Перейти к содержимому


Фотография

W210 не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, ASD, АКПП, AC

Отправлено 26 March 2016 - 01:11

У друга не завёлся с утра мурз w210 на ом606 и АКПП 722.6. P.S. с "отвёртки" заводится, т.е. втягивающее и стартер рабочие.
Сервисы разводили на: севший АКБ, замок зажигания (ключ рыбка), иммобилайзер, плохую массу на ДВС и глюк нештатной сигналки соответственно. Сэрвисмэны не приняли во внимание отсутствие блокировки ручки АКПП в положении "P" и ключа в замке.
Нештатная сигналка уже была вырезана из системы запуска, АКБ заряжен - взяли пусач :), масса на ДВС есть.
Окей, думаю, гугл в помощь и ... тема баян, селектор тупит (на АКПП слева, но 722.4, 722.5. ), сгнила клемма...
Задрали тазик, сняли защиту и.... вот она 722.6 мать её, коробас с электро мозгами. Стою, дёргаю кулису АКПП, залип чутка. Смотрю некий трос по кулисе гуляет, думаю перетрётся - дай поправлю. И остался трос на коробке, а кожух троса гуляет - явно обрыв троса.
Он шёл на педаль тормоза. Рычаг 13 давно был обломан, а трос 11 снова оторвался около этого рычага (конструкция была на медной проволоке и саморезе).
722.6_2.jpg
Видимо этот трос завязан на некий датчик безопасности ASK.
722.6_1.jpg
Восстановил трос (подрезал кожух, натянул трос), больше ничего не делал (только на спине по коврику водителя валялся) и вуаля - тазик заводится.


w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных