Где-то с неделю забрал авто из гаражного сервиса. Меняли передний стабилизатор, топливные насосы, еще кое-что. После не ездил. Вчера на кольце сначала отказалась работать печка, потом машина отказалась набирать скорость больше 60 км, из под капота и снизу повалил белый дым (может пар) и машина заглохла. После этого с перебоями стала работать почти вся электрика. Машина стала набирать максимум 40 и снова глохнуть, в гору совсем останавливалась, а с горки вроде заводилась. Постоянно мгновенно (несколько раз подряд) стал перегорать 16 предохранитель blower motor (обдув мотора??термостат). Двигатель не греется, давление масла нормальное, но похоже какой то глюк с вентилятором – не ровно работает. Через 4 часа все же приехал домой и неожиданно все заработало как надо, а сегодня с утра все повторилось. Может «мастера» намудрили с электрикой ведь снимали блок предохранителей. Что делать??? Может кто разберется.

Помогите,что за глюк?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2007 - 11:34
Было и юзалось всякое-разное
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 08:24
up
Было и юзалось всякое-разное
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 09:35
Как когда то было сказанно плавающая неисправность, старая машинка подверженна таким штуковинам. Хотя может где что нить и пошевелили. Я када к Курантову ездил перед этим написал все баги на бумажке, приехал то да се, под музыку немецкие марши второй мировой войны Андрей Александрович ковырялсо, в итоге про бумажку я забыл вспомнил када приехал на дачу посмотрел и удивился все что я накорябал было исправленно хотя он бумажку не видел. Ты тож накорябый, а то када приедешь пргруз устроят вопросами и чо нить упустишь.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 09:52
Да я боюсь куда либо ехать, может доломаю что нить серьезное окончательно. К тому же глюк периодически всплывает (теперь при скорости около 80-ти и прогреве мотора до 90 - может совпадение). 5-ти часовая прогулка в субботу по МКАДУ в дождь с иногда неработающими дворниками и заклинившими открытыми стеклами на скорости 20-30 и в горку глохнув - это круто. Вчера поменял предохранители, проверил высоковольтные провода, снял почистил и установил релюхи и какое-то время все было ок, но 16 предохранитель все равно вылетает, тосола на дне бачка то много, то почти на дне (это-то почему??). Такое впечатление , что мотору не хватает бензину - насосы то электрические, а с электрикой явно не то. Надеюсь найду кого-нить что бы подъехал и посмотрел.
Кстати, ponych, может в личку - как у Курантова по деньгам и какая очередь, какие работы выполняются??? Заранее спасибо. И телефон бы.
Сообщение отредактировал Nick-Merc: 06 August 2007 - 09:54
Было и юзалось всякое-разное
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных