Перейти к содержимому


Фотография

602 ТНВД+турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 24 December 2007 - 16:51

Доброго времени суток. Пару дней назад купил авто с 602 двигателем и турбиной. Полез смотреть под капот и увидел, что от турбины (где сжатый воздух к двигателю идет) к ТНВД идет тоненький шланг, но он заглушен. (при снятии из него при нажатии на газ воздух сильно дует). По мне он должен как-то ТНВД говорить, когда турбина раскручена какое давление, чтоб ТНВД увеличил колличество подаваемого к форсункам топлива. Так ли это и если так, то куда его нужно надеть. Там в 2 места вакуум подходит (один глушить, другой через реле на турбину идет); + вакуум подходит на вакуумный модулятор (вроде так называется) и уходит на автомат. В нижней части модулятора есть какой то вход. Может туда, но вряд-ли? Может кто схему кинет? А то в книжке только нетурбированный описан..


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#2 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2008 - 12:12

Ну неужели никто не знает?!?!?!
Может кто книжку по турбированному 124 скинет????


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#3 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2008 - 12:28

А здесь смотрел?: http://www.oldmerin....amp;showfile=29


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#4 ОФФЛАЙН   Юрий-124

Юрий-124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ставропольский край

Отправлено 26 January 2008 - 20:50

Ну неужели никто не знает?!?!?!
Может кто книжку по турбированному 124 скинет????

У меня тоже 602 962 с турбонадувом и автоматом 89 года, если такой и у тебя то завтра могу скинуть схемку вак. соединений но только на мыло.
:confused:


W-124 250 D turbo АКП 1989 г.


#5 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 06 May 2016 - 22:37

У меня тоже 602 962 с турбонадувом и автоматом 89 года, если такой и у тебя то завтра могу скинуть схемку вак. соединений но только на мыло.
:confused:

Скинь мне тоже пожалуйста kasim.a@mail.ru
Мне нужна вакумная трубка которая к турбине идет там откуда надо ее запитовать


Сообщение отредактировал Suleiman: 06 May 2016 - 22:46


#6 ОФФЛАЙН   ПАТРИОТ

ПАТРИОТ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    : W203

Отправлено 08 May 2016 - 10:02

Скинь мне тоже пожалуйста kasim.a@mail.ru
Мне нужна вакумная трубка которая к турбине идет там откуда надо ее запитовать

о каких трубках речь???? у меня 962й мотор ,там только одна трубка на турбе короткая которая выходит из ракушки и тут же заходит на клапан сброса ,длина примерно 10см толщина как на трубке обратки радиатора коробка автомат ,о каких вакумах речь??? нет там ничего ,тупо дует и все ,нет ни каких управлений ,могу фото скинуть



#7 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 08 May 2016 - 16:16

о каких трубках речь???? у меня 962й мотор ,там только одна трубка на турбе короткая которая выходит из ракушки и тут же заходит на клапан сброса ,длина примерно 10см толщина как на трубке обратки радиатора коробка автомат ,о каких вакумах речь??? нет там ничего ,тупо дует и все ,нет ни каких управлений ,могу фото скинуть

 

заблуждаешься, уважаемый.
Там есть импульсная линия от турбины, которая идёт на ТНВД


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 May 2016 - 17:24

заблуждаешься, уважаемый.
Там есть импульсная линия от турбины, которая идёт на ТНВД

Только не от турбины. От коллектора.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 08 May 2016 - 17:36

Только не от турбины. От коллектора.

 

Ну, имелось в виду....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#10 ОФФЛАЙН   ПАТРИОТ

ПАТРИОТ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    : W203

Отправлено 09 May 2016 - 19:56

Только не от турбины. От коллектора.

сегодня ездил но вот забыл фото сделать но все таки: НИ ОДНОЙ трубки с выхлопного коллектора а тем более с турбы НЕ ИДЕТ ,как нет и ЕГР ,ДВС 602962 90год
как писал выше,только одна трубка и та только на самой турбе подключена на сброс клапан избыточного давления на той же турбе


Сообщение отредактировал ПАТРИОТ: 09 May 2016 - 19:59


#11 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 09 May 2016 - 21:48

сегодня ездил но вот забыл фото сделать но все таки: НИ ОДНОЙ трубки с выхлопного коллектора а тем более с турбы НЕ ИДЕТ ,как нет и ЕГР ,ДВС 602962 90год
как писал выше,только одна трубка и та только на самой турбе подключена на сброс клапан избыточного давления на той же турбе

 

не с выпускного, а с впускного


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#12 ОФФЛАЙН   ПАТРИОТ

ПАТРИОТ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    : W203

Отправлено 09 May 2016 - 22:45

не с выпускного, а с впускного

да ну ??? буду теперь знать что турба стоит на впускном колекторе а не на выхлопном, век живи век учись :biggrin: :slobber: :mrgreen:



#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 May 2016 - 00:09

да ну ??? буду теперь знать что турба стоит на впускном колекторе а не на выхлопном, век живи век учись :biggrin: :slobber: :mrgreen:

 

зря ёрничаешь: есть на впускном коллекторе шланчик, который одевается на пневпопривод , установленный сверху на тнвд рядом с пневмоприводом глушилки, его не видно - он закрыт впускным коллектором.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#14 ОФФЛАЙН   ПАТРИОТ

ПАТРИОТ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    : W203

Отправлено 10 May 2016 - 12:57

зря ёрничаешь: есть на впускном коллекторе шланчик, который одевается на пневпопривод , установленный сверху на тнвд рядом с пневмоприводом глушилки, его не видно - он закрыт впускным коллектором.

как с вами тяжело,,,,,,,,,,,,тема про трубки ВЫХОДЯЩИЕ из турбы а не про вакуумную систему 962го ДВС ,читай внимательно первый пост в теме



#15 ОФФЛАЙН   ПАТРИОТ

ПАТРИОТ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    : W203

Отправлено 10 May 2016 - 13:05

Прикрепленный файл  вакумная_сист..pdf   2.61МБ   67 скачиваний

Ну неужели никто не знает?!?!?!
Может кто книжку по турбированному 124 скинет????



#16 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 May 2016 - 21:29

как с вами тяжело,,,,,,,,,,,,тема про трубки ВЫХОДЯЩИЕ из турбы а не про вакуумную систему 962го ДВС ,читай внимательно первый пост в теме

 

Вообще-то во впускном коллекторе не вакуум, а избыточное давление , создаваемое ТРК. И именно этим давлением через электропневмоклапан и управляется тот привод ALDA (поз. 103 на рисунке ) на ТНВД . К вакууму вообще никакого отношения не имеет.


Сообщение отредактировал JH: 10 May 2016 - 21:31

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#17 ОФФЛАЙН   ПАТРИОТ

ПАТРИОТ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    : W203

Отправлено 11 May 2016 - 13:54

Вообще-то во впускном коллекторе не вакуум, а избыточное давление , создаваемое ТРК. И именно этим давлением через электропневмоклапан и управляется тот привод ALDA (поз. 103 на рисунке ) на ТНВД . К вакууму вообще никакого отношения не имеет.

во,,, скоро и до регулировки фар дойдем в теме про трубки турбы :mrgreen:



#18 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 11 May 2016 - 19:45

сегодня ездил но вот забыл фото сделать но все таки: НИ ОДНОЙ трубки с выхлопного коллектора а тем более с турбы НЕ ИДЕТ ,как нет и ЕГР ,ДВС 602962 90год
как писал выше,только одна трубка и та только на самой турбе подключена на сброс клапан избыточного давления на той же турбе

Вопрос в том что такую турбину что ты говоришь мне прислали с Крыма только Ана масло гонит как сумасшедшая и на ней так выходит писюнь от него резиновая трубка на на клапан открытия и закрытие заслонки он работает этот клапан на вдув.
Радная что стояла у меня в ракушки нет никаких выходов и сам клапан работает на всос вот так вот



#19 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 12 May 2016 - 11:22

во,,, скоро и до регулировки фар дойдем в теме про трубки турбы :mrgreen:

 

 

ну что сказать : нет ума - считай калека....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных