Всем привет!
Хочу узнать, циркуляция масла через масляный радиатор происходит постоянно или зависит от температуры и давления масла в системе. Заранее спасибо. Мотор 602.962
Сообщение отредактировал sann: 07 June 2010 - 17:34
Отправлено 07 June 2010 - 17:26
Всем привет!
Хочу узнать, циркуляция масла через масляный радиатор происходит постоянно или зависит от температуры и давления масла в системе. Заранее спасибо. Мотор 602.962
Сообщение отредактировал sann: 07 June 2010 - 17:34
Отправлено 07 June 2010 - 18:14
на 617 в стакане стоят клапана и в районе 95 градусов масло пускается через радиатор. Думаю на 602 так же.Всем привет!
Хочу узнать, циркуляция масла через масляный радиатор происходит постоянно или зависит от температуры и давления масла в системе. Заранее спасибо. Мотор 602.962
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
Отправлено 07 June 2010 - 20:13
У меня трубы на маслоохладитель начинают теплеть сразу после холодного запуска.
Отправлено 07 June 2010 - 23:20
А они по всей длине теплеют, вместе с радиптором? может клапана не держат, я б стакан поменял в сборе, ну или отдельно клапана. Сам никогда не делал.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
Отправлено 12 June 2010 - 08:39
А можно ли в 617-ом моторе пустить контур охлаждения масла через радиатор охлаждения масла с акпп?Или он рассчитан на меньшее давление?
W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.
Отправлено 12 June 2010 - 09:07
Нельзя.
1. Как Вы сами себе ответили - это давление
2. Будет значительно меньше пропускная способность контура
3. Самое основное - на АКПП не радиатор, а теплообменник. Для именно охлаждения масла он будет менее эффективен, чем радиатор.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 12 June 2010 - 10:04
Спасибо,так и думал.Нельзя.
1. Как Вы сами себе ответили - это давление
2. Будет значительно меньше пропускная способность контура
3. Самое основное - на АКПП не радиатор, а теплообменник. Для именно охлаждения масла он будет менее эффективен, чем радиатор.
W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.
Отправлено 24 August 2015 - 12:44
Как мне убрать из системы масляный радиатор? можно ли заглушить только подачу на радиатор, а обратку оставить , не глуша?
W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001
Отправлено 24 August 2015 - 14:50
Не надо его убирать, поменяй на не текущий и все, на разборке их валомКак мне убрать из системы масляный радиатор? можно ли заглушить только подачу на радиатор, а обратку оставить , не глуша?
Отправлено 24 August 2015 - 23:08
Я закольцевал шланги, на пару дней пока найду другой радиатор, это ничем не чревато?Не надо его убирать, поменяй на не текущий и все, на разборке их валом
W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001
Отправлено 25 August 2015 - 14:24
Я закольцевал шланги, на пару дней пока найду другой радиатор, это ничем не чревато?
Глушить нельзя - закольцевать можно.
Если давление в моторе нормальное - то хоть до весны...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 25 August 2015 - 16:28
А почему нельзя глушить?Глушить нельзя - закольцевать можно.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
Отправлено 25 August 2015 - 16:53
Потому что там стоит термостат.
В закольцованном состоянии термостат пустит масло по трубке и оно всё равно попадёт в фильтр. В заглушенном состоянии термостат пустит масло в пробку и куда оно попадёт?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 25 August 2015 - 22:33
Вопрос про термостат- где именно он находится? есть какая- то схема стакана масляного фильтра может или схема системы смазки такого мотора? Это к сути не относится, просто интересноПотому что там стоит термостат.
В закольцованном состоянии термостат пустит масло по трубке и оно всё равно попадёт в фильтр. В заглушенном состоянии термостат пустит масло в пробку и куда оно попадёт?
Сообщение отредактировал rufffire: 25 August 2015 - 22:37
W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001
Отправлено 25 August 2015 - 22:56
В канале нижнего подсоединения патрубка радиатора.
Вынуть можно с обратной стороны, сняв стакан.
Отправлено 23 March 2016 - 22:38
Господа, подскажите, каким образом систему лучше закольцевать?
У приятеля сегодня потек радиатор, завтра нам предстоит его демонтаж с последующем кольцеванием. Понадобится ли какой-нибудь соединитель шлангов ?
w124 ОМ602
Отправлено 24 March 2016 - 08:47
Господа, подскажите, каким образом систему лучше закольцевать?
На W124 сделать просто не получится - нужно готовить трубку со штуцерами, на которые наворачивать концы масляных магистралей.
На W123 это сделать куда проще - на масляном фильтре точно такая же резьба, как и на радиаторе. Чтобы закольцевать было достаточно снять одну магистраль вообще, а вторую прикрутить к фильтру изогнув металлическую трубку.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 24 March 2016 - 08:48
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 24 March 2016 - 19:28
Значит все-таки "соединительный элемент" понадобится.. Узнать бы предварительно размер резьбы. Речь шла о w201 2.5 turbo, но там скорей всего как на 124
w124 ОМ602
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных