Перейти к содержимому


Фотография

М104. Проблема с ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   roof876

roof876

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 29 July 2007 - 19:31

Знатоки, подскажите. С 280. М104 Пока машина не прогреется все ок, как только пару раз сработает вентилятор при заводке в течение дня ХХ становятся 500, при включении D обороты уменьшаются до 300. Если на ХХ включить кондиционер, машина немедленно глохнет, то есть речь о том, что обороты низкие и любые потребители энергии приводят к отказу двигаьтеля работать. до того как мотор хорошо прогреется все ок. Да, обороты не гуляют, стабильные и на холодную и на горячую. двигатель тянет нормально. Куда копать, чтоб наверняка?



#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 29 July 2007 - 21:24

в сторону диагностики чтоб увидеть какие реально обороты.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 July 2007 - 22:26

я бы начал с проверки кнопки ХХ на блоке ДЗ... т.е. когда газ отпущен то замыкается микрик который говорит мозгам о режиме ХХ...
вот похожая тема, правда проявление несколько другое
http://forum.autocd....pic.php?t=10814


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 29 July 2007 - 22:38

я-бы не стал пока никакие микрики проверять тем более ,что мотор достаточно сложный. а то, что у него мотор глохнет при включении кондея может говорить о конченном компрессоре так-же...

 

диагностика для начала. может и обороты нормальные окажутся на самом деле.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 July 2007 - 07:54

а по моему по описанию видно что мотор вообще не следит за нагрузкой и не компенсирует ее открытием дросселя...
но ясное дело диагностика рулит :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   roof876

roof876

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 30 July 2007 - 08:11

дело в том, что эти симптомы проявляться начинают только при хорошо прогретом движке, то есть машинка побегала, пару-тройку раз заводилась, сработал карлсон (кстати вчера о ужас, приехал, температура 90. думаю не буду глушить, пусть вентилятор отработает, но он не включился, на 100 градусах я выключил мотор сам. тут же завел его и вентили заработали как обычно). Так вот симптомы только на прогретой. до этого все ок, кондишн работает(компрессор жив-здоров), обороты суперстабильны, холостой 700, при включении D 600. Вот такие вот дела. поеду на диагностику



#7 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 30 July 2007 - 21:34

ну дык на прогретой обороты самые низкие... хх 700 не должен быть. он меньше. и при драйве меньше 600. на комп едь.. пока это гадания.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных