Перейти к содержимому


Фотография

Замена ДВ.102 бенз.на 617 дизель.возможна?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   AlexMB123TE

AlexMB123TE

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:ИЖЕВСК

Отправлено 29 July 2007 - 09:21

Хочу воспользоваться моментом,когда движок уже снят с W123,230ТЕ для дефектовки и ремонта,и обдумываю возможность заменя движка на дизель 617,5 цил.,3 литра.Какие могут возникнуть нюансы,"подводные камни",и проблемки?как их решать?в том числе и проблемы с переоформлением документов.Кстати,двигатель ещё не купил,и возможно подскажете,где можно взять по сносной цене?

 

А я хочу воспользоваться моментом и попросить не писать впредь таким шрифтом. PerezMow



#2 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 29 July 2007 - 09:32

Хочу воспользоваться моментом,когда движок уже снят с W123,230ТЕ для дефектовки и ремонта,и обдумываю возможность заменя движка на дизель 617,5 цил.,3 литра.Какие могут возникнуть нюансы,"подводные камни",и проблемки?как их решать?в том числе и проблемы с переоформлением документов.Кстати,двигатель ещё не купил,и возможно подскажете,где можно взять по сносной цене?

коробку под замену кардан, мотор надо уже с креплениями брать, переднюю часть кардана, если 102 был с автоматом то придется редуктор задний менять


w116 350 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 29 July 2007 - 18:42

но главное, эта езда до первого грамотного гайца! :) вазелин придется возить с собой, ибо замена ТИПА мотора - редкий гемор в крупных городах и обл. центрах, в "своем" гаи в принципе не проблема.....



#4 ОФФЛАЙН   AlexMB123TE

AlexMB123TE

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:ИЖЕВСК

Отправлено 29 July 2007 - 21:17

коробку под замену кардан, мотор надо уже с креплениями брать, переднюю часть кардана, если 102 был с автоматом то придется редуктор задний менять

Да,про КПП и кардан и сам догадался,а почему редуктор?Был у меня раньше автомат,поставил механику,но редуктор тот же,и ездил нормально.



#5 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 30 July 2007 - 14:58

А зачем оно тебе надо? Чем не нравится 102-й мотор? Я наоборот хотел поменять свой 617-й на 102-й!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#6 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 30 July 2007 - 18:09

А зачем оно тебе надо? Чем не нравится 102-й мотор? Я наоборот хотел поменять свой 617-й на 102-й!

+1. Тоже мечтаю поменять его на 102-й. Тем более 230-й!


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#7 ОФФЛАЙН   AlexMB123TE

AlexMB123TE

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:ИЖЕВСК

Отправлено 30 July 2007 - 20:51

:wink: да всем нравится!только эксплуатация на бензине напрягает.Еслиб не напрягала,давноб на гелендваген пересел. :D Да впринципе меня уже сегодня переубедили менять движок на дизель.Меньше проблем с документами-это основная причина.Но и убедили в том,что лучше купить другой 102-ой движок взамен ремонтируемого,опять-же,по причине больших затрат на восстановление убитого родного движка. :?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных