Всем доброго времени. Стало залипать реле включения эл. Муфты вентилятора. Разобрал, посмотрел. Оно все еще работает, но все контакты от времени погорели. От плохово конакта греется и потрескивает. Ищу такое реле, или аналог. Кто в теме, подскажите.

Реле включения муфты венилятора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2016 - 22:54
W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 11:44
Подскажите, это колхоз или так и должно быть? Происходит следующее. При выключенном зажиганииб вставляю пред ,(на фото синий)в гнездо и включается муфта вентилятора. Снимаешь клеммы с датчика реакция ноль. Где проблема? Подскажите , может у кого есть схема? Или мануал управления вентилятором. Что дает команду на включение,блок управления или датчики? И организовалась еще проблемка. Утром заводить , а аккум сдох. Померял , чтото высасывает, причем сильно.Всем доброго времени. Стало залипать реле включения эл. Муфты вентилятора. Разобрал, посмотрел. Оно все еще работает, но все контакты от времени погорели. От плохово конакта греется и потрескивает. Ищу такое реле, или аналог. Кто в теме, подскажите.
при подключении клеммы услышал щелчки в блоке предов. Вскрыл . Включается реле стеклоподъемников. Реле вытащил ,подсос прекратился. Кнопки тут не причем. Может контакная группа подходит?Какие мысли будут?
Сообщение отредактировал edstarshov: 17 April 2016 - 11:58
W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 11:57
Так быть не должно. Это колхоз. Остается гадать, какой "функционал" на него возложили колхозники.Подскажите, это колхоз или так и должно быть?
По проводам смотреть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных