для общего развития, подскажите, пожалуйста, какое число главной пары (имею в виду ту циферку, что выбита на редукторе) имеет редуктор от W126 2.8 бензин 1983г.в. в оригигнале с завода?
число главной пары редуктора W126 2,8 бензин?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 22:02
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 23:02
разделом не ошибайся тут масло если масло в редуктор то SAE 90
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 23:36
Точно.разделом не ошибайся
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 23:42
3,46
W126
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 20:56
за раздел извиняюсь (новичок...
), а если я правильно понял у редуктора W126 2.8 бензин такое же число, как и у W123 3.0Д???
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 22:12
угу, были еще 3.69 а лучше с мешалкой ставить 3.27. комфортнее.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 09:49
угу, были еще 3.69 а лучше с мешалкой ставить 3.27. комфортнее.
понятно... я просто пытаюсь выяснить, какой редуктор стоял на моей машине, до установки ОМ617, как видно, вариантов могло быть несколько
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





