Как понять что умерли ШРУСы? Люфтов при вращении нет, осевой люфт 1 - 2 см.
Машина при разгоне иногда похрустывает на разгоне с частотой вращения колес. Что это еще может быть?

Проверка ШРУСов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2016 - 22:28
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2016 - 23:23
Как понять что умерли ШРУСы? Люфтов при вращении нет, осевой люфт 1 - 2 см.
Машина при разгоне иногда похрустывает на разгоне с частотой вращения колес. Что это еще может быть?
Обычно проверяется радиальный люфт. Если хрустит с какой-то одной стороны, то имеет смысл попробовать поменять ШРУСы местами чтобы исключить ступичный и колодки ручника.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 24 March 2016 - 23:24
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2016 - 11:46
Я тоже еще сильно думаю, что ручник может быть.Обычно проверяется радиальный люфт. Если хрустит с какой-то одной стороны, то имеет смысл попробовать поменять ШРУСы местами чтобы исключить ступичный и колодки ручника.
Радиального люфта нет вообще, только в редукторе клацкает.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2016 - 13:37
Редуктор обычно воет. ШРУС с начала хрустит, затем стучит. Скорее всего "клацкает" внутренний ШРУС. Я свой буду на днях менять, уже застучал. Можно, на самом деле, поменять полуоси местами и смазку новую набить, думаю дольше проживёт.Я тоже еще сильно думаю, что ручник может быть.
Радиального люфта нет вообще, только в редукторе клацкает.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2016 - 20:31
Все оказалось до банального просто - механизмы ручника полностью разрушены, в результате чего штатные колесные болты все это там взбалтывали и в определенной стадии поворота колеса просто клинились, руками не провернуть, а на ходу давало эти жуткие звуки. Прошлый владелец использовал короткие болты, вместо того, что бы снять или починить ручник. Я пока так же пока поставил короткие и все ушло.. жду когда диски приедут тормозные.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2016 - 21:18
Когда колесо заднее прикручиваешь, там же сразу видно, если где цепляет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2016 - 16:18
В общем хруст был 100% ручник. Осталась одна проблема при движении вперед, на скорости до 20 км/час в задней/средней части авто слышны перекатывающиеся звуки, если резко поддать газу и на скоростях выше и при заднем ходе звука нет.
Никак на скорость звуки не влияют. Что это может быть?
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных