Доброго времени суток. Пару дней назад купил авто с 602 двигателем и турбиной. Полез смотреть под капот и увидел, что от турбины (где сжатый воздух к двигателю идет) к ТНВД идет тоненький шланг, но он заглушен. (при снятии из него при нажатии на газ воздух сильно дует). По мне он должен как-то ТНВД говорить, когда турбина раскручена какое давление, чтоб ТНВД увеличил колличество подаваемого к форсункам топлива. Так ли это и если так, то куда его нужно надеть. Там в 2 места вакуум подходит (один глушить, другой через реле на турбину идет); + вакуум подходит на вакуумный модулятор (вроде так называется) и уходит на автомат. В нижней части модулятора есть какой то вход. Может туда, но вряд-ли? Может кто схему кинет? А то в книжке только нетурбированный описан..
	602 ТНВД+турбина
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 December 2007 - 16:51
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 January 2008 - 12:12
Ну неужели никто не знает?!?!?!
Может кто книжку по турбированному 124 скинет????
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 January 2008 - 12:28
А здесь смотрел?: http://www.oldmerin....amp;showfile=29
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 January 2008 - 20:50
У меня тоже 602 962 с турбонадувом и автоматом 89 года, если такой и у тебя то завтра могу скинуть схемку вак. соединений но только на мыло.Ну неужели никто не знает?!?!?!
Может кто книжку по турбированному 124 скинет????
W-124 250 D turbo АКП 1989 г.
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 May 2016 - 22:37
Скинь мне тоже пожалуйста kasim.a@mail.ruУ меня тоже 602 962 с турбонадувом и автоматом 89 года, если такой и у тебя то завтра могу скинуть схемку вак. соединений но только на мыло.
Мне нужна вакумная трубка которая к турбине идет там откуда надо ее запитовать
Сообщение отредактировал Suleiman: 06 May 2016 - 22:46
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 May 2016 - 10:02
о каких трубках речь???? у меня 962й мотор ,там только одна трубка на турбе короткая которая выходит из ракушки и тут же заходит на клапан сброса ,длина примерно 10см толщина как на трубке обратки радиатора коробка автомат ,о каких вакумах речь??? нет там ничего ,тупо дует и все ,нет ни каких управлений ,могу фото скинутьСкинь мне тоже пожалуйста kasim.a@mail.ru
Мне нужна вакумная трубка которая к турбине идет там откуда надо ее запитовать
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 May 2016 - 16:16
о каких трубках речь???? у меня 962й мотор ,там только одна трубка на турбе короткая которая выходит из ракушки и тут же заходит на клапан сброса ,длина примерно 10см толщина как на трубке обратки радиатора коробка автомат ,о каких вакумах речь??? нет там ничего ,тупо дует и все ,нет ни каких управлений ,могу фото скинуть
заблуждаешься, уважаемый.
Там есть импульсная линия от турбины, которая идёт на ТНВД
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 May 2016 - 17:36
Только не от турбины. От коллектора.
Ну, имелось в виду....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 May 2016 - 19:56
сегодня ездил но вот забыл фото сделать но все таки: НИ ОДНОЙ трубки с выхлопного коллектора а тем более с турбы НЕ ИДЕТ ,как нет и ЕГР ,ДВС 602962 90годТолько не от турбины. От коллектора.
как писал выше,только одна трубка и та только на самой турбе подключена на сброс клапан избыточного давления на той же турбе
Сообщение отредактировал ПАТРИОТ: 09 May 2016 - 19:59
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 May 2016 - 21:48
сегодня ездил но вот забыл фото сделать но все таки: НИ ОДНОЙ трубки с выхлопного коллектора а тем более с турбы НЕ ИДЕТ ,как нет и ЕГР ,ДВС 602962 90год
как писал выше,только одна трубка и та только на самой турбе подключена на сброс клапан избыточного давления на той же турбе
не с выпускного, а с впускного
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 May 2016 - 22:45
да ну ??? буду теперь знать что турба стоит на впускном колекторе а не на выхлопном, век живи век учисьне с выпускного, а с впускного
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 May 2016 - 00:09
да ну ??? буду теперь знать что турба стоит на впускном колекторе а не на выхлопном, век живи век учись
![]()
![]()
зря ёрничаешь: есть на впускном коллекторе шланчик, который одевается на пневпопривод , установленный сверху на тнвд рядом с пневмоприводом глушилки, его не видно - он закрыт впускным коллектором.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 May 2016 - 12:57
как с вами тяжело,,,,,,,,,,,,тема про трубки ВЫХОДЯЩИЕ из турбы а не про вакуумную систему 962го ДВС ,читай внимательно первый пост в темезря ёрничаешь: есть на впускном коллекторе шланчик, который одевается на пневпопривод , установленный сверху на тнвд рядом с пневмоприводом глушилки, его не видно - он закрыт впускным коллектором.
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 May 2016 - 13:05
 вакумная_сист..pdf   2.61МБ
  67 скачиваний
Ну неужели никто не знает?!?!?!
Может кто книжку по турбированному 124 скинет????
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 May 2016 - 21:29
как с вами тяжело,,,,,,,,,,,,тема про трубки ВЫХОДЯЩИЕ из турбы а не про вакуумную систему 962го ДВС ,читай внимательно первый пост в теме
Вообще-то во впускном коллекторе не вакуум, а избыточное давление , создаваемое ТРК. И именно этим давлением через электропневмоклапан и управляется тот привод ALDA (поз. 103 на рисунке ) на ТНВД . К вакууму вообще никакого отношения не имеет.
Сообщение отредактировал JH: 10 May 2016 - 21:31
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 May 2016 - 13:54
во,,, скоро и до регулировки фар дойдем в теме про трубки турбыВообще-то во впускном коллекторе не вакуум, а избыточное давление , создаваемое ТРК. И именно этим давлением через электропневмоклапан и управляется тот привод ALDA (поз. 103 на рисунке ) на ТНВД . К вакууму вообще никакого отношения не имеет.
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 May 2016 - 19:45
Вопрос в том что такую турбину что ты говоришь мне прислали с Крыма только Ана масло гонит как сумасшедшая и на ней так выходит писюнь от него резиновая трубка на на клапан открытия и закрытие заслонки он работает этот клапан на вдув.сегодня ездил но вот забыл фото сделать но все таки: НИ ОДНОЙ трубки с выхлопного коллектора а тем более с турбы НЕ ИДЕТ ,как нет и ЕГР ,ДВС 602962 90год
как писал выше,только одна трубка и та только на самой турбе подключена на сброс клапан избыточного давления на той же турбе
Радная что стояла у меня в ракушки нет никаких выходов и сам клапан работает на всос вот так вот
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 May 2016 - 11:22
во,,, скоро и до регулировки фар дойдем в теме про трубки турбы
ну что сказать : нет ума - считай калека....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



				
				
			
 Мой гараж


