Собственно имеется на данный момент сей мотор в 124 кузове с турбиной интеркулером мех. тнвд с 6мм плунжерами и автоматом 722.4.
Есть мысль собрать все в оригинале как на 202 или 210 кузове с электронным насосом, мозгами, абс и коробкой 722.6.
Имеется блок управления двигателем от 202 или 210, все датчики и клапана, панель приборов от дизельного 202 англичанина. Чтобы не ставить ключ и блокиратор руля планирую убрать иммо из мозга двигателя. Для установки коробки нужен еще абс, вот и хочется знать что с какими номерами искать и от каких авто.

Правильный конструктор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 00:52
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 15:44
А с какой целью все это будет переделываться? какие плюсы и стоит ли оно того? кстати если свой насос надумаешь продавать,скинь цену в личку
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 03:10
Плюс - 5ст АКПП 722.6 согласованно работающая с двигателем. Ну и приборка электронная будет с датчиком температуры, антибукс возможно, ну и вобще все по фен-шую.
Насос буду менять на электронный, когда отвяжу мозги от иимо и инсталирую в кузов.
План такой:
1. Отвязать мозги от иммо, инсталировать, запустить двигатель с электронным тнвд.
2. Ставим абс от 202/210
3. ставим панель приборов от 202
4 ставим коробку
Во всем этом есть один нюанс - авто должно быть постоянно на ходу. Простой максимум день-два.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 10:38
Жень, тут как раз твой случай http://www.superturb...ad.php?tid=6784
Сообщение отредактировал LIPA: 28 February 2016 - 10:38
ex W 123 200D "82 ...это Мерседес небесного цвета...
ex W 602 T1 307D "87
ex W 210 E230 "96 Avantgarde
ex Nissan Patrol GR Y60 2.8 td
W 124 300D АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 19:59
Спасибо. Интересный материальчик. Есть ответы на многие вопросы.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 16:25
абс и аср, а еще ступицы с датчиками
и чтоб по зубьям совпадали
если не будут совпадать то и коробка будет в аварию валить по неверной скорости
наверно проще англичанку ц210 приволочь и все потроха перекинуть
либо купить контроллер для акпп (около 700 евро)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 19:12
Контроллер был 450 евро.абс и аср, а еще ступицы с датчиками
и чтоб по зубьям совпадали
если не будут совпадать то и коробка будет в аварию валить по неверной скорости
наверно проще англичанку ц210 приволочь и все потроха перекинуть
либо купить контроллер для акпп (около 700 евро)
Про абс с зубьями знаю. На 124 их в 2 раза больше чем на 202. В предыдущей ссылке на передних ступицах чувак их просто спилил лишние.
Донор 210 будет стоить как героин, а у меня бюджет 400 баксов на весь проект (ну может еще сотку найду).
200 стоит коробка, 100-150 на всякие мелочи типа мозгов коробки и абс. Приборка и мозги двигателя со всеми датчиками есть. Ну и 50-150 остаются на непредвиденные мелочи.
Кстати абс на 202 был с одним контуром на задние колеса и датчиком на редукторе.
Сообщение отредактировал smouk: 29 February 2016 - 19:19
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 15:56
часть есть для твоего проекта эл педаль газа, мозги(если надо), ключ рыбка с замком и блокиратором и рулевая колонка, проводка полностью снята от задних до передних фар(не резаная).
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 15:58
еще
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#10
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 21:21
Андрей48
Спасибо за предложение. Не хватает пару датчиков и клапанов. У меня есть весь комплект для двигателя кроме блокиратора колонки, но его ставить я не хочу, проще мозги отвязать. Проводка есть для двигателя только, делал сам года 4 назад.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 22:06
если что-то понадобится, скажи, мне это не нужно, я буду свапить безмозговый на уазика.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 14:42
Так там вроде же 5.5? Или я ошибаюсь? У меня скоро турбо мотор будет, из атмосферногоЧего же нереально... Берётся обычный штатный электронный ТНВД от 606.962 и оттуда свободно достаются плунжеры. Только зачем они нужны на атмосферный 606?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 16:59
В атмосферных стоят 5.5, а в турбовых 6.0Так там вроде же 5.5? Или я ошибаюсь? У меня скоро турбо мотор будет, из атмосферного
На насосе есть табличка вида
PES5M60CRS320
Первая цифра после PES - количество цилиндров, после М- размер плунжера (55 -5.5мм, 60 -6.0мм)? RS320- версия регулятора.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 00:42
Пару вечеров рыл интернет на момент отключения иммобилайзера и запуска двигателя без ключа и блокиратора колонки. Единственный способ на данный момент - эмулятор CR1. http://www.vag-info....SP_Emulator.pdf
Цена вопроса в Китае 30 $, в Польше 45-50, у нас 50-60. Надо брать.
Полагаю, что есть еще способ - подправить пзу в мозгах, но если найти программатор еще реально, то данных денм с огнем не найдешь. Поэтому откладываем денюшку на эмулятор и попутно приводим в порядок проводку.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 23:18
После перелопачивания информации о ключах и иммобилайзерах пришел к выводу, что эмулятор CR1 будет самым простым и надежным решением. Жду, недели через две привезут. Дальше пока встал вопрос о вкорячивании приборки от 202 или 210 в 124. Может кто видел где фотки или отчеты.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных