Здравствуйте,
Я сделал свап этого двигателя в кузов W201, проблема следующая: не работает спид сенсор тоесть ддвигатель не понимает что машина двинулась с места и из-за этого обороты двигателя не поднимаются бльше чем на 4000 оборотов, к сожалению когда купил двигатель не было этого блока управления ETS, по VIN коду двигателя выбивает номер блока ( A 017 545 78 32 ) не могли бы вы подсказать могу ли я подключить блок управления с другим номером а не конкретно этим номером ?
Спасибо

Блок управления ETS
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2015 - 23:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2015 - 23:25
Почитай про ETS http://www.oldmerin....mp;showfile=881Здравствуйте,
Я сделал свап этого двигателя в кузов W201, проблема следующая: не работает спид сенсор тоесть ддвигатель не понимает что машина двинулась с места и из-за этого обороты двигателя не поднимаются бльше чем на 4000 оборотов, к сожалению когда купил двигатель не было этого блока управления ETS, по VIN коду двигателя выбивает номер блока ( A 017 545 78 32 ) не могли бы вы подсказать могу ли я подключить блок управления с другим номером а не конкретно этим номером ?
Спасибо
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2015 - 23:59
Спасибо большое, можете приблизитель сказать что значит вот это "Если автомобиль должен быть проверен на беговых барабанах, необходимо отключить ETS (например, перемкнуть выводы 1 и 6 диагностического разъема, вынуть предохранитель, снять разъем с гидравлического блока)." Это разъём диагностики который состоит из многих концов да из них надо 1 и 6 замкнуть ?Почитай про ETS http://www.oldmerin....mp;showfile=881
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2015 - 00:05
Я так понимаю, что из-за разницы скоростей колес ETS/ABS начнет подтормаживать, что не только исказит картину проверки, но и может выбросить авто с беговых барабанов.Спасибо большое, можете приблизитель сказать что значит вот это "Если автомобиль должен быть проверен на беговых барабанах, необходимо отключить ETS (например, перемкнуть выводы 1 и 6 диагностического разъема, вынуть предохранитель, снять разъем с гидравлического блока)." Это разъём диагностики который состоит из многих концов да из них надо 1 и 6 замкнуть ?
Т.е. временно "вырубить" ETS/ABS тем или иным способом.
Лучше отключить надежным способом, прервав питание, а через диагностику - х.з., еще попутаешь.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 30 November 2015 - 00:10
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2015 - 00:08
Просто у меня проблема в другом мне нужно как нибудь снять лимит оборотов из-за которого матор не "крутится" больше 4000 оборотов как можно это избежать
Ну вот и мне нужно дать знать блоку управления двигателя о полном отключении ETS
Как прервать питание ETS если у меня его нет вообще, мне надо как-то обмануть главный блок управления двигателя
Сообщение отредактировал Senna: 30 November 2015 - 00:12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2015 - 00:18
Блок ETS берет сигнал скорости с колесных датчиков, а на 201 они другой формации, т.е. не срастить.Просто у меня проблема в другом мне нужно как нибудь снять лимит оборотов из-за которого матор не "крутится" больше 4000 оборотов как можно это избежать
Ну вот и мне нужно дать знать блоку управления двигателя о полном отключении ETS
Поговори с грамотными диагностами, может они "отвяжут" этот блок от ЭБУ, ведь есть модификации подобные донорской без ETS.
А с отсечкой - да, многие мучались, и решали вопрос вплоть до запитки БН непосредственно от зажигания.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2015 - 00:24
Легче всех поставить колёсный датчик как стоит у W202 на заднюю ось/цапку и всё но вот как их то надо подключать к ETS а его нет, потому я и пытаюсь обмануть блок управления двигателя
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2015 - 00:28
Если не ошибаюсь, то с колес сигнал берет не ETS, а ABS и он уже раздает сигналы скорости на ЭБУ и приборку.Легче всех поставить колёсный датчик как стоит у W202 на заднюю ось/цапку и всё но вот как их то надо подключать к ETS а его нет, потому я и пытаюсь обмануть блок управления двигателя
А вот если блок ETS/ABS общий, тогда да...
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 30 November 2015 - 00:32
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2015 - 00:29
Да вы правы но ABS и ETS насколько я понимаю были соединены в один блок.
Попробую поговорить с моим электриком об отключении ETS через разъём диагностики
Сообщение отредактировал Senna: 30 November 2015 - 00:31
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2015 - 12:58
номер ЭБУ двигателя какой и как закодирован?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2015 - 16:15
Здрасте,номер ЭБУ двигателя какой и как закодирован?
сегодня мне очено повезло я курил именно тот блок управления который по VIN коду показывает Star, тоесть A 017 545 78 32, на днях буду подключать.
вот номер блока управления двигателя HWA 202 545 96 32, и блок управления дросельной заслонки (Tempomat) HWA 202 545 92 32.
Спасибо всем.
Сообщение отредактировал Senna: 30 November 2015 - 16:19
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2015 - 16:48
A0175457832 - это не ETS, а 3-х контурная ABS от 202 дорестайл. На 201 этот блок работать не будет. Если на машине была штатная ABS с блоком A0055455132 - его нужно и оставить. Соединить 30 ногу этого блока с 8 ногой блока HFM.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2015 - 18:12
Мне главное эго связать к датчику движения и через CAN к блок управления двигателя, чтоб лимит оборотов открылся и блок управления понял что машина поехала.A0175457832 - это не ETS, а 3-х контурная ABS от 202 дорестайл. На 201 этот блок работать не будет. Если на машине была штатная ABS с блоком A0055455132 - его нужно и оставить. Соединить 30 ногу этого блока с 8 ногой блока HFM.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 00:11
Сигнал скорости автомобиля поступает в ЭБУ HFM не по CANу, а непосредственно проводом на 8 ногу.Мне главное эго связать к датчику движения и через CAN к блок управления двигателя, чтоб лимит оборотов открылся и блок управления понял что машина поехала.
Скажи членораздельно: система ABS на твоем 190-ке есть или нет?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 10:02
Да своя родная ABS в автомобиле есть. Вы имеете в виду что можно Сигнал скорости через родной ABS передать и лимит оборотов можно решит этим способом ?Сигнал скорости автомобиля поступает в ЭБУ HFM не по CANу, а непосредственно проводом на 8 ногу.
Скажи членораздельно: система ABS на твоем 190-ке есть или нет?
P.S. как мне нравится ваша подпись

Сообщение отредактировал Senna: 02 December 2015 - 10:03
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 11:00
Да! Именно это я и имею в виду. Это же самое имели в виду и разработчики Мерседеса.Да своя родная ABS в автомобиле есть. Вы имеете в виду что можно Сигнал скорости через родной ABS передать и лимит оборотов можно решит этим способом ?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 11:46
можете подробнее сказать как это можно сделать или может схема есть какая нибудь ?Да! Именно это я и имею в виду. Это же самое имели в виду и разработчики Мерседеса.
"Соединить 30 ногу этого блока с 8 ногой блока HFM."
Свою родную ABS (черный верхняя часть аллюминевая с большим штекером) 30-ый пин соединить с HFM (HWA 202 545 96 32) 8 пином ? Правильно понял ?
Сообщение отредактировал Senna: 02 December 2015 - 11:50
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 12:40
Да, правильно. Что тут может быть непонятного!Свою родную ABS (черный верхняя часть аллюминевая с большим штекером) 30-ый пин соединить с HFM (HWA 202 545 96 32) 8 пином ? Правильно понял?
Блок АБС должен быть только A0055455132. Если стоит 2132 или какой-то другой - его нужно заменить на 5132 без всяких дополнительных переделок. Если, конечно, с системой АБС не колхозили. Если колхозили - надо привести все в первозданный (штатный) вид по схеме из ВИСа для данного ВИНа.
Система АБС должна реально работать, лампа неисправности АБС при работающем двигателе и при движении автомобиля не должна гореть. При отключенной системе АБС сигнал скорости не вырабатывается.
Если на машине с завода не было АСД, то с 30 ноги блока АБС провод не выведен. Надо вскрыть 35 пиновый разъем АБС, добавить в него пин и вывести зелено-черный провод. Если АСД была, то проще отвести этот провод от 1 ноги 14 пинового разъема ЭБУ АСД.
Провод необходимо присоединить вот сюда:
Предварительно надо уточнить, есть ли в разъеме 8 пин и куда от него идет провод. В твоем ХВА-шном блоке может быть другая распиновка, хотя вряд ли.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 12:45
Супер большое спасибо, схема моего HWA блока есть и она другая отличается например от обычного A блока нпример 2.8л., но не все пины разные, что касается ABS-ASD, то ASD на машине не было в ABS не колхозили всё стандартное рабочее. Отпишусь сразу как только попробую.Да, правильно. Что тут может быть непонятного!
Блок АБС должен быть только A0055455132. Если стоит 2132 или какой-то другой - его нужно заменить на 5132 без всяких дополнительных переделок. Если, конечно, с системой АБС не колхозили. Если колхозили - надо привести все в первозданный (штатный) вид по схеме из ВИСа для данного ВИНа.
Система АБС должна реально работать, лампа неисправности АБС при работающем двигателе и при движении автомобиля не должна гореть. При отключенной системе АБС сигнал скорости не вырабатывается.
Если на машине с завода не было АСД, то с 30 ноги блока АБС провод не выведен. Надо вскрыть 35 пиновый разъем АБС, добавить в него пин и вывести зелено-черный провод. Если АСД была, то проще отвести этот провод от 1 ноги 14 пинового разъема ЭБУ АСД.
Провод необходимо присоединить вот сюда:
Предварительно надо уточнить, есть ли в разъеме 8 пин и куда от него идет провод. В твоем ХВА-шном блоке может быть другая распиновка, хотя вряд ли.
Спасибо вам огромное.
Сообщение отредактировал Senna: 02 December 2015 - 12:48
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 13:05
Дай пожалуйста имеющуюся у тебя схему ХВА-шного блока. Можно в личку.схема моего HWA блока есть и она другая отличается например от обычного A блока нпример 2.8л., но не все пины разные,
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных