Всем привет. Читал про масло в сапунах на других моторах, но интересует на М110. Зимой при снятии патрука сапуна с крышки воздухана замечал в трубке застывший как будто парафин. Летом простотрыбка внутри в жирном налёте, и в корпусе фильтра воздушного тоже. И масло кушалось. Заменил производителя масла, после чего масло перестало кушаться, и жирные налёты в вышеуказанных местах стали меньше, но всётаки присутствуют. Скажите должно ли так быть? Нужно ли снимать клапанную крышку и чисть сапун?

Сапун М110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 18:44
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 21:54
Никаких мнений?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 22:10
Не мешай машине работать.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 00:36
т.е. это норма?Не мешай машине работать.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 00:36
т.е. это норма?Не мешай машине работать.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 02:13
Вот эту зловредную трубку на своей машине я заглушил. ЕГР никогда ни к чему хорошему не приводила.
А по сапуну- к клапанной крышке приклёпана и приклеена пластина маслоотделительная, а между ней и клапанной крышкой находится путанка стальная. Если масло плохонькое лили- то в этом пространстве полно отложений и путанка будет забита вся.
При исправном моторе в пространстве картера на хх и малой нагрузке должно быть разряжение.
Картерные газы через большую трубку должны выходить только при большой нагрузке на двигатель. Белый налёт "майонез" на деталях вентиляции картера зимой- нормальное явление, лечения не требующее.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2015 - 02:28
чтоб путанку посмотреть надо клапанную крышку снимать?Вот эту зловредную трубку на своей машине я заглушил. ЕГР никогда ни к чему хорошему не приводила.
А по сапуну- к клапанной крышке приклёпана и приклеена пластина маслоотделительная, а между ней и клапанной крышкой находится путанка стальная. Если масло плохонькое лили- то в этом пространстве полно отложений и путанка будет забита вся.
При исправном моторе в пространстве картера на хх и малой нагрузке должно быть разряжение.
Картерные газы через большую трубку должны выходить только при большой нагрузке на двигатель. Белый налёт "майонез" на деталях вентиляции картера зимой- нормальное явление, лечения не требующее.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2015 - 12:15
Снять клапанную крышку. Там увидишь стальную пластину на заклёпках. Сбиваешь заклёпки зубилом, снимаешь пластину, плоскогубцами выдираешь остатки заклёпок. Там будум железные губки, кидаешь в тазик со стиральным порошком и кипятишь для размягчения кокса. Вместо заклёпок нарезаешь резьбу м4 и собираешь всё взад на винтики с фиксатором резьбы.чтоб путанку посмотреть надо клапанную крышку снимать?
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2016 - 12:49
Вот эту зловредную трубку на своей машине я заглушил. ЕГР никогда ни к чему хорошему не приводила.
А по сапуну- к клапанной крышке приклёпана и приклеена пластина маслоотделительная, а между ней и клапанной крышкой находится путанка стальная. Если масло плохонькое лили- то в этом пространстве полно отложений и путанка будет забита вся.
При исправном моторе в пространстве картера на хх и малой нагрузке должно быть разряжение.
Картерные газы через большую трубку должны выходить только при большой нагрузке на двигатель. Белый налёт "майонез" на деталях вентиляции картера зимой- нормальное явление, лечения не требующее.
Здравствуйте.
Не подскажите как можно избавиться или уменьшить выброс масла в виде мелкодисперсной масляной пыли из сапуна ? А то через 1,5 - 2 месяца езды дроссельная вся забрызгана маслом. Думаю что и во впускной коллектор тоже не мало попадает. Двигатель 111. Масло не кушает.
Заранее спасибо.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2016 - 01:49
а оно так не должно быть?Здравствуйте.
Не подскажите как можно избавиться или уменьшить выброс масла в виде мелкодисперсной масляной пыли из сапуна ? А то через 1,5 - 2 месяца езды дроссельная вся забрызгана маслом. Думаю что и во впускной коллектор тоже не мало попадает. Двигатель 111. Масло не кушает.
Заранее спасибо.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2016 - 07:10
Проверь :Здравствуйте.
Не подскажите как можно избавиться или уменьшить выброс масла в виде мелкодисперсной масляной пыли из сапуна ? А то через 1,5 - 2 месяца езды дроссельная вся забрызгана маслом. Думаю что и во впускной коллектор тоже не мало попадает. Двигатель 111. Масло не кушает.
Заранее спасибо.
1) состояние маслоотделителя
2) состояние трубок и жиклёров вентиляции картера под впускным коллектором
3) состояние поршневых колец
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных