Доброго времени суток. Не могу выбить один развальный болт (перед слева, кастерный болт). Грел, ВД заливал, не выходит. Болгаркой туда не подлезть (мне так показалось). Может кто сталкивался с таким закисшим болтом? Как вытащить его оттуда?

Не выходит развальный болт W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 09:12
Wdb1240231b550052-продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 10:35
выжигать резаком, ставить новый болт и сайлентблоки, сайлентблоки надо ставить правильно.Доброго времени суток. Не могу выбить один развальный болт (перед слева, кастерный болт). Грел, ВД заливал, не выходит. Болгаркой туда не подлезть (мне так показалось). Может кто сталкивался с таким закисшим болтом? Как вытащить его оттуда?
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 10:37
болты, сайленты новые есть. как правильно ставить знаю. Что именно резаком выжигать? Резину, металл сайлента или болт?выжигать резаком, ставить новый болт и сайлентблоки, сайлентблоки надо ставить правильно.
Wdb1240231b550052-продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 11:39
если передняя подвеска , то я резал болгаркой , одно плохо, в резине застревает круг .
Резать нужно по резине , там где отметки (пупыришки) , меж салентои и ухом не выйдет
Сообщение отредактировал profix by: 17 April 2016 - 11:45
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 11:56
резину, она может заготеться, запасись водой, сделай брызгалку.болты, сайленты новые есть. как правильно ставить знаю. Что именно резаком выжигать? Резину, металл сайлента или болт?
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 12:03
да переодически бывает такая проблема, для начала нужно всё разобрать, что бы ничего от подвески кроме рычага не было, пружину/аморт/кулак все снять - это обеспечит доступ, в идеале авто на подъёмнике, так под ним можно плясать как угодно)))
если нет автогена, нужна маленькая болгарка, штук 10 самых тонких отрезных и зачистной диски
кромсая кусочками удаляем шляпу болта, зачистным потом торцуем остаток стержня, со стороны где накручивается гайка, между сайлентом и кузовом вставляем монтажку и отгибаем немного ухо кузова - это создает щель для прохода диска, перепиливаем болт и выкорчовываем оттуда рычаг
если рычаг не спортлайн, можно раскромсать его, так проще не задеть кузов, само собой потребуется новый - это если нет автогена тк без него потом все равно остатки не выжечь
в процессе резки следим за тем что бы не пропилить кузов и не забываем о средствах защиты себя любимого - очки/маска, перчатки
применение нагрева непосредственно на авто опасно начинает гореть мастика, антикор, краска и это место потом подвержено корозии
в зависимости от навыков уйдет от 1 до 4 часов
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 12:26
большое всем спасибо. Про автоген думал. Если не найду никого с резаком, то буду пробовать болгаркой пилить. Только фиг пойму как влезть туда болгаркой, на маленькой диаметра диска не хватает, а чуть больше не лезит туда.
Wdb1240231b550052-продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 20:36
а смысл палить резину , там закисла втулка алюминевая с болтом , если снять пружину , отстегнуть все , оставить голый рычаг , задрать его выше и с нижней части резать , 150 го круга должно хватитьбольшое всем спасибо. Про автоген думал. Если не найду никого с резаком, то буду пробовать болгаркой пилить. Только фиг пойму как влезть туда болгаркой, на маленькой диаметра диска не хватает, а чуть больше не лезит туда.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 21:02
рэзатьДоброго времени суток. Не могу выбить один развальный болт (перед слева, кастерный болт). Грел, ВД заливал, не выходит. Болгаркой туда не подлезть (мне так показалось). Может кто сталкивался с таким закисшим болтом? Как вытащить его оттуда?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных