всем привет.
W124 2,3 ке акпп 1990г.в. (двиг 102982)
проблема такая:
не могу разогнать более 110 км/ч (100% еду на четвертой передаче) автомобиль начинает клевать и дергаться. на нетральной ощущение что рано срабатывает отсечка. кол-во оборотов не извесно т.к. не работает тахометр. система зажигания была переделана старым хозяином с EZL на TSZ... у кого какие мысли... что смотреть в первую очередь? спасибо!
ранняя отсечка 102 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2016 - 20:47
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2016 - 21:42
ап
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 10:05
никаких вариантов?
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 10:08
всё предельно просто: находишь телефон Глобал-Алекска, договариваешься с ним на диагностику и ремонт и вуаля...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 10:17
не не не!!! к вам собираюсь. только к вам за неделю записываться а у меня график сложный. вот и прошу подсказку. хэээлпвсё предельно просто: находишь телефон Глобал-Алекска, договариваешься с ним на диагностику и ремонт и вуаля...
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 10:22
клевать и дергаться - явная недоподача топлива.
причин миллион - сдыхает насос, забит основной фильтр топлива, дурит КЕ, забиты фильтры в дозаторе
проверять - системные давления, производительность насоса (нолив) и по списку
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 16:49
А может эта проблема быть из-за изменения системы зажигания? Моё предположение что сигнал вращения двигателя который считывался с ДПК сейчас идёт с индукционного датчика на трамблере и из-за этого отсечка на реле бн срабатывает раньше... Если не правильно поправте...клевать и дергаться - явная недоподача топлива.
причин миллион - сдыхает насос, забит основной фильтр топлива, дурит КЕ, забиты фильтры в дозаторе
проверять - системные давления, производительность насоса (нолив) и по списку
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 20:41
не не не!!! к вам собираюсь. только к вам за неделю записываться а у меня график сложный. вот и прошу подсказку. хэээлп
этот засранец, который Глобал, во впрыске быстрее подскажет и поможет
. я уж больно капризный в этом плане... ![]()
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 23:43
От большого количества ответов пришла мысль... Надо поставить перемычку на бн и если отсечки не будет то теория верная!!!А может эта проблема быть из-за изменения системы зажигания? Моё предположение что сигнал вращения двигателя который считывался с ДПК сейчас идёт с индукционного датчика на трамблере и из-за этого отсечка на реле бн срабатывает раньше... Если не правильно поправте...
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 23:55
на скока правильно переделано зажигание
какое реле насоса стоит
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2016 - 00:06
а у вас что, коммутатор остался от системы EZL ? вообще то надо чтобы и трамблер и коммутатор были одной системы... иначе возможны чудеса. Под трамблер с индуктивным датчиком идет маленький коммутатор TSZ, прежний не годитсяА может эта проблема быть из-за изменения системы зажигания? Моё предположение что сигнал вращения двигателя который считывался с ДПК сейчас идёт с индукционного датчика на трамблере и из-за этого отсечка на реле бн срабатывает раньше... Если не правильно поправте...
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2016 - 04:55
Коммутатор стоит TSZ, иначе думаю вообще не за ведётся!а у вас что, коммутатор остался от системы EZL ? вообще то надо чтобы и трамблер и коммутатор были одной системы... иначе возможны чудеса. Под трамблер с индуктивным датчиком идет маленький коммутатор TSZ, прежний не годится
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2016 - 05:18
Давид привет. Реле твоими руками перепаян, значит должно быть по феншую! А данная проблема после визита к тебе появилась, но к тебе больше не хочу ехать(не будем об этом, но есть и хорошие моменты) ездил ещё к одному мастеру который жалом поводил во дворе своего дома поменял свечи новые на новые и пытался подключить вакуумные трубки да и тут промахнулся, бензин стала жрать вместо 10л около 15л по трассе!на скока правильно переделано зажигание
какое реле насоса стоит
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2016 - 10:20
ааап
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2016 - 19:25
Поставил перемычку на бензонасос! Отсечка пропала))) значит топливная система не причём. Дело в зажигании как я и предположил про сигнал TD. Займусь поиском коммутатора, трамблера и датчиком коленвала... Всем спасибо
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






