12 апреля 1961г. – ракетой-носителем "Восток" был выведен на орбиту первый пилотируемый космический корабль "Восток" с летчиком-космонавтом Юрием Гагариным. Нам было и пока есть чем гордиться. На космос работали предприятия всего Союза.
Поздравляю всех причастных. УРА!!!

С Днем Космонавтики
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 11:21
C124 300CE акпп 29.11.1990
#2
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 14:26
всех причастных и мя тоже с праздником
C124 300CE-24 АКПП в ремонте
C124 220СЕ АКПП тоже в ремонте
A124 300CE-24 АКПП -летает
C124 220СЕ АКПП -свап на 104995 с ASR с полным перетрясом и допфкусняшками
Скупаю 124 купари пачками
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 17:45
С небом и космосом связаны что-то не больно много мерсоводов
C124 300CE акпп 29.11.1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 17:48
Но, таки, связано!!!
Вот ссылочка на мою прошлогоднюю тему о том, как я побывал там, откуда стартовал Ю.А. Гагарин и как сам проводил экипаж 25-26 экспедиции МКС на Орбиту.
UPD: Искал тему на форуме, а ее, оказывается, потерли... Жаль, интересная история была...
Сообщение отредактировал Pilot88052: 23 December 2015 - 13:42
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 18:54
С небом и космосом связаны что-то не больно много мерсоводов
В начале 90-х немного поучился в ПТУ по этой тематике, а из все-таки окончивших из моей группы - по специальности работает два человека, насколько мне известно. Щас как-то моднее и сильно прибыльнее единоросом работать или попом, а не ракеты собирать
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 19:01
Я тоже немножко и поработал и нормально поучился, по данной теме.В начале 90-х немного поучился в ПТУ по этой тематике, а из все-таки окончивших из моей группы - по специальности работает два человека, насколько мне известно. Щас как-то моднее и сильно прибыльнее единоросом работать или попом, а не ракеты собирать
Но при зарплате в 7 (семь) У.е. (начало 90-х) существовать не смог, да и не захотел.
Не стоит о грустном в праздник

C124 300CE акпп 29.11.1990
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 19:04
Я тоже немножко и поработал и нормально поучился, по данной теме.
Но при зарплате в 7 (семь) У.е. (начало 90-х) существовать не смог, да и не захотел.
Не стоит о грустном в праздник
Не 3-й этаж спецмаша?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 19:07
НИИ на Динамо и кафедра МАТИ ТПЛАНе 3-й этаж спецмаша?
C124 300CE акпп 29.11.1990
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 19:12
НИИ на Динамо и кафедра МАТИ ТПЛА
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 19:13


C124 300CE акпп 29.11.1990
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 19:33
Поздравляю всех кто связан с космосом
W210 E230 WDB 2100371A004630
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 20:48
Поехали!
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 21:02
всех с праздником!!!
сижу, праздную))) 2-5, так сказать. ))
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 18:24
я инженер ракетных двигателей по образованию.
специализация - твердотопливные
Pontiac Firebird
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных