Псковская обл.Новосокольники.

Отправлено 12 June 2010 - 10:04

Нельзя.
1. Как Вы сами себе ответили - это давление
2. Будет значительно меньше пропускная способность контура
3. Самое основное - на АКПП не радиатор, а теплообменник. Для именно охлаждения масла он будет менее эффективен, чем радиатор.

Спасибо,так и думал.


W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.


#8 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 August 2015 - 12:44

Как мне убрать из системы масляный радиатор? можно ли заглушить только подачу на радиатор, а обратку оставить , не глуша?


W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#9 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 August 2015 - 14:50

Как мне убрать из системы масляный радиатор? можно ли заглушить только подачу на радиатор, а обратку оставить , не глуша?

Не надо его убирать, поменяй на не текущий и все, на разборке их валом


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 August 2015 - 23:08

Не надо его убирать, поменяй на не текущий и все, на разборке их валом

Я закольцевал шланги, на пару дней пока найду другой радиатор, это ничем не чревато?


W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 August 2015 - 14:24

Я закольцевал шланги, на пару дней пока найду другой радиатор, это ничем не чревато?

 

Глушить нельзя - закольцевать можно.
Если давление в моторе нормальное - то хоть до весны...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 25 August 2015 - 16:28

Глушить нельзя - закольцевать можно.

А почему нельзя глушить?


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 August 2015 - 16:53

Потому что там стоит термостат.
В закольцованном состоянии термостат пустит масло по трубке и оно всё равно попадёт в фильтр. В заглушенном состоянии термостат пустит масло в пробку и куда оно попадёт?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 August 2015 - 22:33

Потому что там стоит термостат.
В закольцованном состоянии термостат пустит масло по трубке и оно всё равно попадёт в фильтр. В заглушенном состоянии термостат пустит масло в пробку и куда оно попадёт?

Вопрос про термостат- где именно он находится? есть какая- то схема стакана масляного фильтра может или схема системы смазки такого мотора? Это к сути не относится, просто интересно


Сообщение отредактировал rufffire: 25 August 2015 - 22:37

W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#15 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 25 August 2015 - 22:56

В канале нижнего подсоединения патрубка радиатора.
Вынуть можно с обратной стороны, сняв стакан.



#16 ОФФЛАЙН   Kolt

Kolt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 March 2016 - 22:38

Господа, подскажите, каким образом систему лучше закольцевать?
У приятеля сегодня потек радиатор, завтра нам предстоит его демонтаж с последующем кольцеванием. Понадобится ли какой-нибудь соединитель шлангов ?


w124 ОМ602


#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 March 2016 - 08:47

Господа, подскажите, каким образом систему лучше закольцевать?

 

На W124 сделать просто не получится - нужно готовить трубку со штуцерами, на которые наворачивать концы масляных магистралей.
На W123 это сделать куда проще - на масляном фильтре точно такая же резьба, как и на радиаторе. Чтобы закольцевать было достаточно снять одну магистраль вообще, а вторую прикрутить к фильтру изогнув металлическую трубку.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 24 March 2016 - 08:48

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   Kolt

Kolt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 March 2016 - 19:28

Значит все-таки "соединительный элемент" понадобится.. Узнать бы предварительно размер резьбы. Речь шла о w201 2.5 turbo, но там скорей всего как на 124


w124 ОМ602





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных