В общем с утра, завел, все хорошо, погрел и поехал, минут через 15-20 на светофоре обратил внимание что авто немного потрясывает. смотрю на обороты, а у меня 400))) я в шоке, остановился, заглушил, снова завел и снова около 500. после проверил проводку к датчикам, опять завел, обороты 700 но минут через 5 опять упали до 500, но перестало троить, в итоги последние полдня ездил и обороты холостые были от 500-650, троила местами, но меньше чем утром. Машина осталось такой же резвой, на педаль газа откликается отлично. Что это может быть? куда копать?

W124 M104 2,8 холостые от 400 до 700
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 20:01
- JeaTacy это нравится
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 20:06
в сервис на диагностику ехать....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2011 - 01:07
+1 к диагностике,
а если пальцем в небо тыкнуть, то почитай темы про МОТ
w201 2.5-16 Almandin rot
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 21:31
В общем такая котовасия, поехал на диагностику к Андрей (люблинская д 1) он мне сразу сказал не рабочий расходомер воздуха, я моментально заказал новый, но решил сэкономить и заказал фирму мили, приезхал он, я его поставил, а ситуация только ухудшилась, машина вооьще глохла. Поставил старый, на нем хоть 500 оборотов держит. По совету Андрея поменял расходомер на БОШ. заказал. и вот поехал за ним, перед подъездом к магазину обороты встали обратно на 700-750, но при этом немного троило, купил поставил новый бош, обороты стали более ясными и держались на 750, Но как только я поехал, минут через 10 обороты опять упали на 500, после этого через 30 мин. заехал на заправку, заправился и обороты опять 700-750, так и доехал до дома. не знаю чего делать, проблему надо решать, послежу чего будет завтра.
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 22:19
В общем такая котовасия, поехал на диагностику к Андрей (люблинская д 1) он мне сразу сказал не рабочий расходомер воздуха,
опять нужно ехать на диагностику, ибо исправляется текущий косяк, а дальше диагност должен смотреть что еще не так...Но как только я поехал, минут через 10 обороты опять упали на 500, после этого через 30 мин. заехал на заправку, заправился и обороты опять 700-750, так и доехал до дома. не знаю чего делать, проблему надо решать, послежу чего будет завтра.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 22:22
1. Лезвием проверь изоляцию проводов идущих: к расходомеру, к форсункам и к высоковольтным проводам (до катушек, между катушками?). наиболее вероятно.
2. топливный фильтр - менее вероятно.
3. снять ошибку расходомера, перед тем как его ставить. четкой зависимости от этой причины не наблюдал.
Сообщение отредактировал 555m: 25 September 2011 - 22:23
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 06:42
Доброго всем времени суток. Решил новую тему не создавать, а продолжить здесь. Ситуация также со 104 двиглом. Предистория. Подъезжаю к светофору, скорость практически на нуле, машинка раза три дернулась. После остановки заглохла. Завелась нормально, но холостые начали плавать в N и P от 600 до 1500, при включенной скорости где-то 600 - 900. Пропала 5 скорость на АКПП (во всяком случае не включается при оборотах до 4000, дальше раскручивать не пробовал), расход топлива вырос больше 20 л. При анализе ситуации выявил замыкание проводки в жгуте на ДМРВ (питания не было на датчике!) двиг. не реагировал на снятие разъема с датчика. Потратил два дня и 50 метров провода на полную переборку жгута. После установки след. ситуация: при отключенном ДМРВ ситуация как написано выше. При подключении обороты плавают на ХХ и при включенной скорости 600-900. Валит черный дым из выхлопной. 5 скорости так и нет. Проверил реле перегрузки. Визуально ничего не обнаружил. На всякий случай пропаял всё. Ситуация не изменилась. Клапан МОТ тоже проверял. За выходные голову сломал. Столько всего перечитал в инете. Сегодня записался на диагностику. После отпишусь, но может у кого-то что-то подобное было? Поделитесь опытом.
w124 e280, 1993 год, АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 10:39
http://www.oldmerin....p;#entry1179488
Твоя моя (твоя) история но пока без счастливого конца.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 14:52
Только приехал с диагностики. Приговорили расходомер, лямбду и блок дроссельной заслонки. Это по компу. Меня напрягает БДЗ. Денег как пол-самолета стоит! Неужели ему кирдык? Или все-таки есть надежда? Диагност мне сказал, что там есть какой-то выключатель холостого хода. Он у меня постоянно разомкнут. Через программу на заглушенном двигателе он его замыкает. Двигатель заводит и этот выключатель размыкается сам. По ошибкам дал мне распечатку. Было 05,06,11,36,97. Он их стирает. В итоге остались 06,21,97. Кто что может сказать?
w124 e280, 1993 год, АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 15:13
По ошибкам дал мне распечатку. Было 05,06,11,36,97. Он их стирает. В итоге остались 06,21,97. Кто что может сказать?
не очень понял - приговорили детали только по ошибкам или все же живые данные смотрели и проверяли что и как?Приговорили расходомер, лямбду и блок дроссельной заслонки.
например на основании чего приговорили расходомер и лямбду? подозреваю что лямбду по ошибке 36, но на основании одной лишь ошибки нельзя приговор дать, или на нее смотрели осцилографом и она тормозная сильно? или у нее обогрев пробивает на сигнальный провод и комп постоянно думает что смесь богата и ошибка 36 в актуале?
ошибка 97 - проверять нужно блок HGS(блок управления АКПП 722.5) для начала питание и массу, потом почитать его, на что жалуется....
по ошибке 5- проверять проводку на датчик температуры и разъем. сам датчик редко выходит из строя.
по ошибке 6 - тоже самое но датчик температуры воздуха что стоит в воздуховоде после расхождомера.
11 - трактовка ошибки звучит - замкнут концевик при большом угле дросселя, а ты пишешь совсем о другой ситуации, что у тебя наолброт он не замкнут, т.е. комп фиксит ошибку 11 когда видит что контакт ХХ замкнут (типа педаль газа отпущена) а угол заслонки больше нормы, ну допустим 5* при прогретом моторе... вот тогда фиксит ошибку... пока это не повод к приговору дросселя.
ошибка 021 немного напрягает, но как я понял она возникла в момент диагностики когда могли дергать заслонку руками и т.п., но это тоже не повод пока что к приговору .... обычно эта ошибка выскакивает при механическом подклинивании дросселя, типа комп пытается открыть заслонку - увеличивает ток на моторе заслонки а она не открывается - подклинила напрмер...
в общем тут как - если мастер втыкал в параметры работы, делал некоторые замеры то возможно он и прав... а если только на основании ошибок делал заключение то может и ошибиться.....
машина как я понял без АСР и круиза... только АКПП5
ну и плюс ко всему ты наверное читал про проблемы проводки мотора 104, возможно дело тупо в ней.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 15:20
Еще один вопросик. Кто знает лямбда у меня один или два. В экзисте смотрю - вроде как один, а на компе у диагноста было "Лямбда1" и "Лямбда2".
w124 e280, 1993 год, АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 15:27
скорее всего одна лямбда
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 15:31
машина как я понял без АСР и круиза... только АКПП5
Миша добрый день. Спасибо, что откликнулся. Круиза точно нет. А вот АСР - не знаю. лампочка на приборке есть и она загорается при включении зажигания. По поводу диагностики. Я не специалист, но уменя сложилось впечатление, что диагноз поставили ориентируясь на ошибки. Т.е. в тему не вникали глубоко.
ну и плюс ко всему ты наверное читал про проблемы проводки мотора 104, возможно дело тупо в ней.
Я заменил проводку, которая идет от ЭБУ к расходомеру, катушкам, ДТОЖ, форсункам и т.д. Может есть что-либо еще. Завтра буду смотреть снизу. По лямбду - осциллограмма была, но мне ничего не объясняли. И блок HGS - где? Как смотреть? Тоже через диагностику?
w124 e280, 1993 год, АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 15:38
И еще. У меня в распечатке расшифровка ошибок как-то по-другому. Например 97 - "Регул. коэффициента состава смеси вне диапазона" Как понять?
w124 e280, 1993 год, АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 15:49
когда стоит АСР то дросселем рулит отдельный блок и нужно смотреть так же его, там статус ХХ и ошибки по дросселю...
я к тому что приговаривать заслонку можно после чтения блок EFP что рулит заслонкой ну и проверки проводки ...
где блок HGS стоит я тоже не знаю, надо смотреть вис и т.п. либо ждать тех кто имел с этим дело... после чего проверить для начала питалово, ну и протестить светодиодом (насколько помню он тестится медленными кодами)...
по лямбде - с большой веротяностью если она родная то уже тормозная, но это не влияет на проблему с повышенными оборотами, может быть просто раскачка смеси на ХХ и небольшое плавание оборотов.... а вот если умерла и плюс с обогрева фигачит на сигнал то бедная смесь будет постоянно и ошибка 036 в актуале (но само по себе наличие ошибки в актуале не дает возможности приговорить датчик)
ну и главное - понять щас например с тем же расходомером работает ли он или нет, а дальше уже думать дальше. хотя если бы совсем не работал то была бы ошибка 10 или 9, о чем ты не пишешь... после уже заниматься другими проблемами.
например по расходомеру проверка тупо вольтметром у меня в факе расписана (подпись) это для начала...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 16:07
Я нашел проверку ДМРВ, завтра попробую...например по расходомеру проверка тупо вольтметром у меня в факе расписана (подпись) это для начала...
w124 e280, 1993 год, АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 20:31
По концевику на дросселе - посмотри, до конца ли пружина дожимает тягу до упора на корпусе дросселя ? (регулируется плоской тягой с винтом или внутри (там где входит жгут проводов) есть винт с демпфером.) Концевик замыкается практически в упоре - я снимал дроссель, прозванивал, изучал устройство.
Misha190E - болшая просьба, если не трудно, в теме ХФМ, в одно сообщение описать метод проверки дачика ХФМ со снятием и на авто.
Как то так примерно:
1) температура
2) 1 контакт - ?
2 контакт- ? и т.д.
Информации в инете полно и вся разная, кому верить непонятно, а тебе верим !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 22:33
Чем черт не шутит, проверьте напряжение на аккумуляторе при работе двигателя в разных режимах. Я сразу не додумался до этого и долго не мог понять, из-за чего то обороты плавают, то еще разные проблемы выскакивают.Доброго всем времени суток. Решил новую тему не создавать, а продолжить здесь. Ситуация также со 104 двиглом. Предистория. Подъезжаю к светофору, скорость практически на нуле, машинка раза три дернулась. После остановки заглохла. Завелась нормально, но холостые начали плавать в N и P от 600 до 1500, при включенной скорости где-то 600 - 900. Пропала 5 скорость на АКПП (во всяком случае не включается при оборотах до 4000, дальше раскручивать не пробовал), расход топлива вырос больше 20 л. При анализе ситуации выявил замыкание проводки в жгуте на ДМРВ (питания не было на датчике!) двиг. не реагировал на снятие разъема с датчика. Потратил два дня и 50 метров провода на полную переборку жгута. После установки след. ситуация: при отключенном ДМРВ ситуация как написано выше. При подключении обороты плавают на ХХ и при включенной скорости 600-900. Валит черный дым из выхлопной. 5 скорости так и нет. Проверил реле перегрузки. Визуально ничего не обнаружил. На всякий случай пропаял всё. Ситуация не изменилась. Клапан МОТ тоже проверял. За выходные голову сломал. Столько всего перечитал в инете. Сегодня записался на диагностику. После отпишусь, но может у кого-то что-то подобное было? Поделитесь опытом.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 08:52
ну для тебя вроде это вообще не актуальнопросьба, если не трудно, в теме ХФМ, в одно сообщение описать метод проверки дачика ХФМ со снятием и на авто.
Как то так примерно:
1) температура
2) 1 контакт - ?
2 контакт- ? и т.д.

http://www.oldmerin....showtopic=86099
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 13:03
Сегодня сделал проверку вольметром расходомера. При включенном зажигании на 3 ноге - 2,3 В; на 5 ноге - 2,3 В. При заведенном двигателе и плавающих обоотах ХХ на 3 ноге - от 3,5 В до 3,9 В; на 5 ноге от 2,5 В до 2,8 В. Фишка разъема снята. Потом подвернулся донор. Пиехал знакомый на таком же моторе. Сняли с него расходомер, поставили на мой. Всё стало работать нормально. Там что буду менять ДМРВ. Похоже, что и лямбда и блок ДЗ нормальные. А потом смотреть АКПП. Миша, спасибо за помощь.
w124 e280, 1993 год, АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных